BTL

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

13 сентября на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. В открытии приняла участие чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр, чемпионка России, член SamsungTeam фигуристка Елизавета Туктамышева. Также, после нашумевшей премьеры в Берлине и Нью-Йорке, российской публике впервые был продемонстрирован смартфон Samsung GALAXY Note 3.

В течение двух месяцев, с сентября по ноябрь, на центральных площадях пятнадцати городов России будут установлены сорокафутовые контейнеры, каждый из которых посвящен одному из видов спорта зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мобильные спортивные игры подчеркивают достоинства флагманских продуктов – смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY Note 3. Так, например,  функция S Voice™ Drive представлена в интерактивной игре, посвященной шорт-треку: игроки управляют спортсменом c помощью голоса, а отличительная особенность Samsung GALAXY Note 3, перо SPen, помогает делать трюки в сноубординге.

Интерактивными тренерами в играх стали участники команды Samsung GALAXY Team: хоккеист Евгений Малкин, керлингистка Людмила Прививкова, пара-сноубордист Серафим Пикалов, мастер шорт-трека  Татьяна Бородулина и фигуристка Елизавета Туктамышева.

Центр мероприятия – инсталляция в виде сердца. С помощью интерактивного приложения все посетители могут оставить пожелание сборной России в преддверии зимних Олимпийских игр. Все послания посетителей будут загружены в Samsung Olympic Games Digital Hub – специальный раздел на веб-сайте Samsung.com/ru, который будет доступен с 23 сентября.

«Компания Samsung поддерживает Олимпийское движение уже 25 лет, и мы очень рады, что благодаря уникальным функциям наших новейших мобильных устройств любители спорта в России и во всем мире смогут следить за самыми яркими моментами Олимпийских Игр в Сочи, а также поделиться ими с близкими людьми»,– говорит ДжанСанг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Креатив и реализация – агентства AXIS, CheilRus
Digital-партнер – компания 2Nova Interactive

Всероссийское роуд-шоу 

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

Всероссийское роуд-шоу

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация