Брендинг

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали,  как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».

 

Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковок Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International создали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.

Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделкарассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.

«Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор.

«Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.

Работа: Идеальный подарок

Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»

Хронометраж: 25 сек, 60 сек

Бренд:«Медвежонок Барни»

Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016

 

Клиент: MondelēzRus

Юлия Вершинская

Анна Галимова

Вера Пономаренко

Ольга Ефимовская

Евгения Сякина

Федор Лобов

 

Консультант по креативу:

Александр Семин

 

Агентство: Leo Burnett Group Russia

Иван Дергачев

Надежда Булах

Хорхе Риера

Лидия Капыш

Александр Божко

Светлана Позднякова

Мария Карташова

Оксана Северин

 

Продакшен:Фибр Фильм

Режиссер: Lawrence Jacomelli

Режиссер монтажа: Александр Шатилов

Продюсер: Александр Нагрудный

Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров

Пост-продюсер: Андрей Казаков

Композитор: Максим Кузниченков

Супервайзер компьютерной графики: KostasGeronikolos

LEO BURNETT GROUP RUSSIA
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация