BTL

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Установить мировой рекорд будучи ребенком - легко! Веселый Медвежонок Барни вместе со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и побывать в увлекательном морском путешествии в Валенсии. Этой осенью нас ожидало новое приключение, в котором каждый желающий ребенок мог попытаться установить рекорд вместе с Guinness World Records!

Ни для кого не секрет, какими любознательными и активными бывают дети. Развить эти качества и увлекательно провести время с семьей и друзьями помог популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни». В крупнейшем арт-парке Европы Никола-Ленивец в Калужской области развернулось масштабное мероприятие под открытым небом, посвященное установке мирового рекорда вместе с медвежонком Барни и Guinness World Records!

Принять участие в постройке самого высокого шалаша из дерева мог каждый желающий. На протяжении всего лета дети по всей России мастерили свои маленькие шалаши из подручных материалов у себя дома и делились ими на сайте Барни.рф. Было получено более 500 заявок на участие в творческом конкурсе!

Провести веселые выходные с семьей и совершить интереснейшее путешествие за рекордами в компании новых друзей отправилась пятерка юных победителей творческого конкурса. На территории арт-парка «Никола-Ленивец» уже сейчас расположено множество знаменитых арт-объектов, а медвежонок Барни нашел там место и для самого большого вигвама! 4 октября дети построили настоящий шалаш высотой 10 метров 20 сантиметров и весом более 7 тонн. Для его возведения было задействовано более 25 тысяч березовых прутьев и около 10 тысяч елового лапника.

Каждое новое приключение медвежонка Барни особенное. В этот раз, кроме большого количества подарков и игр на свежем воздухе, победителям была проведена увлекательная экскурсия по крупнейшему арт-парку Европы. Родители тоже не остались в стороне и наслаждались совместным проведением досуга вдали от городской суеты.

Медвежонок Барни не сидит на месте и всегда ищет новые приключения и друзей. Если вдруг вы не успели принять участие в этот раз – не огорчайтесь. Будьте готовы к новым рекордам и следите за текущими акциями и новостями!

09.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация