ТБАУ: редизайн упаковки воды

Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес. Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника. Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки. В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, команде Depot необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.
В начале работ мы провели конкурентный анализ, выделили сильные и слабые стороны упаковки конкурентов и изучили расположение их товара на полках.
Было принято решение не уходить от устоявшейся цветовой палитры и оставить уже имеющиеся основные белый и красный цвета и дополнительные синий, зелёный и розовый в зависимости от вида товара. Мы также проработали шрифт и логотип бренда. В новом логотипе элементы букв гармонично зарифмованы.
Форма бутылки осталась прежней, однако видоизменили главный элемент упаковки — тур, один из прародителей современного крупного рогатого скота. Как и бренд он ассоциируется с горами, силой и имеет историческую ценность. Образ животного был упрощён и заострён для лучшего его восприятия с общим дизайном упаковки. Бренд позиционирует свою воду как напиток, который утоляет жажду, даёт заряд энергии и силы, поэтому мы решили отразить это и в образе тура.
Теперь его корпус устремлён вперёд, что подчёркивает силу, устойчивость и целеустремленность. Помимо его выпуклого изображения на самой бутылке были добавлены его уменьшенные серебряные версии на этикетке бутылок среднего и премиум сегмента. Бренд-персонаж может легко масштабироваться и работать как знак и фавикон
Мы улучшили восприимчивость дизайна и протестировали его среди аудитории «ТБАУ». После тестов и презентации работы заказчику мы доработали все необходимые элементы и представили итоговый вариант всех видов упаковок.
Команда:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Андрей Гладков — арт-директор,
- Екатерина Сушанская — дизайнер,
- Анна Бурлакина — дизайнер,
- Павел Кабанов — дизайнер,
- Виктория Балабанова — дизайнер,
- Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
21.09.2024
Еще статьи по теме
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий