Интервью

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.

Брендинг — это понимание сути. Когда компания строит корпоративный бренд или разрабатывает бренд глазированного сырка, важно понимать, что точнее всего их характеризует, как они должны выглядеть, какие особенности сделают их привлекательными и интересными для окружающих. Чтобы ответить на эти вопросы, требуется пытливость. У россиян это качество есть. Ощущение, что мы чего-то не знаем или не умеем, заставляет искать знаний. Мы научились копать глубоко. Не раз слышал от клиентов, что в отличие от иностранных агентств российские погружаются в задачу детальнее.

Когда понимаю, что устал, — бегу. Все мои увлечения — яхты, квадроциклы, поездки в лесную глушь — это бегство. От информационного давления, отсутствия возможности остановиться и заглянуть в себя. Когда творческий человек занимается однотипными креативными задачами, через какое-то время исчезает азарт, а без него нельзя. Уехать в другой город, сходить в музей — обнулиться необходимо, чтобы потом с новыми силами вернуться к работе.

Во мне два начала — творческое и техническое. Это следствие разных образований, во многом сформировавшее меня как руководителя. Долгое время я был авторитарным: очень строго оценивал работу коллег. Если я могу, почему другие не могут успевать, быстро думать. Со временем пришло понимание, что люди разные и каждый интересен и силён по-своему. Понял, что доверие — лучшее, что может быть в коллективе. Последние несколько лет — тьфу, тьфу — работаю с ребятами, которых не нужно подгонять. Им можно доверять.

Я страшно беспринципный человек. За 28 лет не отказал ни одному клиенту. У нас не было дилеммы, работать или не работать с тем или иным клиентом. Может, так сложилось, что к нам приходят компании, с которыми не просто интересно, но и ценности совпадают. Хотя нет, однажды, мы не взяли проект владельца тотализатора. У сотрудников были близкие, пострадавшие от игромании. Наверное, я не стал бы заниматься брендингом сигарет. Это и правда наносит вред здоровью, хотя сейчас я курю.

С любовью отношусь к своим и чужим ошибкам. Ошибки — великая вещь. Это основа эволюции. Только на ошибках и их анализе можно расти. Если осознаешь, что допустил промах, — начинаешь работу над собой. Если одна и та же проблема повторяется, значит, не то сделано, не так исправлено. Вопреки расхожей фразе учимся мы только на своих ошибках. Хотя чужие ошибки — это хороший инструмент для прогресса. Если просят, всегда делюсь своим опытом.

Очень бы хотелось перечислить имена тех, кто стал моими учителями в жизни. Но список слишком длинный. В разные периоды времени рядом были удивительные люди. Кого-то не назовёшь — обидишь. Все, что происходит вокруг, учит меня чему-то новому.

В кризис надо искать точки роста. За 28 лет мы прошли много тяжелых ситуаций, но каждая из них дарила возможности для развития. Надо шевелиться, и всё получится.

Есть два типа людей. Первый — фанатики: полностью отдаются делу, горят, увлекают других. Второй — профессионалы. Работают хорошо, но вечером спокойно уходят домой и легко переключаются на увлечения. Вперед мир и экономику двигают первые.

Бизнес — дело всей моей жизни. Мы выживали в 90-е: продирались сквозь адскую неразбериху и бандитов, изобретали велосипед, набивали шишки. Я не видел разницы между занятием бизнесом и реализацией себя как личности. Все слилось в единый процесс. На Западе бизнес — чаще всего, средство заработка. Не получился один проект — продал, создал другой. Спустя много лет понимаю: работая по 16 часов, я вообще не разделял время на личную жизнь и бизнес. Многие считают таких, как я сумасшедшими, но по-другому я не могу.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация