Новости компаний

Приобрети абонемент на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" и посети все мероприятия выставки!

Приобрети абонемент на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" и посети все мероприятия выставки!

Если вы хотите посетить выставку во все дни её работы, ознакомиться с экспозицией и спецпроектами, а также поучаствовать в мероприятиях деловой программы, приобретайте абонемент на сайте выставки.

Только в разделе сувенирной продукции участвуют более 60 компаний, включая новых участников из Екатеринбурга, Кирова, Тулы, Ярославля. Раздел POSM увеличивается с каждым годом. Традиционно на выставке представлены полиграфические услуги. В новом разделе Shop Design вас ждут как отечественные, так и иностранные компании-участницы. Участники 2018

Конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI Russia Awards предлагает вашему вниманию 425 проектов от 64-х компаний на 1000 кв.м. В прошлом году конкурс был третьим в мире (после США и Франции), а в этом уже вторым! Почти на сто работ POPAI Россия обогнала французскую ассоциацию.

В деловой программе присутствуют такие разделы, как ДЕНЬ БРЕНДИНГА, БЛОК ДИЗАЙНА, БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ, БЛОК EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ, БЛОК SMM, БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ, РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ, ФОРУМ «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ» и многое другое.

На одной площадке с выставкой гостей порадует грандиозный проект «ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов» – продолжение Первой Московской биеннале дизайна.
Экспозиции от Британской высшей школы дизайна, МГХПА им. С.Г.Строганова, школы дизайна НИУ ВШЭ, а также Фестиваль универсального дизайна и лучшие дизайнерские проекты Чехословакии и Польши 60-х годов XX века. 

Воспользуйтесь шансом посетить многочисленные мероприятия выставки! Приобретите абонемент прямо сейчас!

Ждём вас на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 10-13/04/2018!
Следите за обновлениями и новостями выставки на сайте мероприятия .

16.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация