"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове

Дата публикации: 26.05.2010
Раздел: BTL

День Семьи в Тамбове15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.

Промоутеры активно зазывали прохожих к стойкам, заставленным молочной продукцией. Люди останавливались и с удовольствием участвовали в дегустации, после чего продолжали наблюдать за действом, происходящим на сцене, или шли фотографироваться с вкуснотеевскими буренками, прогуливающимися по парку. Публику развлекали не только буренки, но также скоморохи и мимы.

День Семьи в Тамбове

Конечно, самыми долгожданными гостями мероприятия были мамы, папы и их дети. Именно для них ТМ «Вкуснотеево» организовала на территории парка работу различных тематических площадок. Так, все желающие могли сделать семейное фото в народных костюмах на фоне деревянного дома и деревенских атрибутов. Самые «музыкальные» семьи соревновались в пении под караоке. Специально для детей в течение всего праздника работал гример, который делал самым маленьким забавные нательные рисунки (аквагрим).

День Семьи в Тамбове

Праздником в городском парке культуры завершил цикл мероприятий, организованных ТМ «Вкуснотеево» в честь Дня Семьи. За месяц до этого в школах Тамбова был объявлен творческий конкурс для учащихся 1-6 классов и их родителей в двух номинациях: на самый интересный и оригинально оформленный кроссворд «Моя семья в деревне Вкуснотеево» и самый интересный и оригинально оформленный комикс «Один день моей семьи в деревне Вкуснотеево».
13-14 апреля промо-команды объехали школы и раздали ученикам  листовки-шаблоны для участия в конкурсе. В итоге свои комиксы и кроссворды сдали 3025 человек. Оценка работ проводилась ТМ «Вкуснотеево» совместно с сотрудниками учебных заведений и представителями городского Комитета образования. Награждение проходило в несколько этапов. 13-14 мая награды были вручены победителям и призерам по отдельным классам и школам. Ребята, занявшие первое место в классе, получали футболки с логотипом «Вкуснотеево», в школе - возможность совершить экскурсию по заводу «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») в Воронеже. Все участники творческого конкурса получили в качестве поощрительного приза фирменные значки. 15 мая, на празднике в городском парке культуры Тамбова, прошла церемония награждения основных  лауреатов творческого конкурса. Ребят, занявших призовые места в общегородском зачете, ждали следующие награды: за 1 место - двухдневный отдых в парк-отеле «Берендей»; за 2 место - семейная фотосессия с коровой «Вкуснотеево»; за 3 место - абонемент на аттракционы в парке развлечений (30 посещений).

Помимо призов за творческий конкурс, на празднике в городском парке культуры разыгрывался Диплом Почетной семьи деревни «Вкуснотеево».  Мероприятие завершилось запуском в небо пятидесяти воздушных шаров. К ним были привязаны листочки, на которых гости парка написали свои самые сокровенные желания.

День Семьи в Тамбове

День семьи в Тамбове является далеко не первым ивентом, организованным ЗАО «Молвест», владельцем торговой марки «Вкуснотеево». Приоритетным направлением в маркетинговой политике компании является повышение потребительской лояльности, которое достигается за счет вовлечения аудитории в непрерывное общение с торговой маркой. Непрерывность обеспечивается частотным проведением стимулирующих мероприятий. При этом упор делается на социально ориентированные ивенты. Так, среди целей конкурса «Моя семья в деревне Вкуснотеево» значилось не только «формирование лояльности детей и их родителей к продукции компании «Молвест» и торговой марке «Вкуснотеево», но и «мотивирование детей младших классов к здоровому образу жизни, здоровому питанию, близости к природе и натуральному хозяйству».

Ориентация на создание образа социально ответственного бренда является для ЗАО «Молвест» закономерной, если учитывать масштабы предприятия и его лидерские позиции на рынке молочных продуктов.  С 2008 года соорганизатором и исполнителем маркетинговых мероприятий торговой марки «Вкуснотеево» в Тамбове  является компания «Старт Маркетинг».   

Старт Маркетинг
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80147.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100