BTL

Нейросеть и бренды: как современные технологии перевернули мир электронной коммерции

Нейросеть и бренды: как современные технологии перевернули мир электронной коммерции

Как крупные бренды используют нейросети.

С появлением и распространением нейросетей все больше брендов используют их возможности в бизнесе. Сейчас технологии могут писать тексты под запрос, генерировать фото- и видеоконтент, анализировать данные и во многом упрощать работу с креативом.

За невероятные возможности нейронных сетей сразу же ухватились мировые бренды: по соцсетям разлетаются всевозможные кейсы об использовании искусственного интеллекта.

Так, например, Levi’s использует ИИ-моделей для рекламы. Это позволило компании снизить расходы на съемки и экстраординарным образом прорекламировать собственные коллекции одежды.

Сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» запустила в своих социальных сетях серию постов, сгенерированных нейросетью, чтобы показать, как могли бы выглядеть «в глазах» искусственного интеллекта те или иные косметические продукты.

Среди российских брендов одежды первопроходцем стал Vsemayki, который, по заявлению руководитель подразделения медийной рекламы Елены Левченко, использует нейросети практически во всех сферах работы. Лица, сгенерированные нейросетью, были использованы для рекламных объявлений ипостов в социальных сетях, а также украшали главную страницу сайта , таким образом уже сейчас 15% рекламных материалов и 40% текстов компании  создаются при помощи нейронных сетей

Помимо этого, Vsemayki представили интересный для многих кейс: в январе 2023 года в компании была разработана целая коллекция принтов, полностью сгенерированных нейросетью. За последние три месяца было продано более 15 000 изделий с уникальными дизайнами.

Почему же бренды так активно используют нейросети?

Для ряда брендов использование нейронных сетей помогает существенно снизить расходы и сэкономить человеческий ресурс для других задач. Например, американский новостной портал BuzzFeed заявил, что использует искусственный интеллект для написания статей, и сократил штат на 180 человек.

Кстати, пока ряд брендов сокращает штат, Vsemayki открыли одну из самых необычных в России вакансий – оператор нейросетей. По словам HR-директора бренда Екатерины Овчинник, в его обязанности будет входить генерация запросов для нейросети и последующее размещение необычных дизайнов на одежде.

Так как нейросети стремительно развиваются, бренды могут использовать их в том числе для того, чтобы заявить о себе. Многие игроки рынка создают целые рекламные кампании про то, каким образом они применили возможности той или иной нейросети в своей работе.

Дальше – больше

Нейросети будут всё более плотно входить в нашу жизнь, а их сферы применения будут только расти. Только за 2022 год использование нейросетей увеличилось в 8 раз, и с каждым годом цифра будет становиться всё больше.

Уже сейчас возможности новых технологий широко используются в маркетинге, аналитике, IT, логистике и многих других сферах, а значит, совсем скоро нейронные сети будут плотно сосуществовать с нами практически во всех областях нашей жизнедеятельности.

Баннер из поста Vsemayki в социальной сети Вконтакте

17.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация