Интервью

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.

Брендинг — это понимание сути. Когда компания строит корпоративный бренд или разрабатывает бренд глазированного сырка, важно понимать, что точнее всего их характеризует, как они должны выглядеть, какие особенности сделают их привлекательными и интересными для окружающих. Чтобы ответить на эти вопросы, требуется пытливость. У россиян это качество есть. Ощущение, что мы чего-то не знаем или не умеем, заставляет искать знаний. Мы научились копать глубоко. Не раз слышал от клиентов, что в отличие от иностранных агентств российские погружаются в задачу детальнее.

Когда понимаю, что устал, — бегу. Все мои увлечения — яхты, квадроциклы, поездки в лесную глушь — это бегство. От информационного давления, отсутствия возможности остановиться и заглянуть в себя. Когда творческий человек занимается однотипными креативными задачами, через какое-то время исчезает азарт, а без него нельзя. Уехать в другой город, сходить в музей — обнулиться необходимо, чтобы потом с новыми силами вернуться к работе.

Во мне два начала — творческое и техническое. Это следствие разных образований, во многом сформировавшее меня как руководителя. Долгое время я был авторитарным: очень строго оценивал работу коллег. Если я могу, почему другие не могут успевать, быстро думать. Со временем пришло понимание, что люди разные и каждый интересен и силён по-своему. Понял, что доверие — лучшее, что может быть в коллективе. Последние несколько лет — тьфу, тьфу — работаю с ребятами, которых не нужно подгонять. Им можно доверять.

Я страшно беспринципный человек. За 28 лет не отказал ни одному клиенту. У нас не было дилеммы, работать или не работать с тем или иным клиентом. Может, так сложилось, что к нам приходят компании, с которыми не просто интересно, но и ценности совпадают. Хотя нет, однажды, мы не взяли проект владельца тотализатора. У сотрудников были близкие, пострадавшие от игромании. Наверное, я не стал бы заниматься брендингом сигарет. Это и правда наносит вред здоровью, хотя сейчас я курю.

С любовью отношусь к своим и чужим ошибкам. Ошибки — великая вещь. Это основа эволюции. Только на ошибках и их анализе можно расти. Если осознаешь, что допустил промах, — начинаешь работу над собой. Если одна и та же проблема повторяется, значит, не то сделано, не так исправлено. Вопреки расхожей фразе учимся мы только на своих ошибках. Хотя чужие ошибки — это хороший инструмент для прогресса. Если просят, всегда делюсь своим опытом.

Очень бы хотелось перечислить имена тех, кто стал моими учителями в жизни. Но список слишком длинный. В разные периоды времени рядом были удивительные люди. Кого-то не назовёшь — обидишь. Все, что происходит вокруг, учит меня чему-то новому.

В кризис надо искать точки роста. За 28 лет мы прошли много тяжелых ситуаций, но каждая из них дарила возможности для развития. Надо шевелиться, и всё получится.

Есть два типа людей. Первый — фанатики: полностью отдаются делу, горят, увлекают других. Второй — профессионалы. Работают хорошо, но вечером спокойно уходят домой и легко переключаются на увлечения. Вперед мир и экономику двигают первые.

Бизнес — дело всей моей жизни. Мы выживали в 90-е: продирались сквозь адскую неразбериху и бандитов, изобретали велосипед, набивали шишки. Я не видел разницы между занятием бизнесом и реализацией себя как личности. Все слилось в единый процесс. На Западе бизнес — чаще всего, средство заработка. Не получился один проект — продал, создал другой. Спустя много лет понимаю: работая по 16 часов, я вообще не разделял время на личную жизнь и бизнес. Многие считают таких, как я сумасшедшими, но по-другому я не могу.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация