BTL

Крышка, ставшая легендой

Крышка, ставшая легендой

Нестандартное промо Heineken сделанное стандартными инструментами.

Branded публикует примечательный кейс агентства Red Keds, который прекрасно иллюстрирует мысль о том, что даже с помощью самых простых и доступных инструментов можно создать по-настоящему запоминающийся и красочный проект. 

Суть проекта восходит к глобальной интегрированной кампании The Legends, в центре которой - видеоролик о крышке Heineken. Мы решили продолжить эту историю, чтобы удивить искушенных и пресытившихся всеми digital-фишечками пользователей и пустили в пляс «легендарную крышечку Heineken». 

Крышка, ставшая легендой

Мы не использовали ни Kinect, ни маркер, ни телекинез. Но мы заставили крышку на сайте повторять танец реального человека по ту сторону монитора! Пользователь, заходя на сайт, выбирал доступные локацию и мелодию и двигался перед веб-камерой, заставляя крышку вертеться и извиваться на экране. 

Мы разработали собственную технологиию распознавания движений руки, когда ладонь пользователя является «курсором» - маркером, за которым наблюдает камера. Так, пользователь сам становится устройством ввода - как «кинект», но без «кинекта». Сам управляет игрой.

Была, правда, сложность: данная технология ограничивала разнообразие движений для танца. Копирайтеры изучили все, что может и не может распознать веб-камера, и придумали целую библиотеку движений. 

Крышка, ставшая легендой

Аниматоры и специалисты по 3D провели операцию по оживлению крышечки Heineken, ведь ее танец должен был полностью повторять движения руки. Достичь этого удалось благодаря движку AWAY3D - одному из самых быстро развивающихся и перспективных инструментов в области FLASH 3D-анимации

 Крышка, ставшая легендой

«Проект "В ритме Heineken" был для нас новой задачей: в том плане, что прежде мы не разрабатывали игр с "бесконтактным управлением". Мы столкнулись с новыми проблемами, которые нам удалось успешно решить. Но все же от некоторых идей пришлось отказаться и сосредоточиться на шлифовке игрового опыта. Хочется отметить, что мы не смогли бы создать эту игру, если бы не смелость заказчика», - объясняет арт-директор проекта Андрей Мельников.

  • Продюсер: Александр Кулам
  • Креативный директор: Василий Лебедев
  • Арт-директора: Родион Арсеньев, Андрей Мельников
  • Дизайнер: Никита Василевский
  • Иллюстратор: Сирена Сунгатуллина
  • Копирайтеры: Роман Хохлов, Денис Быков
  • Музыка: Константин Чубаков
  • Аккаунт-менеджер: Павел Череванин
  • Руководитель проекта: Илья Рыжков
  • Программирование: SmartHead

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация