BTL

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и Московской области была проведена BTL акция «Toffifee.Школа магии» для компании ООО «Шторк».

Идея акции была разработана и реализована агентством one-to-oneмаркетинга BARRACUDA.

Задача акции состояла в стимулировании покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee за счет интересной и понятной механики и формировании положительного восприятия бренда, обладающего стабильно высоким качеством и предлагающего все самое лучше для всей семьи.

Одной из сильных сторон проекта стала удачная концепция «волшебства». Специально под акцию коробки конфет Toffifee были оригинально оформлены, а внутри каждой из них находились секреты необычных фокусов.

Для усиления магической атмосферы юноши были одетые в мантию волшебника, они привлекали внимание посетителей магазина, особенно детскую аудиторию, рассказывали о продукте и вручали подарки. Идея понравилась и детям, и взрослым, которые в результате совершали покупку и получали в подарок специальный волшебный браслет и колпак для детей. Слэп браслеты оказались самым популярным и востребованным подарком среди покупателей конфет Toffifee.

За период проведения акции было осуществлено 2 500 контактов.

В столице прошла «магическая» рекламная акция
В столице прошла «магическая» рекламная акция

18.01.2013

на печать


Комментарии

Вера
05.07.2013 16:29 | сообщение #1
 

У меня был опыт с подобными компаниями, нужны были девушки для раздачи образцов духов в магазине. Вроде как труда не составляет просто раздать образцы, но поверьте, до сколько мороки с этим было. Несколько людей сменили. А остановились на ЦДК. У них в этом большой опыт, девушки прекрасные, справились со всем профессионально.

19.03.2014 9:53 | сообщение #2
 

Отличный пример успешной акции. Целевая аудитория сама шла в руки консультантам, дети наверняка были в восторге. Оригинальный подход -> пол дела сделано.

Контакт
19.03.2014 13:17 | сообщение #3
 

Описание процесса "одаривания" есть, но, к сожалению, в статье ничего не сказано о результатах "...стимулирования покупки кондитерских изделий торговой марки Toffifee...".

21.03.2014 10:49 | сообщение #4
 

К[/quote]стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.

Гость
21.03.2014 13:57 | сообщение #5
 

alex12348 писал(а):
К

стати да. Но, думаю, увеличение продаж должно иметь место, как-никак такие акции всегда эффективны. Тем более такие интересные.[/quote]
Да, однозначно - если под эффективностью акции понимать скорость "освобождения" склада от товарного запаса Подмигивать
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).

26.03.2014 16:25 | сообщение #6
 

Цитата:
И, вовсе, не всегда, если измерять эффект в иных показателях (маржа, узнаваемость бренда и пр.).



Ну обычно подобные акции именно с целью увеличения продаж и создаются :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация