BTL

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и Московской области была проведена BTL акция «Toffifee.Школа магии» для компании ООО «Шторк».

Идея акции была разработана и реализована агентством one-to-oneмаркетинга BARRACUDA.

Задача акции состояла в стимулировании покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee за счет интересной и понятной механики и формировании положительного восприятия бренда, обладающего стабильно высоким качеством и предлагающего все самое лучше для всей семьи.

Одной из сильных сторон проекта стала удачная концепция «волшебства». Специально под акцию коробки конфет Toffifee были оригинально оформлены, а внутри каждой из них находились секреты необычных фокусов.

Для усиления магической атмосферы юноши были одетые в мантию волшебника, они привлекали внимание посетителей магазина, особенно детскую аудиторию, рассказывали о продукте и вручали подарки. Идея понравилась и детям, и взрослым, которые в результате совершали покупку и получали в подарок специальный волшебный браслет и колпак для детей. Слэп браслеты оказались самым популярным и востребованным подарком среди покупателей конфет Toffifee.

За период проведения акции было осуществлено 2 500 контактов.

В столице прошла «магическая» рекламная акция
В столице прошла «магическая» рекламная акция

18.01.2013

на печать


Комментарии

Вера
05.07.2013 16:29 | сообщение #1
 

У меня был опыт с подобными компаниями, нужны были девушки для раздачи образцов духов в магазине. Вроде как труда не составляет просто раздать образцы, но поверьте, до сколько мороки с этим было. Несколько людей сменили. А остановились на ЦДК. У них в этом большой опыт, девушки прекрасные, справились со всем профессионально.

19.03.2014 9:53 | сообщение #2
 

Отличный пример успешной акции. Целевая аудитория сама шла в руки консультантам, дети наверняка были в восторге. Оригинальный подход -> пол дела сделано.

Контакт
19.03.2014 13:17 | сообщение #3
 

Описание процесса "одаривания" есть, но, к сожалению, в статье ничего не сказано о результатах "...стимулирования покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee...".

21.03.2014 10:49 | сообщение #4
 

К[/quote]стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.

Гость
21.03.2014 13:57 | сообщение #5
 

alex12348 писал(а):
К

стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.[/quote]
Да, однозначно - если под эффективностью акции понимать скорость "освобождения" склада от товарного запаса Подмигивать
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).

26.03.2014 16:25 | сообщение #6
 

Цитата:
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).



Ну обычно подобные акции именно с целью увеличения продаж и создаются :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация