Нейросеть и бренды: как современные технологии перевернули мир электронной коммерции

Дата публикации: 17.04.2023
Раздел: BTL

Как крупные бренды используют нейросети.

С появлением и распространением нейросетей все больше брендов используют их возможности в бизнесе. Сейчас технологии могут писать тексты под запрос, генерировать фото- и видеоконтент, анализировать данные и во многом упрощать работу с креативом.

За невероятные возможности нейронных сетей сразу же ухватились мировые бренды: по соцсетям разлетаются всевозможные кейсы об использовании искусственного интеллекта.

Так, например, Levi’s использует ИИ-моделей для рекламы. Это позволило компании снизить расходы на съемки и экстраординарным образом прорекламировать собственные коллекции одежды.

Сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» запустила в своих социальных сетях серию постов, сгенерированных нейросетью, чтобы показать, как могли бы выглядеть «в глазах» искусственного интеллекта те или иные косметические продукты.

Среди российских брендов одежды первопроходцем стал Vsemayki, который, по заявлению руководитель подразделения медийной рекламы Елены Левченко, использует нейросети практически во всех сферах работы. Лица, сгенерированные нейросетью, были использованы для рекламных объявлений ипостов в социальных сетях, а также украшали главную страницу сайта , таким образом уже сейчас 15% рекламных материалов и 40% текстов компании  создаются при помощи нейронных сетей

Помимо этого, Vsemayki представили интересный для многих кейс: в январе 2023 года в компании была разработана целая коллекция принтов, полностью сгенерированных нейросетью. За последние три месяца было продано более 15 000 изделий с уникальными дизайнами.

Почему же бренды так активно используют нейросети?

Для ряда брендов использование нейронных сетей помогает существенно снизить расходы и сэкономить человеческий ресурс для других задач. Например, американский новостной портал BuzzFeed заявил, что использует искусственный интеллект для написания статей, и сократил штат на 180 человек.

Кстати, пока ряд брендов сокращает штат, Vsemayki открыли одну из самых необычных в России вакансий – оператор нейросетей. По словам HR-директора бренда Екатерины Овчинник, в его обязанности будет входить генерация запросов для нейросети и последующее размещение необычных дизайнов на одежде.

Так как нейросети стремительно развиваются, бренды могут использовать их в том числе для того, чтобы заявить о себе. Многие игроки рынка создают целые рекламные кампании про то, каким образом они применили возможности той или иной нейросети в своей работе.

Дальше – больше

Нейросети будут всё более плотно входить в нашу жизнь, а их сферы применения будут только расти. Только за 2022 год использование нейросетей увеличилось в 8 раз, и с каждым годом цифра будет становиться всё больше.

Уже сейчас возможности новых технологий широко используются в маркетинге, аналитике, IT, логистике и многих других сферах, а значит, совсем скоро нейронные сети будут плотно сосуществовать с нами практически во всех областях нашей жизнедеятельности.

Баннер из поста Vsemayki в социальной сети Вконтакте


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155164.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100