BTL

Левитирующий BTL

Левитирующий BTL

Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White.

В результате разработки стратегии China White из ресторана «японской - китайской - европейской» кухни превратился в «ресторан с душой».  

«Концепция ресторана не изменилась, изменилась коммуникация ресторана. - рассказывает клиент-сервис директор агентства, архистратег-самодержавец Евгений Миронюк - Многопрофильное позиционирование, зачастую, остается недопонятым клиентом, тяжело находиться в сознании клиента и оставаться там одновременно как: китайский, японский и европейский ресторан».

Коммуникацию изменили и теперь стоит обратить на себя внимание, определиться с кем коммуницировать. Ресторан находится на одной из основных транспортных и пешеходных артерий столицы, но для реализации стратегии агентству потребовалось дополнительное привлечение внимания со стороны столичной публики. Использование BTL инструментов привело к созданию «wow-фактора» эффективно работающего в интересах ресторана.

«Я сидел и пил свой любимый виски. - продолжает Андрей Франчук, креативный нано-босс агентства Royal Advertising - Левитирующий йог появился на входе в ресторан, можно сказать, внезапно. Он просто взял и взлетел, чем вызвал здоровый интерес у всех проходивших и проезжавших мимо людей. Этот образ демонстрирует свою принадлежность к культуре Дальнего Востока, но без привязки к конкретной стране или региону, тем самым подчеркнув восточный вектор направленности China White. Благодаря одной идее мы решили срезу три задачи: обратили на «себя» внимание, удачно прокоммуницировали с целевым клиентом концепцию «ресторана с душой» показав некий метафорический смысл и увлекательное шоу в одном флаконе, нарушили закон всемирного тяготения в сознании, чем явно не порадовали Ньютона.

Левитирующий BTL
Левитирующий BTL

Воплотил в жизнь левитационное чудо messire уличной магии - Алексей Куликов. На что его хороший друг, признанный во всем мире иллюзионист Франц Харари (разработчик известных на весь мир иллюзионных шоу, в том числе и фокусов Копперфильда) сказал: «....wow!!!!», а когда узнал бюджет левитации, воскликнул: «...THAT.. s real magic!».

Левитирующий BTL

08.11.2012

на печать


Комментарии

Анна
24.03.2014 14:32 | сообщение #1
 

Почему обычную уличную завлекаловку преподносят как уникальный маркетинговый ход? Будто это действо так сложно и гениально, что аж иллюзионист мирового уровня восхитился. Что за чушь??? В европейских столицах на каждом шагу такие сидят, и никого уже не удивляют!

28.03.2014 11:04 | сообщение #2
 

Но мы ты живем не в европейских столицах. В Москве такое не так то часто встретишь. Поэтому и привлекло столько внимания. То, что дано придумано в Европе, у нас вызывает интерес и удивление...

Andycox
30.01.2015 21:28 | сообщение #3
 

Не смотря на то что тема в Европе отьезжена, в Рф не очень распространена- поэтому очень, привлекает внимание. Здорово!

Vadim
28.04.2015 21:15 | сообщение #4
 

Какое отношение йог имеет к китайскому ресторану? Все за уши притянуто! Раскрутили лоха на бабло! Еще такой понт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация