BTL

WWF назначает час отдыха планете

WWF назначает час отдыха планете

WWF призывает россиян сбросить напряжение на один час, дав отдохнуть себе и планете - такова суть стартующей международной, а также общероссийской акции «Час Земли».

До 27 марта - «Часа Земли» - осталось не долго.  «Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), в прошлом году ставшая самой массовой кампанией в истории человечества, по привлечению внимания людей всей Планеты к проблеме изменения климата и экологичного образа жизни. Символическая акция призывает людей по всему миру выключить свет на один час 27 марта в 20:30 по-местному времени.

Участие в «Часе Земли» в этом году уже подтвердили 72 страны, включая более 400 городов по всему миру. WWF призывает российские города принять участие в акции и сбросить напряжение, устроив 27 марта яркий праздник.

«Час Земли» проходит в России во второй раз. В прошлом году свет выключили около 6 миллионов россиян, в том числе более 20 российских городов, 10 субъектов федерации и более 40 компаний.

Акция прокатилась от Камчатки до Калининграда. В этом году представители "Системного оператора" (СО ЕЭС), отвечающие за надежную работу энергосистемы России, вновь подтвердили, что опасного скачка напряжения во время акции не будет. С учетом того, что «Час Земли» будет проводиться по местному времени в восьми часовых поясах, ее и без того незначительное влияние на изменение уровня потребляемой мощности снизится в несколько раз, уверены представители СО ЕЭС.

В прошлом году кампанию WWF поддержали многие российские знаменитости, среди которых Андрей Аршавин, Елена Дементьева, Илья Авербух, Николай Дроздов, группа Uma2Rman, Ольга Шелест и Антон Комолов и другие. Вот чем во время «Часа Земли» займутся российские звезды в этом году:  

"Недавно в моей семье произошло большое радостное событие - я стал отцом. Поэтому для меня в нашем суетном мире, где ни минуты покоя и постоянные заботы, общение с близкими выходит на первый план. Час Земли - это замечательная возможность побыть наедине с любимыми людьми, у себя дома при свечах просто посидеть за чашкой чая, просто поговорить, помечтать", - говорит заслуженный мастер спорта России, фигурист Алексей Ягудин.

"Я лично 27 марта планировал вышивать крестиком, поэтому поддержать акцию не получится... Но, всем советую - обязательно выключите свет и лучше в этот момент будьте рядом с любимым человеком!" - шутит Владимир Кристовский, солист группы «УмаТурман».

Час отдыха, который WWF хочет подарить планете и Вам, начнется 27 марта, в 20.30. 
Чтобы стать участником акции «Час Земли», зарегистрируйтесь на сайте www.wwf.ru/60, и подключите к акции свой город!

WWF также приглашает СМИ, компании и городские власти принять участие в акции и стать рекордсменами «Часа Земли».

Акция «Час Земли» впервые была проведена в Сиднее (Австралия) в марте 2007 года. В марте 2008 года она приняла поистине планетарный масштаб - более 50 миллионов человек в более чем 270 городах более 35 стран мира выключили свет на один час, а одна деревня на островах Фиджи - Високо - в которой никогда не было электричества - отметила Час Земли тем, что впервые включила установленное незадолго до акции освещение на солнечной энергии. В 2009 году  акция приобрела планетарный масштаб и стала самой массовой кампанией в истории человечества.

«Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF)

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация