BTL

Компания МТС продвигает RED ENERGY

Компания МТС продвигает RED ENERGY

С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон.

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

В прошедшую пятницу, 21 августа стартовала совместная акция телеканала ДТВ и сети автозаправочных станций «Петербургская топливная компания» «Включи передачу!». До 30 сентября все автомобилисты - участники специального фотоконкурса получат в подарок обновленные карты города

Carlsberg и АRK Connect осуществили "Тур по, пожалуй, лучшим барам мира"

Carlsberg и АRK Connect осуществили "Тур по, пожалуй, лучшим барам мира"

Что ассоциируется с дружеским общением, с возможностью забыть о делах в тесном кругу давних друзей? Конечно, бар! Эта тема близка и понятна всем мужчинам,  каждый из которых, наверняка, не раз подумывал об открытии собственного заведения...

APC работает круглосуточно!

APC работает круглосуточно!

Перед агентством FRESH стояла задача предложить коммуникационную программу, которая увеличит объем продаж определенных моделей - источников бесперебойного питания, которые предназначены для домашнего пользования.

Они пьют молоко

Они пьют молоко1

Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил! Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!

Вечеринка в 3D мире Progression

Вечеринка в 3D мире Progression1

Рекламное агентство Progression создано настоящий 3D мир, чтобы устроить там вечеринку в честь своего седьмого дня рождения. Подробнее о том с чего все начиналось и чем все закончилось читайте в данной статье.

Trade Marketing Agency Rusinfo подвело итоги очередного этапа проекта "Shelf Photo Trial Trip"

Trade Marketing Agency Rusinfo подвело итоги очередного этапа проекта "Shelf Photo Trial Trip"

Заканчивая наш проект в минимаркете, мы подводим итоги третьего месяца работы  со средствами для укладки волос GLISS KUR. Декабрь месяц был отмечен увеличением продаж и в тестовом и в маркерном магазине - ведь интерес к исследуемой продукции повышается  в канун  новогодних праздников.

Блеск Shelf Photo от "Gliss Kur"

Блеск Shelf Photo от "Gliss Kur"

Для того чтобы оценить влияние инструментов мерчандайзинга в магазине промышленных товаров мы пригласили к участию в проекте «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» компанию Schwarzkopf&Henkel и розничную сеть магазинов подарков «Гудвин». Из всего обширного ассортимента компании Schwarzkopf&Henkel мы выбрали средства для укладки волос марки GLISS KUR - 10 SKU. Так же, как и ранее, в проекте принимают участие две розничные точки: одна в режиме маркерного магазина, другая - в экспериментальном режиме оценки производимых изменений.

Оценка результатов проекта "Shelf Photo Trial Trip" с 20 октября по 20 ноября.  Schwarzkopf&Henkel - минимаркет

Оценка результатов проекта "Shelf Photo Trial Trip" с 20 октября по 20 ноября. Schwarzkopf&Henkel - минимаркет

Во втором месяце проекта мы оценивали влияние на объемы продаж двух факторов: изменения уровня полки (переставив наш товар на самую нижнюю полку), а также протестировали POS-материал, предоставленный компанией Schwarzkopf & Henkel (шелфтокер Gliss Kur).

Прогноз погоды: ожидаются сильные отморозки

Прогноз погоды: ожидаются сильные отморозки9

Осенью 2008 года тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промо-акцию.

Сказ о том, как "Черный русский" продавался

Сказ о том, как "Черный русский" продавался

Финишировала   вторая   история «SHELF PHOTO TRIAL TRIP»  -  слабоалкогольный  коктейль  компании  Хэппилэнд  «Черный  Русский»  в павильоне. Эксперимент позволил протестировать использование рекламных материалов и выяснить  их влияние на увеличение продаж в конкретных цифрах от 54% до 217%!

City Parfum в Городе твоей мечты

City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».

Страсти по "Черному Русскому"

Страсти по "Черному Русскому"

И снова полки. Новый продукт. На этот раз - слабоалкогольный коктейль «Черный Русский» в павильоне. Проект «Shelf Photo Trial Trip» вышел на второй этап. В ближайшие три месяца нам предстоит оценить  влияние инструментов мерчандайзинга на  продажи в павильоне.

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь Грешницы» (производитель - ОАО «Московский Межреспубликанский винодельческий завод»).

Бегом от целлюлита

Бегом от целлюлита

РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L`oreal  «Бегом от целлюлита»,  по продвижению антицеллюлитной гаммы средств ТМ «Гарньер»

"Shelf Photo Trial Trip". Финал

"Shelf Photo Trial Trip". Финал1

Итак, закончились три месяца проекта «SHELF PHOTO trial trip  Эрманн - супермаркет».  Мне хотелось бы еще раз подвести основные, и  иногда, неожиданные  результаты.

Вело-промо для L’Occitane En Provence

Вело-промо для L’Occitane En Provence

Компания GBH Integrated Marketing разработала и реализовала оригинальную акцию «ВЕЛО-ПРОМО для L`Occitane En Provence». В конце мая - начале июня шесть  промоутеров в стилизованной  одежде  и на брендированном велосипеде  разъезжали по Тверской улице, Тверскому бульвару и Александровскому саду.

Путешествие по полке продолжается...

Путешествие по полке продолжается...3

Итак, определив  4 полку ( уровень глаз), как место лучших продаж, мы приняли  данные по продажам на этой полке за отправную точку.  В  предыдущем месяце мы  отметили  разницу в объемах продаж между «уровнем глаз» и « уровнем руки», а также посмотрели как работает на этих уровнях разное количество фейсингов.

Божьи коровки исполняют желания

Божьи коровки исполняют желания

Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифры

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифры

Trade Marketing Agency RusInfo, www.advertology.ru и журнал «P.O.S. Materials» представляют первые результаты проекта «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» - ЭРМАНН - СУПЕРМАРКЕТ  С 14 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ 2008г.

Желтая жаба не давит, это такая любовь!

Желтая жаба не давит, это такая любовь!

У русского человека одна мечта - поцеловать лягушку. А вот способов воплощения - целых три! Свадьба, деньги и водка. Потому, что поцеловать ее ты можешь либо, женившись, либо заплатив, либо напоив (понятно, что при этом любой русский человек и сам "уделается" до состояния скользкой жабы,  что наиболее популярно).

"Дельта-План" призвал шаманов для вызова духа лета

"Дельта-План" призвал шаманов для вызова духа лета5

19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом.

"Чешская рулетка" Budweiser Budvar

"Чешская рулетка" Budweiser Budvar

Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL -кампании «Чешская рулетка». Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года).

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Рекламное агентство «highStep» по заказу  сети магазинов «Настроение» BTL-акция «2008 - год Маджентовой Крысы!». Разработана и реализована рекламным агентством «highStep» при активном участии Отдела маркетинга сети «Настроение».

Звери в клетке

Звери в клетке6

На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

PR-агентство AGENDA для Банка Москвы

PR-агентство AGENDA для Банка Москвы

В рамках Кубка Кремля по теннису 2007 PR-агентство AGENDA осуществило PR и BTL-поддержку присутствия Банку Москвы, генеральному партнеру мероприятия.
Заказчик: Банк Москвы
Исполнитель: AGENDA
Место: с/к «Олимпийский»

Первая. Всероссийская. Провокация

Первая. Всероссийская. Провокация28

В течение нескольких лет "провокационные" акции имели локальный характер, проводились в рамках одного города. Заказчики относились к таким акциям с опаской, не решались делать на них стратегическую ставку, и доля "провокаций" в рекламных бюджетах, как правило, не превышала 15-20 %.

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"7

Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL -кампанию для Торгового дома "Межреспубликанский Винзавод". Целью акции, которая стартовала в июне и продлится по сентябрь, стало привлечение внимания потребителей к вину "Арбатское" и увеличение его продаж за счет стимулирования покупок специальными призами.

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР10

Заказчик: СПСР Экспресс
Бренд: СПСР
Проект: Доставка вовремя!
Региональный охват: Москва, Санкт-Петербург

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")2

В рамках рекламной кампании услуги "Кредит", позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей.

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм1

Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн")
Проект:"Проще говоря, вам бонус"
Время проведения: Май 2007

"Немецкая" провокация на Российской территории

"Немецкая" провокация на Российской территории2

Заказчик: Sun InBev
Бренд: BagBier
Проект: "Дас ист BagBier"
Время проведения программы: май-июль 2007 года
Региональный охват: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ишим, Курган

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!8

Бренд: "Клинское"
Акция:  flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация