BTL

Проект "Большое письмо из Эстонии"

Проект "Большое письмо из Эстонии"4

Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"12

Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Фокус от FordFocus

Фокус от FordFocus8

3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)

Женщина от  Dove пышет здоровьем

Женщина от Dove пышет здоровьем8

Марка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.

Проект "U-Мания"

Проект "U-Мания"2

Проект: U-Мания (использование тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора)
Исполнитель: Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP".

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"4

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…

 

BTL от "Арт-Профит"12

 В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник  Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.

 

Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"80

Клиент: "Цифроград"
Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград
Проект: раздача листовок, буклетов
Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP
Время проведения:  28.10.2005 - 06.11.2005
География: Москва и МО

"Капиталъ" вышел на улицы города!

"Капиталъ" вышел на улицы города!10

Во вторник, 25 октября 2005 года, на улицах Москвы возле крупных офисов, финансовых институтов и в популярных местах отдыха, появились памятники великим гениям из мира финансов. Так своеобразно, с помощью  РА Euro Publicity и BTL-подразделения "Event Professionals" отметила свое десятилетие Инвестиционная Группа "Капиталъ".

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!6

Клиент: "КП Сибирский Гурман"
Торговая марка: пельмени "Пельметоны"
Проект: раздача листовок, Центр Выдачи призов
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", г. Новосибирск

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"21

Клиент: Группа компании "ЭФКО"
Торговая Марка: Майонез "Слобода Провансаль Классический"
Проект: парад "мужчин без комплексов" (consumer event)
Организаторы: коммуникационное агентство "Marketing Communications" (Москва),  рекламное агентство "Софит" (Саратов).

Дегустация + подарок за покупку

Дегустация + подарок за покупку16

Клиент: "Карачинский источник"
Торговая марка: Минеральная вода "Карачинская"
Проект: "Дегустация + подарок за покупку"
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей

11 сентября на главной улице городе Большой Покровской в рамках празднования дня города выступал известный "фабрикант" Михаил Гребенщиков, которого в гости к нижегородцам пригласила компания "TELE2". После праздничного салюта друзья "TELE2" собрались в боулинг - клубе "Гудок", где праздник продолжился вечеринкой с участием М. Гребенщикова, группы "Приключения Электроников" и популярных нижегородских ди-джеев dj Topchy и dj Loud.

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых16

На заправках Нижнего Новгорода, не только заправляют автомобили горючим, но и моют стекла. В период акции "Автофотомойка" проведенной сотовым оператором "Теле 2" Нижний Новгород, в августе текущего года лобовые стекла автомобилей в городе были начищены до блеска.

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b40

Клиент: Schwarzkopf&Henkel
Торговая марка: got2b
Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b
Исполнитель: TBWA

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в Калининграде4

Продвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

"EuroPress" построило  город  FINN FLARE

"EuroPress" построило город FINN FLARE2

Клиент: FINN FLARE
Торговая марка: FINN FLARE
Проект: Город FINN FLARE
Организаторы: BTL-подразделение "Event Professionals "EuroPress"

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"8

Этим летом  в семи российских города появились необычные аллеи -  "Аллеи Поцелуев" -  призванные привлечь внимание людей к таким вечным ценностям как любовь и семья, возродить романтическую традицию знакомств и ухаживаний.

VI Санкт-Петербургский пивной фестиваль

VI Санкт-Петербургский пивной фестиваль8

Клиент: Пивоварня Хейнекен
Торговая марка: Пиво Бочкарев
Проект: Пивной фестиваль
Организаторы: Рекламное агентство полного цикла "Fishkey"
По итогам VI Санкт-Петербургского пивного фестиваля рекламное агентство "Fishkey" было награждено дипломом за лучшую реализацию концепции.

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)107

Клиент: Кинокомпания Д’МАКС
Торговая Марка: Художественный фильм "ДУРА"
Проект: Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)
Организаторы: Коммуникационное агентство R&I GROUP

Живая курица в год Петуха каждому желающему!

Живая курица в год Петуха каждому желающему!14

Агентство "ИММЕДИА Холдинг" разработало уникальную стратегию для промо-акции по продвижению  майонеза "Ряба", где в качестве промоутера выступила живая курица!

Рекламная акция "Дуры" в городе!

Рекламная акция "Дуры" в городе!103

Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА".

А вы видели "Гав-мобиль"?

А вы видели "Гав-мобиль"?9

Клиент: ЗАО "Энзим"
Торговая марка: Корма для животных "Гав!" и "Мяу!"
Проект: "Гав-мобиль"
Организатор: BTL-агентство "Пятый океан" 
Время проведения: 1-10 июля 2005 года
География: Львов

РА "EuroPress" и "Связной" устроили  в Новосибирске апельсиновую революцию!

РА "EuroPress" и "Связной" устроили в Новосибирске апельсиновую революцию!15

BTL-подразделение "Event Professionals"  РА  "EuroPress" провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной". Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"8

Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"
Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"7

Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide`s 2003 Globes` Awards.

События AXE EFFECT

События AXE EFFECT25

Заказчик: Unilever Киев
Исполнитель: BrandNew Украина
Название проекта: AXE EFFECT
Сроки: Февраль-Март 2004

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")8

Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004

Мерчендайзинговые стандарты Nutricia в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Мерчендайзинговые стандарты Nutricia в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Заказчик: Nutricia
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинговые стандарты в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Заказчик: Dirol Cadbury
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода.

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"4

Клиент: Reckitt Benckiser
Торговая Марка: Cillit Bang
Проект: Cillit Bang In-store Demonstration
Организатор: BTL-Агентство TMA-Draft

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"4

Клиент: Nestle
Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок(в различные годы)
Проект: Чистая Энергия Nescafe
Организатор: BTL-Агентство EM

Case-studies "Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!""

Case-studies "Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!""

Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!"
Организатор: BTL-Агентство EMG

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Клиент Procter & Gamble
Проект "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Организатор: BTL-Агентство EMG

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"1

Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация