BTL

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию32

Акция, направленная на продвижение водки "Веда" среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты "AGN-GROUP" провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.

Водка "Пять Озер": опять на 5

Водка "Пять Озер": опять на 519

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.

 

Сезон охоты за приключениями открыт

8 декабря первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции.

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"1

Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"4

Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР

Проект "Hire me! Will work for coffee!"

Проект "Hire me! Will work for coffee!"6

Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!)
Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia

Проект "Большое письмо из Эстонии"

Проект "Большое письмо из Эстонии"4

Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"12

Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Фокус от FordFocus

Фокус от FordFocus8

3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)

Женщина от  Dove пышет здоровьем

Женщина от Dove пышет здоровьем8

Марка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.

Проект "U-Мания"

Проект "U-Мания"2

Проект: U-Мания (использование тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора)
Исполнитель: Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP".

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"4

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…

 

BTL от "Арт-Профит"12

 В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник  Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.

 

Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"80

Клиент: "Цифроград"
Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград
Проект: раздача листовок, буклетов
Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP
Время проведения:  28.10.2005 - 06.11.2005
География: Москва и МО

"Капиталъ" вышел на улицы города!

"Капиталъ" вышел на улицы города!10

Во вторник, 25 октября 2005 года, на улицах Москвы возле крупных офисов, финансовых институтов и в популярных местах отдыха, появились памятники великим гениям из мира финансов. Так своеобразно, с помощью  РА Euro Publicity и BTL-подразделения "Event Professionals" отметила свое десятилетие Инвестиционная Группа "Капиталъ".

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!6

Клиент: "КП Сибирский Гурман"
Торговая марка: пельмени "Пельметоны"
Проект: раздача листовок, Центр Выдачи призов
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", г. Новосибирск

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"21

Клиент: Группа компании "ЭФКО"
Торговая Марка: Майонез "Слобода Провансаль Классический"
Проект: парад "мужчин без комплексов" (consumer event)
Организаторы: коммуникационное агентство "Marketing Communications" (Москва),  рекламное агентство "Софит" (Саратов).

Дегустация + подарок за покупку

Дегустация + подарок за покупку16

Клиент: "Карачинский источник"
Торговая марка: Минеральная вода "Карачинская"
Проект: "Дегустация + подарок за покупку"
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей

11 сентября на главной улице городе Большой Покровской в рамках празднования дня города выступал известный "фабрикант" Михаил Гребенщиков, которого в гости к нижегородцам пригласила компания "TELE2". После праздничного салюта друзья "TELE2" собрались в боулинг - клубе "Гудок", где праздник продолжился вечеринкой с участием М. Гребенщикова, группы "Приключения Электроников" и популярных нижегородских ди-джеев dj Topchy и dj Loud.

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых16

На заправках Нижнего Новгорода, не только заправляют автомобили горючим, но и моют стекла. В период акции "Автофотомойка" проведенной сотовым оператором "Теле 2" Нижний Новгород, в августе текущего года лобовые стекла автомобилей в городе были начищены до блеска.

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b40

Клиент: Schwarzkopf&Henkel
Торговая марка: got2b
Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b
Исполнитель: TBWA

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в Калининграде4

Продвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

"EuroPress" построило  город  FINN FLARE

"EuroPress" построило город FINN FLARE2

Клиент: FINN FLARE
Торговая марка: FINN FLARE
Проект: Город FINN FLARE
Организаторы: BTL-подразделение "Event Professionals "EuroPress"

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"8

Этим летом  в семи российских города появились необычные аллеи -  "Аллеи Поцелуев" -  призванные привлечь внимание людей к таким вечным ценностям как любовь и семья, возродить романтическую традицию знакомств и ухаживаний.

VI Санкт-Петербургский пивной фестиваль

VI Санкт-Петербургский пивной фестиваль8

Клиент: Пивоварня Хейнекен
Торговая марка: Пиво Бочкарев
Проект: Пивной фестиваль
Организаторы: Рекламное агентство полного цикла "Fishkey"
По итогам VI Санкт-Петербургского пивного фестиваля рекламное агентство "Fishkey" было награждено дипломом за лучшую реализацию концепции.

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)107

Клиент: Кинокомпания Д’МАКС
Торговая Марка: Художественный фильм "ДУРА"
Проект: Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)
Организаторы: Коммуникационное агентство R&I GROUP

Живая курица в год Петуха каждому желающему!

Живая курица в год Петуха каждому желающему!14

Агентство "ИММЕДИА Холдинг" разработало уникальную стратегию для промо-акции по продвижению  майонеза "Ряба", где в качестве промоутера выступила живая курица!

Рекламная акция "Дуры" в городе!

Рекламная акция "Дуры" в городе!103

Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА".

А вы видели "Гав-мобиль"?

А вы видели "Гав-мобиль"?9

Клиент: ЗАО "Энзим"
Торговая марка: Корма для животных "Гав!" и "Мяу!"
Проект: "Гав-мобиль"
Организатор: BTL-агентство "Пятый океан" 
Время проведения: 1-10 июля 2005 года
География: Львов

РА "EuroPress" и "Связной" устроили  в Новосибирске апельсиновую революцию!

РА "EuroPress" и "Связной" устроили в Новосибирске апельсиновую революцию!15

BTL-подразделение "Event Professionals"  РА  "EuroPress" провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной". Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"8

Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"
Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"7

Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide`s 2003 Globes` Awards.

События AXE EFFECT

События AXE EFFECT25

Заказчик: Unilever Киев
Исполнитель: BrandNew Украина
Название проекта: AXE EFFECT
Сроки: Февраль-Март 2004

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")8

Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"1

Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация