Новости компаний

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

Торговая сеть «Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на совместную онлайн-тренировку «Пятёрочки» подключились более 600 человек – как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады «Турбостарты». 

«Пятёрочка» организовала онлайн-тренировку длительностью 45 минут, которая включала разминку и комплекс из более десяти силовых упражнений, адаптированных в том числе и для непрофессиональных спортсменов. В него вошли разные вариации приседаний и планки, наклоны, джампинг джек, выпады, кросс-кантри (смена выпадов), пресс и другие. Онлайн-занятие, объединившее более 600 человек из 10 городов России, расположенных в разных часовых поясах, провёл тренер с многолетним стажем, эксперт групповых программ и ведущий шоу на федеральных каналах Руслан Панов. Помимо сотрудников торговой сети в онлайн-тренировке принимали участие их родные, друзья и все желающие, кто разделяет философию здорового образа жизни и решил приобщиться к постановке рекорда. «Пятёрочка» стала первой в мире компанией, установившей подобный рекорд.

Для постановки рекорда нужно было выполнить следующие требования: минимальное количество участников должно было составлять не менее 500 человек, продолжительность онлайн-тренировки не менее 30 минут, но не более 4 часов без перерывов, а участники должны были отправить фотографии в спортивной форме, созданные по заранее заданным критериям, строго в момент проведения мероприятия, и всю тренировку провести с включённой камерой.

Онлайн-тренировка проходила в рамках собственного проекта «Пятёрочки» по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» – это летняя спартакиада, которую компания уже больше семи лет организует для своего персонала. Одним из амбассадоров проекта «Турбостарты», а также куратором онлайн-тренировки выступил российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков.

 «Мне очень нравится новый тренд, следуя которому, современный бизнес реализует и поддерживает ЗОЖ-инициативы. Считаю, что для людей сейчас важно работать в социально-ориентированной компании, которая заботится о них, делает полезные для общества проекты. Мы все так или иначе слышали про мировой рекорд Гиннесса, для большинства стать причастным к нему – что-то из ряда фантастики. Очень круто, что «Пятёрочка» смогла для сотен людей сделать эту мечту реальностью», – прокомментировал российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков

«Мы создавали «Турбостарты» с целью вдохновить наших коллег на занятия спортом и здоровый образ жизни, укрепить корпоративную культуру. Со временем проект вырос и уже несколько лет включает активности и для внешней аудитории. В этом году мы предоставили всем желающим редкую возможность – принять участие в постановке мирового рекорда Гиннесса. Спасибо всем, кто подключился к видеотрансляции. Для регистрации рекорда потребовалось чёткое и слаженное выполнение всех упражнений. Думаю, что та позитивная атмосфера, что сложилась на тренировке, вовлечёт как можно больше людей в спорт, замотивирует их на регулярные занятия физкультурой», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина. 

«Турбостарты» призваны популяризировать здоровый образ жизни и создать условия для регулярных занятий спортом персонала компании и приобщению их к ЗОЖ. Спартакиада получила свыше 10 наград российских и международных премий, включая bema! и Global Eventex Awards. В этом году в проекте приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети со всей страны, включая болельщиков. Спортсмены соревновались в шести основных видах спорта: мини-футбол, волейбол, кроссфит, легкоатлетическая эстафета, спортивный квиз и быстрые шахматы. Дополнительно в этом году был запущен челлендж по приседаниям, в котором, как и в онлайн-тренировке, помимо сотрудников «Пятёрочки» могли принять участие все желающие.

Каждую из спортивных дисциплин курировали известные спортсмены – фигуристка, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы Алина Загитова, легкоатлет, олимпийский чемпион, чемпион мира и трёхкратный чемпион Европы Юрий Борзаковский, лыжник, а также телеведущий и спортивный комментатор Павел Занозин.

04.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация