Новости компаний

Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records!

Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records!

Барни со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и отправиться в увлекательное морское путешествие в Валенсию! Веселый медвежонок не останавливается на достигнутом и зовет вас покорять новые вершины! Как на счет рекорда Guinness World Records?

В этом году популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни» продолжает радовать поклонников удивительными возможностями и дарит шанс каждому желающему попытаться установить рекорд Guinness World Records!

Барни знает, что все дети очень любят мастерить шалаши и свои собственные домики, и именно поэтому дает шанс каждому желающему построить самый большой деревянный шалаш в парке Никола-Ленивец! Это станет не только рекордной постройкой, но и прекрасным украшением крупнейшего арт-парка Европы Никола-Ленивец, где потом сможет побывать каждый желающий!

Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд Guinness World Records вместе с Барни, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор. Для этого постройте необычный шалаш из подручных средств: подушек, стульев, одеял, палок и веток во дворе, − не ограничивайте свою фантазию!  Обязательно повесьте флаг и придумайте особенное название своему шалашу. Разместите вашу уникальную постройку на сайте Барни.рф и ждите объявления результатов!

Совет жюри выберет лучшие работы и определит победителей, которые примут участие в установке рекорда Guinness World Records! А для самых активных поклонников бренда Барни подготовил дополнительные призы: настольная игра с настоящими фигурками медвежонка-рекордсмена. Чтобы получить такой комплект нужно просто зарегистрировать промо-коды с упаковки «Медвежонок Барни» на сайте проекта Барни.рф!

28.07.2020

на печать


Комментарии

Максим
29.07.2020 14:47 | сообщение #1
 

Я из Москвы. Я люблю Барни и поэтому ем каждый день,однажды я даже когда меня ругали заедал печаль Барни.
Барни самый лучший друг ,я делаю все поделки из пачек Барни, у меня есть вся колекция Барни на даче.😀😀😀😀

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация