BTL

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль - покори город»

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

13 ноября в России впервые прошел Всемирный День Доброты

13 ноября в России впервые прошел Всемирный День Доброты

13 ноября в России впервые прошел День Доброты, который в этот же день отметили во многих странах мира: в Австралии, Бразилии, Великобритании, Франции, Индии, ЮАР, Италии, Канаде, Непале, Румынии, Нидерландах, Новой Зеландии, Сингапуре, США, Таиланде, Шотландии, Испании, Китае, Мексике, Южной Корее, Японии и других.

Итоги акции Моя Европа

Итоги акции Моя Европа1

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Бренд "без комплексов"

Бренд "без комплексов"1

Кейс компании R&I, получивший золото в международной маркетинговой премии Globes Awards (номинация Best Brand Awareness).

"Геракл в деревне Простоквашино"

"Геракл в деревне Простоквашино"

На XVIII международном турнире по греко-римской борьбе «Приз Карелина», проходивший в КСК «Сибирь», рекламное агентство «Акула» устроило и построило настоящую «Деревню Простоквашино»

Мотивационная программа в розничных точках

Мотивационная программа в розничных точках4

Перед агентством стояла задача разработать такую программу, во время которой, можно в неформальной обстановке рассказать продавцам детских магазинов о преимуществах продукции Huggies

Компания МТС продвигает RED ENERGY

Компания МТС продвигает RED ENERGY

С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон.

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

В прошедшую пятницу, 21 августа стартовала совместная акция телеканала ДТВ и сети автозаправочных станций «Петербургская топливная компания» «Включи передачу!». До 30 сентября все автомобилисты - участники специального фотоконкурса получат в подарок обновленные карты города

Carlsberg и АRK Connect осуществили "Тур по, пожалуй, лучшим барам мира"

Carlsberg и АRK Connect осуществили "Тур по, пожалуй, лучшим барам мира"

Что ассоциируется с дружеским общением, с возможностью забыть о делах в тесном кругу давних друзей? Конечно, бар! Эта тема близка и понятна всем мужчинам,  каждый из которых, наверняка, не раз подумывал об открытии собственного заведения...

APC работает круглосуточно!

APC работает круглосуточно!

Перед агентством FRESH стояла задача предложить коммуникационную программу, которая увеличит объем продаж определенных моделей - источников бесперебойного питания, которые предназначены для домашнего пользования.

Они пьют молоко

Они пьют молоко1

Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил! Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!

Вечеринка в 3D мире Progression

Вечеринка в 3D мире Progression1

Рекламное агентство Progression создано настоящий 3D мир, чтобы устроить там вечеринку в честь своего седьмого дня рождения. Подробнее о том с чего все начиналось и чем все закончилось читайте в данной статье.

Trade Marketing Agency Rusinfo подвело итоги очередного этапа проекта "Shelf Photo Trial Trip"

Trade Marketing Agency Rusinfo подвело итоги очередного этапа проекта "Shelf Photo Trial Trip"

Заканчивая наш проект в минимаркете, мы подводим итоги третьего месяца работы  со средствами для укладки волос GLISS KUR. Декабрь месяц был отмечен увеличением продаж и в тестовом и в маркерном магазине - ведь интерес к исследуемой продукции повышается  в канун  новогодних праздников.

Блеск Shelf Photo от "Gliss Kur"

Блеск Shelf Photo от "Gliss Kur"

Для того чтобы оценить влияние инструментов мерчандайзинга в магазине промышленных товаров мы пригласили к участию в проекте «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» компанию Schwarzkopf&Henkel и розничную сеть магазинов подарков «Гудвин». Из всего обширного ассортимента компании Schwarzkopf&Henkel мы выбрали средства для укладки волос марки GLISS KUR - 10 SKU. Так же, как и ранее, в проекте принимают участие две розничные точки: одна в режиме маркерного магазина, другая - в экспериментальном режиме оценки производимых изменений.

Оценка результатов проекта "Shelf Photo Trial Trip" с 20 октября по 20 ноября.  Schwarzkopf&Henkel - минимаркет

Оценка результатов проекта "Shelf Photo Trial Trip" с 20 октября по 20 ноября. Schwarzkopf&Henkel - минимаркет

Во втором месяце проекта мы оценивали влияние на объемы продаж двух факторов: изменения уровня полки (переставив наш товар на самую нижнюю полку), а также протестировали POS-материал, предоставленный компанией Schwarzkopf & Henkel (шелфтокер Gliss Kur).

Прогноз погоды: ожидаются сильные отморозки

Прогноз погоды: ожидаются сильные отморозки9

Осенью 2008 года тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промо-акцию.

Сказ о том, как "Черный русский" продавался

Сказ о том, как "Черный русский" продавался

Финишировала   вторая   история «SHELF PHOTO TRIAL TRIP»  -  слабоалкогольный  коктейль  компании  Хэппилэнд  «Черный  Русский»  в павильоне. Эксперимент позволил протестировать использование рекламных материалов и выяснить  их влияние на увеличение продаж в конкретных цифрах от 54% до 217%!

City Parfum в Городе твоей мечты

City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».

Страсти по "Черному Русскому"

Страсти по "Черному Русскому"

И снова полки. Новый продукт. На этот раз - слабоалкогольный коктейль «Черный Русский» в павильоне. Проект «Shelf Photo Trial Trip» вышел на второй этап. В ближайшие три месяца нам предстоит оценить  влияние инструментов мерчандайзинга на  продажи в павильоне.

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь Грешницы» (производитель - ОАО «Московский Межреспубликанский винодельческий завод»).

Бегом от целлюлита

Бегом от целлюлита

РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L`oreal  «Бегом от целлюлита»,  по продвижению антицеллюлитной гаммы средств ТМ «Гарньер»

"Shelf Photo Trial Trip". Финал

"Shelf Photo Trial Trip". Финал1

Итак, закончились три месяца проекта «SHELF PHOTO trial trip  Эрманн - супермаркет».  Мне хотелось бы еще раз подвести основные, и  иногда, неожиданные  результаты.

Вело-промо для L’Occitane En Provence

Вело-промо для L’Occitane En Provence

Компания GBH Integrated Marketing разработала и реализовала оригинальную акцию «ВЕЛО-ПРОМО для L`Occitane En Provence». В конце мая - начале июня шесть  промоутеров в стилизованной  одежде  и на брендированном велосипеде  разъезжали по Тверской улице, Тверскому бульвару и Александровскому саду.

Путешествие по полке продолжается...

Путешествие по полке продолжается...3

Итак, определив  4 полку ( уровень глаз), как место лучших продаж, мы приняли  данные по продажам на этой полке за отправную точку.  В  предыдущем месяце мы  отметили  разницу в объемах продаж между «уровнем глаз» и « уровнем руки», а также посмотрели как работает на этих уровнях разное количество фейсингов.

Божьи коровки исполняют желания

Божьи коровки исполняют желания

Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифры

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифры

Trade Marketing Agency RusInfo, www.advertology.ru и журнал «P.O.S. Materials» представляют первые результаты проекта «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» - ЭРМАНН - СУПЕРМАРКЕТ  С 14 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ 2008г.

Желтая жаба не давит, это такая любовь!

Желтая жаба не давит, это такая любовь!

У русского человека одна мечта - поцеловать лягушку. А вот способов воплощения - целых три! Свадьба, деньги и водка. Потому, что поцеловать ее ты можешь либо, женившись, либо заплатив, либо напоив (понятно, что при этом любой русский человек и сам "уделается" до состояния скользкой жабы,  что наиболее популярно).

"Дельта-План" призвал шаманов для вызова духа лета

"Дельта-План" призвал шаманов для вызова духа лета5

19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом.

"Чешская рулетка" Budweiser Budvar

"Чешская рулетка" Budweiser Budvar

Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL -кампании «Чешская рулетка». Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года).

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Рекламное агентство «highStep» по заказу  сети магазинов «Настроение» BTL-акция «2008 - год Маджентовой Крысы!». Разработана и реализована рекламным агентством «highStep» при активном участии Отдела маркетинга сети «Настроение».

Звери в клетке

Звери в клетке6

На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

PR-агентство AGENDA для Банка Москвы

PR-агентство AGENDA для Банка Москвы

В рамках Кубка Кремля по теннису 2007 PR-агентство AGENDA осуществило PR и BTL-поддержку присутствия Банку Москвы, генеральному партнеру мероприятия.
Заказчик: Банк Москвы
Исполнитель: AGENDA
Место: с/к «Олимпийский»

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация