BTL

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

13 сентября на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. В открытии приняла участие чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр, чемпионка России, член SamsungTeam фигуристка Елизавета Туктамышева. Также, после нашумевшей премьеры в Берлине и Нью-Йорке, российской публике впервые был продемонстрирован смартфон Samsung GALAXY Note 3.

В течение двух месяцев, с сентября по ноябрь, на центральных площадях пятнадцати городов России будут установлены сорокафутовые контейнеры, каждый из которых посвящен одному из видов спорта зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мобильные спортивные игры подчеркивают достоинства флагманских продуктов – смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY Note 3. Так, например,  функция S Voice™ Drive представлена в интерактивной игре, посвященной шорт-треку: игроки управляют спортсменом c помощью голоса, а отличительная особенность Samsung GALAXY Note 3, перо SPen, помогает делать трюки в сноубординге.

Интерактивными тренерами в играх стали участники команды Samsung GALAXY Team: хоккеист Евгений Малкин, керлингистка Людмила Прививкова, пара-сноубордист Серафим Пикалов, мастер шорт-трека  Татьяна Бородулина и фигуристка Елизавета Туктамышева.

Центр мероприятия – инсталляция в виде сердца. С помощью интерактивного приложения все посетители могут оставить пожелание сборной России в преддверии зимних Олимпийских игр. Все послания посетителей будут загружены в Samsung Olympic Games Digital Hub – специальный раздел на веб-сайте Samsung.com/ru, который будет доступен с 23 сентября.

«Компания Samsung поддерживает Олимпийское движение уже 25 лет, и мы очень рады, что благодаря уникальным функциям наших новейших мобильных устройств любители спорта в России и во всем мире смогут следить за самыми яркими моментами Олимпийских Игр в Сочи, а также поделиться ими с близкими людьми»,– говорит ДжанСанг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Креатив и реализация – агентства AXIS, CheilRus
Digital-партнер – компания 2Nova Interactive

Всероссийское роуд-шоу 

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация