BTL

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

13 сентября на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. В открытии приняла участие чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр, чемпионка России, член SamsungTeam фигуристка Елизавета Туктамышева. Также, после нашумевшей премьеры в Берлине и Нью-Йорке, российской публике впервые был продемонстрирован смартфон Samsung GALAXY Note 3.

В течение двух месяцев, с сентября по ноябрь, на центральных площадях пятнадцати городов России будут установлены сорокафутовые контейнеры, каждый из которых посвящен одному из видов спорта зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мобильные спортивные игры подчеркивают достоинства флагманских продуктов – смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY Note 3. Так, например,  функция S Voice™ Drive представлена в интерактивной игре, посвященной шорт-треку: игроки управляют спортсменом c помощью голоса, а отличительная особенность Samsung GALAXY Note 3, перо SPen, помогает делать трюки в сноубординге.

Интерактивными тренерами в играх стали участники команды Samsung GALAXY Team: хоккеист Евгений Малкин, керлингистка Людмила Прививкова, пара-сноубордист Серафим Пикалов, мастер шорт-трека  Татьяна Бородулина и фигуристка Елизавета Туктамышева.

Центр мероприятия – инсталляция в виде сердца. С помощью интерактивного приложения все посетители могут оставить пожелание сборной России в преддверии зимних Олимпийских игр. Все послания посетителей будут загружены в Samsung Olympic Games Digital Hub – специальный раздел на веб-сайте Samsung.com/ru, который будет доступен с 23 сентября.

«Компания Samsung поддерживает Олимпийское движение уже 25 лет, и мы очень рады, что благодаря уникальным функциям наших новейших мобильных устройств любители спорта в России и во всем мире смогут следить за самыми яркими моментами Олимпийских Игр в Сочи, а также поделиться ими с близкими людьми»,– говорит ДжанСанг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Креатив и реализация – агентства AXIS, CheilRus
Digital-партнер – компания 2Nova Interactive

Всероссийское роуд-шоу 

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация