BTL

"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове

"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове

15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.

Промоутеры активно зазывали прохожих к стойкам, заставленным молочной продукцией. Люди останавливались и с удовольствием участвовали в дегустации, после чего продолжали наблюдать за действом, происходящим на сцене, или шли фотографироваться с вкуснотеевскими буренками, прогуливающимися по парку. Публику развлекали не только буренки, но также скоморохи и мимы.

День Семьи в Тамбове

Конечно, самыми долгожданными гостями мероприятия были мамы, папы и их дети. Именно для них ТМ «Вкуснотеево» организовала на территории парка работу различных тематических площадок. Так, все желающие могли сделать семейное фото в народных костюмах на фоне деревянного дома и деревенских атрибутов. Самые «музыкальные» семьи соревновались в пении под караоке. Специально для детей в течение всего праздника работал гример, который делал самым маленьким забавные нательные рисунки (аквагрим).

День Семьи в Тамбове

Праздником в городском парке культуры завершил цикл мероприятий, организованных ТМ «Вкуснотеево» в честь Дня Семьи. За месяц до этого в школах Тамбова был объявлен творческий конкурс для учащихся 1-6 классов и их родителей в двух номинациях: на самый интересный и оригинально оформленный кроссворд «Моя семья в деревне Вкуснотеево» и самый интересный и оригинально оформленный комикс «Один день моей семьи в деревне Вкуснотеево».
13-14 апреля промо-команды объехали школы и раздали ученикам  листовки-шаблоны для участия в конкурсе. В итоге свои комиксы и кроссворды сдали 3025 человек. Оценка работ проводилась ТМ «Вкуснотеево» совместно с сотрудниками учебных заведений и представителями городского Комитета образования. Награждение проходило в несколько этапов. 13-14 мая награды были вручены победителям и призерам по отдельным классам и школам. Ребята, занявшие первое место в классе, получали футболки с логотипом «Вкуснотеево», в школе - возможность совершить экскурсию по заводу «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») в Воронеже. Все участники творческого конкурса получили в качестве поощрительного приза фирменные значки. 15 мая, на празднике в городском парке культуры Тамбова, прошла церемония награждения основных  лауреатов творческого конкурса. Ребят, занявших призовые места в общегородском зачете, ждали следующие награды: за 1 место - двухдневный отдых в парк-отеле «Берендей»; за 2 место - семейная фотосессия с коровой «Вкуснотеево»; за 3 место - абонемент на аттракционы в парке развлечений (30 посещений).

Помимо призов за творческий конкурс, на празднике в городском парке культуры разыгрывался Диплом Почетной семьи деревни «Вкуснотеево».  Мероприятие завершилось запуском в небо пятидесяти воздушных шаров. К ним были привязаны листочки, на которых гости парка написали свои самые сокровенные желания.

День Семьи в Тамбове

День семьи в Тамбове является далеко не первым ивентом, организованным ЗАО «Молвест», владельцем торговой марки «Вкуснотеево». Приоритетным направлением в маркетинговой политике компании является повышение потребительской лояльности, которое достигается за счет вовлечения аудитории в непрерывное общение с торговой маркой. Непрерывность обеспечивается частотным проведением стимулирующих мероприятий. При этом упор делается на социально ориентированные ивенты. Так, среди целей конкурса «Моя семья в деревне Вкуснотеево» значилось не только «формирование лояльности детей и их родителей к продукции компании «Молвест» и торговой марке «Вкуснотеево», но и «мотивирование детей младших классов к здоровому образу жизни, здоровому питанию, близости к природе и натуральному хозяйству».

Ориентация на создание образа социально ответственного бренда является для ЗАО «Молвест» закономерной, если учитывать масштабы предприятия и его лидерские позиции на рынке молочных продуктов.  С 2008 года соорганизатором и исполнителем маркетинговых мероприятий торговой марки «Вкуснотеево» в Тамбове  является компания «Старт Маркетинг».   

Старт Маркетинг
Advertology.Ru

26.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация