BTL

Левитирующий BTL

Левитирующий BTL

Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White.

В результате разработки стратегии China White из ресторана «японской - китайской - европейской» кухни превратился в «ресторан с душой».  

«Концепция ресторана не изменилась, изменилась коммуникация ресторана. - рассказывает клиент-сервис директор агентства, архистратег-самодержавец Евгений Миронюк - Многопрофильное позиционирование, зачастую, остается недопонятым клиентом, тяжело находиться в сознании клиента и оставаться там одновременно как: китайский, японский и европейский ресторан».

Коммуникацию изменили и теперь стоит обратить на себя внимание, определиться с кем коммуницировать. Ресторан находится на одной из основных транспортных и пешеходных артерий столицы, но для реализации стратегии агентству потребовалось дополнительное привлечение внимания со стороны столичной публики. Использование BTL инструментов привело к созданию «wow-фактора» эффективно работающего в интересах ресторана.

«Я сидел и пил свой любимый виски. - продолжает Андрей Франчук, креативный нано-босс агентства Royal Advertising - Левитирующий йог появился на входе в ресторан, можно сказать, внезапно. Он просто взял и взлетел, чем вызвал здоровый интерес у всех проходивших и проезжавших мимо людей. Этот образ демонстрирует свою принадлежность к культуре Дальнего Востока, но без привязки к конкретной стране или региону, тем самым подчеркнув восточный вектор направленности China White. Благодаря одной идее мы решили срезу три задачи: обратили на «себя» внимание, удачно прокоммуницировали с целевым клиентом концепцию «ресторана с душой» показав некий метафорический смысл и увлекательное шоу в одном флаконе, нарушили закон всемирного тяготения в сознании, чем явно не порадовали Ньютона.

Левитирующий BTL
Левитирующий BTL

Воплотил в жизнь левитационное чудо messire уличной магии - Алексей Куликов. На что его хороший друг, признанный во всем мире иллюзионист Франц Харари (разработчик известных на весь мир иллюзионных шоу, в том числе и фокусов Копперфильда) сказал: «....wow!!!!», а когда узнал бюджет левитации, воскликнул: «...THAT.. s real magic!».

Левитирующий BTL

08.11.2012

на печать


Комментарии

Анна
24.03.2014 14:32 | сообщение #1
 

Почему обычную уличную завлекаловку преподносят как уникальный маркетинговый ход? Будто это действо так сложно и гениально, что аж иллюзионист мирового уровня восхитился. Что за чушь??? В европейских столицах на каждом шагу такие сидят, и никого уже не удивляют!

28.03.2014 11:04 | сообщение #2
 

Но мы ты живем не в европейских столицах. В Москве такое не так то часто встретишь. Поэтому и привлекло столько внимания. То, что дано придумано в Европе, у нас вызывает интерес и удивление...

Andycox
30.01.2015 21:28 | сообщение #3
 

Не смотря на то что тема в Европе отьезжена, в Рф не очень распространена- поэтому очень, привлекает внимание. Здорово!

Vadim
28.04.2015 21:15 | сообщение #4
 

Какое отношение йог имеет к китайскому ресторану? Все за уши притянуто! Раскрутили лоха на бабло! Еще такой понт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация