Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.

Ролик был опубликован вчера в официальном инстаграм-аккаунте ведомства. По сюжету парень, окруженный друзьями, переписывается с девушкой: они перекидываются фотографиями, и в какой-то момент молодой человек просит что-то «более приватное». В ответ девушка отправляет рентген грудной клетки, а один из друзей разочарованно комментирует: «Да…  Тема сисек не раскрыта…  Зато у нее легкие чистые».

В подписи есть пояснение от депздрава: «Ситуации, когда вам могут потребоваться результаты анализов, рентгеновских снимков, данные о прививках и исследованиях, протоколы осмотров врачей, бывают самыми неожиданными», поэтому удобнее использовать электронную карту.

Впрочем, от народного гнева оно никак не уберегло. Сегодня в телеграм-канале фем-активистки Насти Красильниковой «Дочь разбойника» появился пост о ролике — бомба замедленного действия сработала.

«Чтобы добраться до этой юморины, вам придется досмотреть зубодробительно скучный ролик до конца. Тот случай, когда экспонат в #музейсексизма сделан на наши с вами налоги», — написала активистка.

В комментарии к ролику пришли возмущенные пользователи и стали писать об объективации, массово жаловаться, требовать удалить, тегать Минздрав, Генпрокуратуру и Следственный комитет (что иронично, последний и сам недавно стал героем скандала, когда опубликовал ролик с поздравлением 14-летних напоминанием об уголовном наказании). Комментаторы не скупятся на резкие слова:

«Вы серьезно? Не знаю, насколько современны ваши технологии, но юмор и вообще представления о жизни пещерно махровые».

«Вы совсем берега потеряли??? Что творите?? Для кого это все??»

«Ребята, такая реклама, мягко сказать, НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНА в 21 веке! Объективация и сексизм на наши налоги».

«Хорошая реклама для быдла!»

Впрочем, нашелся один довольный комментатор: «Очень круто!!! Респект и уважуха». Сам депздрав игнорирует критику и отвечает только на комментарии по работе приложения.

01.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация