BTL

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

13 сентября на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. В открытии приняла участие чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр, чемпионка России, член SamsungTeam фигуристка Елизавета Туктамышева. Также, после нашумевшей премьеры в Берлине и Нью-Йорке, российской публике впервые был продемонстрирован смартфон Samsung GALAXY Note 3.

В течение двух месяцев, с сентября по ноябрь, на центральных площадях пятнадцати городов России будут установлены сорокафутовые контейнеры, каждый из которых посвящен одному из видов спорта зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мобильные спортивные игры подчеркивают достоинства флагманских продуктов – смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY Note 3. Так, например,  функция S Voice™ Drive представлена в интерактивной игре, посвященной шорт-треку: игроки управляют спортсменом c помощью голоса, а отличительная особенность Samsung GALAXY Note 3, перо SPen, помогает делать трюки в сноубординге.

Интерактивными тренерами в играх стали участники команды Samsung GALAXY Team: хоккеист Евгений Малкин, керлингистка Людмила Прививкова, пара-сноубордист Серафим Пикалов, мастер шорт-трека  Татьяна Бородулина и фигуристка Елизавета Туктамышева.

Центр мероприятия – инсталляция в виде сердца. С помощью интерактивного приложения все посетители могут оставить пожелание сборной России в преддверии зимних Олимпийских игр. Все послания посетителей будут загружены в Samsung Olympic Games Digital Hub – специальный раздел на веб-сайте Samsung.com/ru, который будет доступен с 23 сентября.

«Компания Samsung поддерживает Олимпийское движение уже 25 лет, и мы очень рады, что благодаря уникальным функциям наших новейших мобильных устройств любители спорта в России и во всем мире смогут следить за самыми яркими моментами Олимпийских Игр в Сочи, а также поделиться ими с близкими людьми»,– говорит ДжанСанг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Креатив и реализация – агентства AXIS, CheilRus
Digital-партнер – компания 2Nova Interactive

Всероссийское роуд-шоу 

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация