BTL

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и Московской области была проведена BTL акция «Toffifee.Школа магии» для компании ООО «Шторк».

Идея акции была разработана и реализована агентством one-to-oneмаркетинга BARRACUDA.

Задача акции состояла в стимулировании покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee за счет интересной и понятной механики и формировании положительного восприятия бренда, обладающего стабильно высоким качеством и предлагающего все самое лучше для всей семьи.

Одной из сильных сторон проекта стала удачная концепция «волшебства». Специально под акцию коробки конфет Toffifee были оригинально оформлены, а внутри каждой из них находились секреты необычных фокусов.

Для усиления магической атмосферы юноши были одетые в мантию волшебника, они привлекали внимание посетителей магазина, особенно детскую аудиторию, рассказывали о продукте и вручали подарки. Идея понравилась и детям, и взрослым, которые в результате совершали покупку и получали в подарок специальный волшебный браслет и колпак для детей. Слэп браслеты оказались самым популярным и востребованным подарком среди покупателей конфет Toffifee.

За период проведения акции было осуществлено 2 500 контактов.

В столице прошла «магическая» рекламная акция
В столице прошла «магическая» рекламная акция

18.01.2013

на печать


Комментарии

Вера
05.07.2013 16:29 | сообщение #1
 

У меня был опыт с подобными компаниями, нужны были девушки для раздачи образцов духов в магазине. Вроде как труда не составляет просто раздать образцы, но поверьте, до сколько мороки с этим было. Несколько людей сменили. А остановились на ЦДК. У них в этом большой опыт, девушки прекрасные, справились со всем профессионально.

19.03.2014 9:53 | сообщение #2
 

Отличный пример успешной акции. Целевая аудитория сама шла в руки консультантам, дети наверняка были в восторге. Оригинальный подход -> пол дела сделано.

Контакт
19.03.2014 13:17 | сообщение #3
 

Описание процесса "одаривания" есть, но, к сожалению, в статье ничего не сказано о результатах "...стимулирования покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee...".

21.03.2014 10:49 | сообщение #4
 

К[/quote]стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.

Гость
21.03.2014 13:57 | сообщение #5
 

alex12348 писал(а):
К

стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.[/quote]
Да, однозначно - если под эффективностью акции понимать скорость "освобождения" склада от товарного запаса Подмигивать
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).

26.03.2014 16:25 | сообщение #6
 

Цитата:
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).



Ну обычно подобные акции именно с целью увеличения продаж и создаются :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация