BTL

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и Московской области была проведена BTL акция «Toffifee.Школа магии» для компании ООО «Шторк».

Идея акции была разработана и реализована агентством one-to-oneмаркетинга BARRACUDA.

Задача акции состояла в стимулировании покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee за счет интересной и понятной механики и формировании положительного восприятия бренда, обладающего стабильно высоким качеством и предлагающего все самое лучше для всей семьи.

Одной из сильных сторон проекта стала удачная концепция «волшебства». Специально под акцию коробки конфет Toffifee были оригинально оформлены, а внутри каждой из них находились секреты необычных фокусов.

Для усиления магической атмосферы юноши были одетые в мантию волшебника, они привлекали внимание посетителей магазина, особенно детскую аудиторию, рассказывали о продукте и вручали подарки. Идея понравилась и детям, и взрослым, которые в результате совершали покупку и получали в подарок специальный волшебный браслет и колпак для детей. Слэп браслеты оказались самым популярным и востребованным подарком среди покупателей конфет Toffifee.

За период проведения акции было осуществлено 2 500 контактов.

В столице прошла «магическая» рекламная акция
В столице прошла «магическая» рекламная акция

18.01.2013

на печать


Комментарии

Вера
05.07.2013 16:29 | сообщение #1
 

У меня был опыт с подобными компаниями, нужны были девушки для раздачи образцов духов в магазине. Вроде как труда не составляет просто раздать образцы, но поверьте, до сколько мороки с этим было. Несколько людей сменили. А остановились на ЦДК. У них в этом большой опыт, девушки прекрасные, справились со всем профессионально.

19.03.2014 9:53 | сообщение #2
 

Отличный пример успешной акции. Целевая аудитория сама шла в руки консультантам, дети наверняка были в восторге. Оригинальный подход -> пол дела сделано.

Контакт
19.03.2014 13:17 | сообщение #3
 

Описание процесса "одаривания" есть, но, к сожалению, в статье ничего не сказано о результатах "...стимулирования покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee...".

21.03.2014 10:49 | сообщение #4
 

К[/quote]стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.

Гость
21.03.2014 13:57 | сообщение #5
 

alex12348 писал(а):
К

стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.[/quote]
Да, однозначно - если под эффективностью акции понимать скорость "освобождения" склада от товарного запаса Подмигивать
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).

26.03.2014 16:25 | сообщение #6
 

Цитата:
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).



Ну обычно подобные акции именно с целью увеличения продаж и создаются :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация