BTL

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Компания Coca-Cola, организатор Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, привезла легендарный футбольный приз в Москву и Санкт-Петербург.

Целых три дня - с 19 по 21 марта - Кубок мира по футболу FIFA находился в России, подарив праздник поклонникам футбола и надежду на то, что однажды он вновь окажется в нашей стране.

Первыми Кубок мира по футболу FIFA увидели жители северной столицы. Трофей, прибывший спецрейсом в Санкт-Петербург, был помещен в шатер с символикой FIFA и Coca-Cola, сооруженный возле Петропавловской крепости. Аналогичное строение выросло днем позже в Москве - на Васильевском спуске.

Особенно пышный прием ждал Кубок мира по футболу FIFA в Москве, где он попал прямиком на организованный в его честь торжественный вечер с участием официальных лиц, представителей политической и бизнес элит, известных спортсменов и партнеров компании Coca-Cola. Культовый приз приветствовали громкими аплодисментами и оригинальным попурри из известных песен. Немало оваций сорвал и сомалийский исполнитель KNAAN, презентовавший зажигательную композицию «Wavin' Flag - Coca-Cola Celebration Mix», которая является официальным гимном Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.

Увидеть выступление KNAAN вживую смогли также те, кто получил заветный билет в шатер Coca-Cola, где царила атмосфера большого футбольного праздника. На огромных экранах демонстрировались фильмы в формате 3D, посвященные лучшим эпизодам прошлых чемпионатов мира, а также - путешествию Кубка по африканскому континенту.
А тем, кто ждал своей очереди около шатра, был предоставлен шанс настроиться на встречу с главным футбольным трофеем - забить пенальти официальным мячом Чемпионата Мира-2010 или сыграть в футбол на батуте. Победители всех игр награждались специальными призами от Coca-Cola.

И именно в этом шатре на почетном пьедестале был установлен главный футбольный трофей. Каждый из посетителей смог не только как следует рассмотреть знаменитый кубок, выполненный из чистого золота 18-ти карат, но и сфотографироваться с ним на память. Желающих было немало: в общей сложности, мероприятия, посвященные российскому этапу Международного тура Кубка мира по футболу FIFA посетило 6000 человек в Москве и 7000 - в Санкт-Петербурге.

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Creative Business Agency
Advertology.Ru

24.03.2010

на печать


Комментарии

альбератор
24.06.2010 17:13 | сообщение #1
 

я собрал 456 баллов от колы и получил 10 мячей а на остальное колу. Насмехаюсь

андрей
24.06.2010 17:14 | сообщение #2
 

Ты реальный ЧУВАК

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация