BTL

Крышка, ставшая легендой

Крышка, ставшая легендой

Нестандартное промо Heineken сделанное стандартными инструментами.

Branded публикует примечательный кейс агентства Red Keds, который прекрасно иллюстрирует мысль о том, что даже с помощью самых простых и доступных инструментов можно создать по-настоящему запоминающийся и красочный проект. 

Суть проекта восходит к глобальной интегрированной кампании The Legends, в центре которой - видеоролик о крышке Heineken. Мы решили продолжить эту историю, чтобы удивить искушенных и пресытившихся всеми digital-фишечками пользователей и пустили в пляс «легендарную крышечку Heineken». 

Крышка, ставшая легендой

Мы не использовали ни Kinect, ни маркер, ни телекинез. Но мы заставили крышку на сайте повторять танец реального человека по ту сторону монитора! Пользователь, заходя на сайт, выбирал доступные локацию и мелодию и двигался перед веб-камерой, заставляя крышку вертеться и извиваться на экране. 

Мы разработали собственную технологиию распознавания движений руки, когда ладонь пользователя является «курсором» - маркером, за которым наблюдает камера. Так, пользователь сам становится устройством ввода - как «кинект», но без «кинекта». Сам управляет игрой.

Была, правда, сложность: данная технология ограничивала разнообразие движений для танца. Копирайтеры изучили все, что может и не может распознать веб-камера, и придумали целую библиотеку движений. 

Крышка, ставшая легендой

Аниматоры и специалисты по 3D провели операцию по оживлению крышечки Heineken, ведь ее танец должен был полностью повторять движения руки. Достичь этого удалось благодаря движку AWAY3D - одному из самых быстро развивающихся и перспективных инструментов в области FLASH 3D-анимации

 Крышка, ставшая легендой

«Проект "В ритме Heineken" был для нас новой задачей: в том плане, что прежде мы не разрабатывали игр с "бесконтактным управлением". Мы столкнулись с новыми проблемами, которые нам удалось успешно решить. Но все же от некоторых идей пришлось отказаться и сосредоточиться на шлифовке игрового опыта. Хочется отметить, что мы не смогли бы создать эту игру, если бы не смелость заказчика», - объясняет арт-директор проекта Андрей Мельников.

  • Продюсер: Александр Кулам
  • Креативный директор: Василий Лебедев
  • Арт-директора: Родион Арсеньев, Андрей Мельников
  • Дизайнер: Никита Василевский
  • Иллюстратор: Сирена Сунгатуллина
  • Копирайтеры: Роман Хохлов, Денис Быков
  • Музыка: Константин Чубаков
  • Аккаунт-менеджер: Павел Череванин
  • Руководитель проекта: Илья Рыжков
  • Программирование: SmartHead

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация