BTL

WWF назначает час отдыха планете

WWF назначает час отдыха планете

WWF призывает россиян сбросить напряжение на один час, дав отдохнуть себе и планете - такова суть стартующей международной, а также общероссийской акции «Час Земли».

До 27 марта - «Часа Земли» - осталось не долго.  «Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), в прошлом году ставшая самой массовой кампанией в истории человечества, по привлечению внимания людей всей Планеты к проблеме изменения климата и экологичного образа жизни. Символическая акция призывает людей по всему миру выключить свет на один час 27 марта в 20:30 по-местному времени.

Участие в «Часе Земли» в этом году уже подтвердили 72 страны, включая более 400 городов по всему миру. WWF призывает российские города принять участие в акции и сбросить напряжение, устроив 27 марта яркий праздник.

«Час Земли» проходит в России во второй раз. В прошлом году свет выключили около 6 миллионов россиян, в том числе более 20 российских городов, 10 субъектов федерации и более 40 компаний.

Акция прокатилась от Камчатки до Калининграда. В этом году представители "Системного оператора" (СО ЕЭС), отвечающие за надежную работу энергосистемы России, вновь подтвердили, что опасного скачка напряжения во время акции не будет. С учетом того, что «Час Земли» будет проводиться по местному времени в восьми часовых поясах, ее и без того незначительное влияние на изменение уровня потребляемой мощности снизится в несколько раз, уверены представители СО ЕЭС.

В прошлом году кампанию WWF поддержали многие российские знаменитости, среди которых Андрей Аршавин, Елена Дементьева, Илья Авербух, Николай Дроздов, группа Uma2Rman, Ольга Шелест и Антон Комолов и другие. Вот чем во время «Часа Земли» займутся российские звезды в этом году:  

"Недавно в моей семье произошло большое радостное событие - я стал отцом. Поэтому для меня в нашем суетном мире, где ни минуты покоя и постоянные заботы, общение с близкими выходит на первый план. Час Земли - это замечательная возможность побыть наедине с любимыми людьми, у себя дома при свечах просто посидеть за чашкой чая, просто поговорить, помечтать", - говорит заслуженный мастер спорта России, фигурист Алексей Ягудин.

"Я лично 27 марта планировал вышивать крестиком, поэтому поддержать акцию не получится... Но, всем советую - обязательно выключите свет и лучше в этот момент будьте рядом с любимым человеком!" - шутит Владимир Кристовский, солист группы «УмаТурман».

Час отдыха, который WWF хочет подарить планете и Вам, начнется 27 марта, в 20.30. 
Чтобы стать участником акции «Час Земли», зарегистрируйтесь на сайте www.wwf.ru/60, и подключите к акции свой город!

WWF также приглашает СМИ, компании и городские власти принять участие в акции и стать рекордсменами «Часа Земли».

Акция «Час Земли» впервые была проведена в Сиднее (Австралия) в марте 2007 года. В марте 2008 года она приняла поистине планетарный масштаб - более 50 миллионов человек в более чем 270 городах более 35 стран мира выключили свет на один час, а одна деревня на островах Фиджи - Високо - в которой никогда не было электричества - отметила Час Земли тем, что впервые включила установленное незадолго до акции освещение на солнечной энергии. В 2009 году  акция приобрела планетарный масштаб и стала самой массовой кампанией в истории человечества.

«Час Земли» - акция Всемирного фонда дикой природы (WWF)

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация