BTL

Крышка, ставшая легендой

Крышка, ставшая легендой

Нестандартное промо Heineken сделанное стандартными инструментами.

Branded публикует примечательный кейс агентства Red Keds, который прекрасно иллюстрирует мысль о том, что даже с помощью самых простых и доступных инструментов можно создать по-настоящему запоминающийся и красочный проект. 

Суть проекта восходит к глобальной интегрированной кампании The Legends, в центре которой - видеоролик о крышке Heineken. Мы решили продолжить эту историю, чтобы удивить искушенных и пресытившихся всеми digital-фишечками пользователей и пустили в пляс «легендарную крышечку Heineken». 

Крышка, ставшая легендой

Мы не использовали ни Kinect, ни маркер, ни телекинез. Но мы заставили крышку на сайте повторять танец реального человека по ту сторону монитора! Пользователь, заходя на сайт, выбирал доступные локацию и мелодию и двигался перед веб-камерой, заставляя крышку вертеться и извиваться на экране. 

Мы разработали собственную технологиию распознавания движений руки, когда ладонь пользователя является «курсором» - маркером, за которым наблюдает камера. Так, пользователь сам становится устройством ввода - как «кинект», но без «кинекта». Сам управляет игрой.

Была, правда, сложность: данная технология ограничивала разнообразие движений для танца. Копирайтеры изучили все, что может и не может распознать веб-камера, и придумали целую библиотеку движений. 

Крышка, ставшая легендой

Аниматоры и специалисты по 3D провели операцию по оживлению крышечки Heineken, ведь ее танец должен был полностью повторять движения руки. Достичь этого удалось благодаря движку AWAY3D - одному из самых быстро развивающихся и перспективных инструментов в области FLASH 3D-анимации

 Крышка, ставшая легендой

«Проект "В ритме Heineken" был для нас новой задачей: в том плане, что прежде мы не разрабатывали игр с "бесконтактным управлением". Мы столкнулись с новыми проблемами, которые нам удалось успешно решить. Но все же от некоторых идей пришлось отказаться и сосредоточиться на шлифовке игрового опыта. Хочется отметить, что мы не смогли бы создать эту игру, если бы не смелость заказчика», - объясняет арт-директор проекта Андрей Мельников.

  • Продюсер: Александр Кулам
  • Креативный директор: Василий Лебедев
  • Арт-директора: Родион Арсеньев, Андрей Мельников
  • Дизайнер: Никита Василевский
  • Иллюстратор: Сирена Сунгатуллина
  • Копирайтеры: Роман Хохлов, Денис Быков
  • Музыка: Константин Чубаков
  • Аккаунт-менеджер: Павел Череванин
  • Руководитель проекта: Илья Рыжков
  • Программирование: SmartHead

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация