BTL

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Компания Coca-Cola, организатор Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, привезла легендарный футбольный приз в Москву и Санкт-Петербург.

Целых три дня - с 19 по 21 марта - Кубок мира по футболу FIFA находился в России, подарив праздник поклонникам футбола и надежду на то, что однажды он вновь окажется в нашей стране.

Первыми Кубок мира по футболу FIFA увидели жители северной столицы. Трофей, прибывший спецрейсом в Санкт-Петербург, был помещен в шатер с символикой FIFA и Coca-Cola, сооруженный возле Петропавловской крепости. Аналогичное строение выросло днем позже в Москве - на Васильевском спуске.

Особенно пышный прием ждал Кубок мира по футболу FIFA в Москве, где он попал прямиком на организованный в его честь торжественный вечер с участием официальных лиц, представителей политической и бизнес элит, известных спортсменов и партнеров компании Coca-Cola. Культовый приз приветствовали громкими аплодисментами и оригинальным попурри из известных песен. Немало оваций сорвал и сомалийский исполнитель KNAAN, презентовавший зажигательную композицию «Wavin' Flag - Coca-Cola Celebration Mix», которая является официальным гимном Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.

Увидеть выступление KNAAN вживую смогли также те, кто получил заветный билет в шатер Coca-Cola, где царила атмосфера большого футбольного праздника. На огромных экранах демонстрировались фильмы в формате 3D, посвященные лучшим эпизодам прошлых чемпионатов мира, а также - путешествию Кубка по африканскому континенту.
А тем, кто ждал своей очереди около шатра, был предоставлен шанс настроиться на встречу с главным футбольным трофеем - забить пенальти официальным мячом Чемпионата Мира-2010 или сыграть в футбол на батуте. Победители всех игр награждались специальными призами от Coca-Cola.

И именно в этом шатре на почетном пьедестале был установлен главный футбольный трофей. Каждый из посетителей смог не только как следует рассмотреть знаменитый кубок, выполненный из чистого золота 18-ти карат, но и сфотографироваться с ним на память. Желающих было немало: в общей сложности, мероприятия, посвященные российскому этапу Международного тура Кубка мира по футболу FIFA посетило 6000 человек в Москве и 7000 - в Санкт-Петербурге.

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Creative Business Agency
Advertology.Ru

24.03.2010

на печать


Комментарии

альбератор
24.06.2010 17:13 | сообщение #1
 

я собрал 456 баллов от колы и получил 10 мячей а на остальное колу. Насмехаюсь

андрей
24.06.2010 17:14 | сообщение #2
 

Ты реальный ЧУВАК

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация