BTL

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Установить мировой рекорд будучи ребенком - легко! Веселый Медвежонок Барни вместе со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и побывать в увлекательном морском путешествии в Валенсии. Этой осенью нас ожидало новое приключение, в котором каждый желающий ребенок мог попытаться установить рекорд вместе с Guinness World Records!

Ни для кого не секрет, какими любознательными и активными бывают дети. Развить эти качества и увлекательно провести время с семьей и друзьями помог популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни». В крупнейшем арт-парке Европы Никола-Ленивец в Калужской области развернулось масштабное мероприятие под открытым небом, посвященное установке мирового рекорда вместе с медвежонком Барни и Guinness World Records!

Принять участие в постройке самого высокого шалаша из дерева мог каждый желающий. На протяжении всего лета дети по всей России мастерили свои маленькие шалаши из подручных материалов у себя дома и делились ими на сайте Барни.рф. Было получено более 500 заявок на участие в творческом конкурсе!

Провести веселые выходные с семьей и совершить интереснейшее путешествие за рекордами в компании новых друзей отправилась пятерка юных победителей творческого конкурса. На территории арт-парка «Никола-Ленивец» уже сейчас расположено множество знаменитых арт-объектов, а медвежонок Барни нашел там место и для самого большого вигвама! 4 октября дети построили настоящий шалаш высотой 10 метров 20 сантиметров и весом более 7 тонн. Для его возведения было задействовано более 25 тысяч березовых прутьев и около 10 тысяч елового лапника.

Каждое новое приключение медвежонка Барни особенное. В этот раз, кроме большого количества подарков и игр на свежем воздухе, победителям была проведена увлекательная экскурсия по крупнейшему арт-парку Европы. Родители тоже не остались в стороне и наслаждались совместным проведением досуга вдали от городской суеты.

Медвежонок Барни не сидит на месте и всегда ищет новые приключения и друзей. Если вдруг вы не успели принять участие в этот раз – не огорчайтесь. Будьте готовы к новым рекордам и следите за текущими акциями и новостями!

09.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация