Новости

Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса!

Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса!

21 августа в Ледовом Дворце Парка Легенд состоялось грандиозное событие – всемирно известный хоккеист Евгений Малкин совместно с брендом NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса[1]!

Более 12 лет NIVEA MEN поддерживает спортсменов, однако с этого года на счету бренда собственный мировой рекорд! Звезда НХЛ Евгений Малкин, который с этого года стал амбассадором NIVEA MEN, продемонстрировал самую длинную в истории хоккейную комбинацию, а помогли ему в этом 125 юниоров московских спортивных школ в возрасте от 10 до 16 лет. К этому значимому событию команда готовилась два месяца!

Всего за 8 минут хоккеистам удалось реализовать 109 передач и забить победную шайбу в ворота. Согласно правилам Книги рекордов, длина каждого паса должна была составлять не менее 9,1 метров, а на обработку шайбы и следующую (к слову, единственную возможную) передачу спортсменам отводилось не более 5 секунд. Всех участников события торжественно наградили сертификатом GUINNESS WORLD RECORDS.

«Сегодняшний рекорд – мощный старт нашего сотрудничества с NIVEA MEN. Быть лицом бренда №1 – огромная честь для меня, и я уверен, впереди нас ждет еще не одна громкая победа! Ведь с таким зарядом уверенности нет ничего невозможного!» – отметил Евгений Малкин после церемонии вручения сертификата.

«Этот год для нас особенный – лицом бренда NIVEAMEN стал Евгений Малкин – и нам хотелось отметить это важное событие буквально с международным размахом! Попасть в Книгу Рекордов Гиннесса и войти в историю – исполнение мечты», – поделилась впечатлениями старший бренд-менеджер NIVEA MEN Юлия Кузьмина.


[1] GUINESS WORLD RECORDS – Книга рекордов Гиннесса

22.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация