Новости компаний

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».

Эксперты АБКР обсудят:

  • экологический контекст на уровне мира и России. Влияние на потребительские предпочтения. Что ищет российский эко-покупатель?
  • эко-брендинг. Новые функции и инструменты. Зачем расширять портфель брендов эко-товарами?
  • эко-дизайн упаковки. Главные советы при разработке. Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне?
  • лучшие практики и опыт компаний.

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot: «Во время мировых потрясений человечество занято выживанием – это нормально. Но дальше включается осознание того, что все изменилось, и необходимо адаптироваться к новой норме жизни. Коронакризис наглядно показал, как проблемы мирового масштаба могут влиять на привычный уклад. Экологический вектор определял мировую повестку до пандемии и, казалось бы, сегодня отошел на второй план. Безотносительно убеждений производители стали выпускать, а потребители использовать «неэкологичные» решения: средства защиты и излишние упаковочные материалы для служб доставки, усугубив проблему непереработанного пластика. 
Но важно понимать, что есть меры временные, а есть генеральный вектор, стратегия.  
Стратегия устойчивого развития включает в себя много составляющих в экономической, социальной и экологической сферах. Так называемый «зеленый» тренд – важная часть этого механизма, и в его основе лежит осознанное потребление.
Мы постараемся разобраться в том, что же такое «экобрендинг», и как он встраивается в экологическую повестку в России, где отношение к окружающей среде – только зарождающийся тренд, но уже нашедший отклик в умах нового потребителя, думающего и смотрящего вперед. 
Очевидно, что человечество не сможет иметь будущего, если не будет ставить в приоритет вопросы защиты окружающей среды. Но начинать надо всегда с себя. Поэтому в центре нашей дискуссии будет стоять человек и его потребительские ожидания, барьеры, поведенческие паттерны». 

Посещение мероприятия в день проведения бесплатно.

Регистрация на вебинар по ссылке https://events.webinar.ru/27540647/6194997

На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +7 931 364 02 94, anatoly.klyushov@hyve.group

ШКОЛА ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки. 

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация