Брендинг

Хохлома: возрождение народного промысла

Хохлома: возрождение народного промысла

Хохломская роспись имеет многовековую историю и является одним из ключевых символов русской культуры: входит в топ-3 самых узнаваемых народных промыслов в мире и занимает первое место в России. Аудитория воспринимает его как традиционный российский промысел сувенирных лубочных товаров. Несмотря на хорошую узнаваемость самого промысла, он ассоциируется у потребителей с архаикой. Перед командой Depot стояла задача изменить знание аудитории о промысле и сделать из него современный бренд, который престижно использовать в повседневной жизни.

Разработали позиционирование для нового бренда народного промысла – Хохлома, а также совместно с командой Brand Hub создали айдентику и логотип.

С помощью проведенных исследований мы выделили сегменты аудитории, на которые будет ориентирован новый бренд, — это обеспеченные и молодые люди из индустрии бизнеса, моды и культуры, которым важно не только выделиться за счёт необычного и красивого предмета интерьера, но и выразить свой интерес и принадлежность к русской культуре. Изучив рынок, категорию и потребности аудитории, мы сформулировали позиционирование будущего бренда: Хохлома — проявление настоящего Русского духа в современном глобальном мире.

Наши стратеги разработали платформу бренда, которая включала в себя разные атрибуты, в том числе и развитие продуктового направления. Креативным директором направления стала Алёна Ахмадуллина, которая разрабатывает для Хохломы широкий ассортимент одежды и предметов интерьера, переосмыслив промысел в новой для него модной индустрии.

Айдентику «Хохломы» разработали в Brand Hub. Коллеги использовали преимущественно чёрный и золотой цвета из палитры самого промысла, а также осовременили классические паттерны Хохломы, которые теперь органично вписываются в изделия для жизни.

 Дебютным проектом стала коллекция «Хохлома x Алёна Ахмадуллина», представленная 4 декабря в ГУМе на открытии концептуального салона бренда. Эксперты назвали её сенсационной. Актуальный дизайн с традиционными элементами росписи прекрасно транслируют философию новой «Хохломы».

Бренд «Хохлома» вносит неоценимый вклад в развитие национального кода России и по праву является объектом культурного наследия нашей великой страны.

Торжественное открытие флагманского магазина бренда «Хохлома» состоялось 4 декабря в ГУМе.

Команда Depot:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Даша Суслова-Огненная — стратег,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Полина Сергеева — арт-директор,
  • Анна Комлева — дизайнер,
  • Екатерина Поплевко — руководитель проекта,
  • Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

Команда Brand Hub:

  • Григорий Хромов — креативный директор,
  • Елена Ройтенберг — арт-директор,
  • Елена Герасимова — руководитель проекта.

Команда АНО «ХОХЛОМА»:

  • Алёна Ахмадуллина — креативный директор «Хохлома»,
  • Андрей Бурматиков — креативный директор ТД Alena Akhmadullina,
  • Ольга Нарожная — директор по маркетингу,
  • Денис Завазальский — PR директор.

06.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация