Интервью

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.

Брендинг — это понимание сути. Когда компания строит корпоративный бренд или разрабатывает бренд глазированного сырка, важно понимать, что точнее всего их характеризует, как они должны выглядеть, какие особенности сделают их привлекательными и интересными для окружающих. Чтобы ответить на эти вопросы, требуется пытливость. У россиян это качество есть. Ощущение, что мы чего-то не знаем или не умеем, заставляет искать знаний. Мы научились копать глубоко. Не раз слышал от клиентов, что в отличие от иностранных агентств российские погружаются в задачу детальнее.

Когда понимаю, что устал, — бегу. Все мои увлечения — яхты, квадроциклы, поездки в лесную глушь — это бегство. От информационного давления, отсутствия возможности остановиться и заглянуть в себя. Когда творческий человек занимается однотипными креативными задачами, через какое-то время исчезает азарт, а без него нельзя. Уехать в другой город, сходить в музей — обнулиться необходимо, чтобы потом с новыми силами вернуться к работе.

Во мне два начала — творческое и техническое. Это следствие разных образований, во многом сформировавшее меня как руководителя. Долгое время я был авторитарным: очень строго оценивал работу коллег. Если я могу, почему другие не могут успевать, быстро думать. Со временем пришло понимание, что люди разные и каждый интересен и силён по-своему. Понял, что доверие — лучшее, что может быть в коллективе. Последние несколько лет — тьфу, тьфу — работаю с ребятами, которых не нужно подгонять. Им можно доверять.

Я страшно беспринципный человек. За 28 лет не отказал ни одному клиенту. У нас не было дилеммы, работать или не работать с тем или иным клиентом. Может, так сложилось, что к нам приходят компании, с которыми не просто интересно, но и ценности совпадают. Хотя нет, однажды, мы не взяли проект владельца тотализатора. У сотрудников были близкие, пострадавшие от игромании. Наверное, я не стал бы заниматься брендингом сигарет. Это и правда наносит вред здоровью, хотя сейчас я курю.

С любовью отношусь к своим и чужим ошибкам. Ошибки — великая вещь. Это основа эволюции. Только на ошибках и их анализе можно расти. Если осознаешь, что допустил промах, — начинаешь работу над собой. Если одна и та же проблема повторяется, значит, не то сделано, не так исправлено. Вопреки расхожей фразе учимся мы только на своих ошибках. Хотя чужие ошибки — это хороший инструмент для прогресса. Если просят, всегда делюсь своим опытом.

Очень бы хотелось перечислить имена тех, кто стал моими учителями в жизни. Но список слишком длинный. В разные периоды времени рядом были удивительные люди. Кого-то не назовёшь — обидишь. Все, что происходит вокруг, учит меня чему-то новому.

В кризис надо искать точки роста. За 28 лет мы прошли много тяжелых ситуаций, но каждая из них дарила возможности для развития. Надо шевелиться, и всё получится.

Есть два типа людей. Первый — фанатики: полностью отдаются делу, горят, увлекают других. Второй — профессионалы. Работают хорошо, но вечером спокойно уходят домой и легко переключаются на увлечения. Вперед мир и экономику двигают первые.

Бизнес — дело всей моей жизни. Мы выживали в 90-е: продирались сквозь адскую неразбериху и бандитов, изобретали велосипед, набивали шишки. Я не видел разницы между занятием бизнесом и реализацией себя как личности. Все слилось в единый процесс. На Западе бизнес — чаще всего, средство заработка. Не получился один проект — продал, создал другой. Спустя много лет понимаю: работая по 16 часов, я вообще не разделял время на личную жизнь и бизнес. Многие считают таких, как я сумасшедшими, но по-другому я не могу.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация