Брендинг

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали,  как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».

 

Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковок Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International создали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.

Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделкарассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.

«Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор.

«Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.

Работа: Идеальный подарок

Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»

Хронометраж: 25 сек, 60 сек

Бренд:«Медвежонок Барни»

Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016

 

Клиент: MondelēzRus

Юлия Вершинская

Анна Галимова

Вера Пономаренко

Ольга Ефимовская

Евгения Сякина

Федор Лобов

 

Консультант по креативу:

Александр Семин

 

Агентство: Leo Burnett Group Russia

Иван Дергачев

Надежда Булах

Хорхе Риера

Лидия Капыш

Александр Божко

Светлана Позднякова

Мария Карташова

Оксана Северин

 

Продакшен:Фибр Фильм

Режиссер: Lawrence Jacomelli

Режиссер монтажа: Александр Шатилов

Продюсер: Александр Нагрудный

Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров

Пост-продюсер: Андрей Казаков

Композитор: Максим Кузниченков

Супервайзер компьютерной графики: KostasGeronikolos

LEO BURNETT GROUP RUSSIA
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация