BTL

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Компания Coca-Cola, организатор Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, привезла легендарный футбольный приз в Москву и Санкт-Петербург.

Целых три дня - с 19 по 21 марта - Кубок мира по футболу FIFA находился в России, подарив праздник поклонникам футбола и надежду на то, что однажды он вновь окажется в нашей стране.

Первыми Кубок мира по футболу FIFA увидели жители северной столицы. Трофей, прибывший спецрейсом в Санкт-Петербург, был помещен в шатер с символикой FIFA и Coca-Cola, сооруженный возле Петропавловской крепости. Аналогичное строение выросло днем позже в Москве - на Васильевском спуске.

Особенно пышный прием ждал Кубок мира по футболу FIFA в Москве, где он попал прямиком на организованный в его честь торжественный вечер с участием официальных лиц, представителей политической и бизнес элит, известных спортсменов и партнеров компании Coca-Cola. Культовый приз приветствовали громкими аплодисментами и оригинальным попурри из известных песен. Немало оваций сорвал и сомалийский исполнитель KNAAN, презентовавший зажигательную композицию «Wavin' Flag - Coca-Cola Celebration Mix», которая является официальным гимном Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.

Увидеть выступление KNAAN вживую смогли также те, кто получил заветный билет в шатер Coca-Cola, где царила атмосфера большого футбольного праздника. На огромных экранах демонстрировались фильмы в формате 3D, посвященные лучшим эпизодам прошлых чемпионатов мира, а также - путешествию Кубка по африканскому континенту.
А тем, кто ждал своей очереди около шатра, был предоставлен шанс настроиться на встречу с главным футбольным трофеем - забить пенальти официальным мячом Чемпионата Мира-2010 или сыграть в футбол на батуте. Победители всех игр награждались специальными призами от Coca-Cola.

И именно в этом шатре на почетном пьедестале был установлен главный футбольный трофей. Каждый из посетителей смог не только как следует рассмотреть знаменитый кубок, выполненный из чистого золота 18-ти карат, но и сфотографироваться с ним на память. Желающих было немало: в общей сложности, мероприятия, посвященные российскому этапу Международного тура Кубка мира по футболу FIFA посетило 6000 человек в Москве и 7000 - в Санкт-Петербурге.

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA
Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Creative Business Agency
Advertology.Ru

24.03.2010

на печать


Комментарии

альбератор
24.06.2010 17:13 | сообщение #1
 

я собрал 456 баллов от колы и получил 10 мячей а на остальное колу. Насмехаюсь

андрей
24.06.2010 17:14 | сообщение #2
 

Ты реальный ЧУВАК

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация