Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Большинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%).
Встречать новогоднюю ночь дома в кругу семьи планирует абсолютное большинство участников опроса – 77%. 10% россиян собираются поехать в гости или на дачу, 7% проведут новогодние праздники за границей и лишь 3% – в путешествиях по стране. Несмотря на ограничения работы развлекательных заведений, 2% респондентов начнут праздновать в ночных клубах и ресторанах, а после их закрытия, в 23:00, пойдут гулять.
Треть респондентов (33%) уже купили подарки на Новый год. Остальные только собираются отправиться за покупками: 39% предпочли посетить торговые центры, 29% выбрали онлайн-шопинг. 43% опрошенных планируют потратить на презенты до 5 тысяч рублей, 34% – от 10 до 50 тысяч. Более 100 тысяч рублей готовы оставить в магазинах перед праздниками лишь 10% россиян. Столько же решили сэкономить и сделать сувениры своими руками.
Среди конкретных товаров, претендующих стать новогодним сюрпризом, лидирует бытовая техника, гаджеты и смартфоны – 25%. Второе место поровну поделили книги и игрушки – по 11%, на третьем оказались косметика и парфюмерия (10%).
При этом 40% россиян больше всего хотят принять в дар автомобиль. На бытовую технику и гаджеты согласны 32% опрошенных, 10% обрадуются книге, одежде и аксессуарам – 6%, украшениям – 5%. Наименьшей популярностью пользуются умные колонки: их готовы презентовать всего 3% опрошенных, а получить в качестве новогоднего подарка – 2%.
Исследование Rambler Group проводилось в период с 3 по 14 декабря на портале «Рамблер». В нем приняло участие свыше 23 тысяч пользователей со всей России.
14.12.2020
Еще статьи по теме
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa - 26.05.2023
- Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив (1) - 23.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий