BTL

WWF назначает час отдыха планете

WWF назначает час отдыха планете

WWF призывает россиян сбросить напряжение на один час, дав отдохнуть себе и планете - такова суть стартующей международной, а также общероссийской акции «Час Земли».

До 27 марта - «Часа Земли» - осталось не долго.  «Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), в прошлом году ставшая самой массовой кампанией в истории человечества, по привлечению внимания людей всей Планеты к проблеме изменения климата и экологичного образа жизни. Символическая акция призывает людей по всему миру выключить свет на один час 27 марта в 20:30 по-местному времени.

Участие в «Часе Земли» в этом году уже подтвердили 72 страны, включая более 400 городов по всему миру. WWF призывает российские города принять участие в акции и сбросить напряжение, устроив 27 марта яркий праздник.

«Час Земли» проходит в России во второй раз. В прошлом году свет выключили около 6 миллионов россиян, в том числе более 20 российских городов, 10 субъектов федерации и более 40 компаний.

Акция прокатилась от Камчатки до Калининграда. В этом году представители "Системного оператора" (СО ЕЭС), отвечающие за надежную работу энергосистемы России, вновь подтвердили, что опасного скачка напряжения во время акции не будет. С учетом того, что «Час Земли» будет проводиться по местному времени в восьми часовых поясах, ее и без того незначительное влияние на изменение уровня потребляемой мощности снизится в несколько раз, уверены представители СО ЕЭС.

В прошлом году кампанию WWF поддержали многие российские знаменитости, среди которых Андрей Аршавин, Елена Дементьева, Илья Авербух, Николай Дроздов, группа Uma2Rman, Ольга Шелест и Антон Комолов и другие. Вот чем во время «Часа Земли» займутся российские звезды в этом году:  

"Недавно в моей семье произошло большое радостное событие - я стал отцом. Поэтому для меня в нашем суетном мире, где ни минуты покоя и постоянные заботы, общение с близкими выходит на первый план. Час Земли - это замечательная возможность побыть наедине с любимыми людьми, у себя дома при свечах просто посидеть за чашкой чая, просто поговорить, помечтать", - говорит заслуженный мастер спорта России, фигурист Алексей Ягудин.

"Я лично 27 марта планировал вышивать крестиком, поэтому поддержать акцию не получится... Но, всем советую - обязательно выключите свет и лучше в этот момент будьте рядом с любимым человеком!" - шутит Владимир Кристовский, солист группы «УмаТурман».

Час отдыха, который WWF хочет подарить планете и Вам, начнется 27 марта, в 20.30. 
Чтобы стать участником акции «Час Земли», зарегистрируйтесь на сайте www.wwf.ru/60, и подключите к акции свой город!

WWF также приглашает СМИ, компании и городские власти принять участие в акции и стать рекордсменами «Часа Земли».

Акция «Час Земли» впервые была проведена в Сиднее (Австралия) в марте 2007 года. В марте 2008 года она приняла поистине планетарный масштаб - более 50 миллионов человек в более чем 270 городах более 35 стран мира выключили свет на один час, а одна деревня на островах Фиджи - Високо - в которой никогда не было электричества - отметила Час Земли тем, что впервые включила установленное незадолго до акции освещение на солнечной энергии. В 2009 году  акция приобрела планетарный масштаб и стала самой массовой кампанией в истории человечества.

«Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF)

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация