BTL

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.

Человек, ставший жертвой голода, теряет концентрацию и совершает довольно странные, необдуманные поступки. Часто этим можно объяснить, почему на каждом шагу мы сталкиваемся с непонятными, поражающими своей глупостью вещами.

BBDO Moscow в поддержку рекламной кампании Snickers и в подтверждение аксиомы «Ты не ты, когда ты голоден!» запустило проект «Приступ голода». Команда находила по городу яркие примеры нелепостей и выделяла их специальной желтой лентой, в качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан об угрозе, которую таит в себе «Приступ голода». И о том, что избежать этого можно легко, просто «сникерснув».

Теперь внести свой вклад в банк нелепостей может каждый: найти вокруг себя бредовые поступки, которые в здравом уме и на сытый желудок никто бы никогда не совершил, загрузить на мобильный телефон приложение с сайта www.hungerattack.ru, «обмотать» опасные участки предупреждающей желтой лентой Snickers, выложить на сайт. С помощью специальных закладок плачевные последствия атаки человека голодом можно отметить на карте сервиса Google Street View.

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

 

Команда BBDO:

Управляющий креативный директор - Игорь Лутц
Креативный digital директор - Юрий Михайлов
Креативный директор - Эдриан Эли
Арт-директор - Александр Любавин
Арт-директор - Балинт Хайагос

Копирайтер - Эдриан Доча
Креативный дизайнер - Руслан Латыпов
Креативный дизайнер - Дмитрий Сычков
Программист - Сергей Чикуйонок
Технический разработчик - Application Apes Agency
Руководитель проектов - Светлана Горякина
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Грасе

24.05.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
15.04.2019 17:29 | сообщение #1
 

И это работа BBDO ??? Да не то что слабо, а вообще отстой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация