Новости компаний

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

Торговая сеть «Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на совместную онлайн-тренировку «Пятёрочки» подключились более 600 человек – как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады «Турбостарты». 

«Пятёрочка» организовала онлайн-тренировку длительностью 45 минут, которая включала разминку и комплекс из более десяти силовых упражнений, адаптированных в том числе и для непрофессиональных спортсменов. В него вошли разные вариации приседаний и планки, наклоны, джампинг джек, выпады, кросс-кантри (смена выпадов), пресс и другие. Онлайн-занятие, объединившее более 600 человек из 10 городов России, расположенных в разных часовых поясах, провёл тренер с многолетним стажем, эксперт групповых программ и ведущий шоу на федеральных каналах Руслан Панов. Помимо сотрудников торговой сети в онлайн-тренировке принимали участие их родные, друзья и все желающие, кто разделяет философию здорового образа жизни и решил приобщиться к постановке рекорда. «Пятёрочка» стала первой в мире компанией, установившей подобный рекорд.

Для постановки рекорда нужно было выполнить следующие требования: минимальное количество участников должно было составлять не менее 500 человек, продолжительность онлайн-тренировки не менее 30 минут, но не более 4 часов без перерывов, а участники должны были отправить фотографии в спортивной форме, созданные по заранее заданным критериям, строго в момент проведения мероприятия, и всю тренировку провести с включённой камерой.

Онлайн-тренировка проходила в рамках собственного проекта «Пятёрочки» по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» – это летняя спартакиада, которую компания уже больше семи лет организует для своего персонала. Одним из амбассадоров проекта «Турбостарты», а также куратором онлайн-тренировки выступил российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков.

 «Мне очень нравится новый тренд, следуя которому, современный бизнес реализует и поддерживает ЗОЖ-инициативы. Считаю, что для людей сейчас важно работать в социально-ориентированной компании, которая заботится о них, делает полезные для общества проекты. Мы все так или иначе слышали про мировой рекорд Гиннесса, для большинства стать причастным к нему – что-то из ряда фантастики. Очень круто, что «Пятёрочка» смогла для сотен людей сделать эту мечту реальностью», – прокомментировал российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков

«Мы создавали «Турбостарты» с целью вдохновить наших коллег на занятия спортом и здоровый образ жизни, укрепить корпоративную культуру. Со временем проект вырос и уже несколько лет включает активности и для внешней аудитории. В этом году мы предоставили всем желающим редкую возможность – принять участие в постановке мирового рекорда Гиннесса. Спасибо всем, кто подключился к видеотрансляции. Для регистрации рекорда потребовалось чёткое и слаженное выполнение всех упражнений. Думаю, что та позитивная атмосфера, что сложилась на тренировке, вовлечёт как можно больше людей в спорт, замотивирует их на регулярные занятия физкультурой», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина. 

«Турбостарты» призваны популяризировать здоровый образ жизни и создать условия для регулярных занятий спортом персонала компании и приобщению их к ЗОЖ. Спартакиада получила свыше 10 наград российских и международных премий, включая bema! и Global Eventex Awards. В этом году в проекте приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети со всей страны, включая болельщиков. Спортсмены соревновались в шести основных видах спорта: мини-футбол, волейбол, кроссфит, легкоатлетическая эстафета, спортивный квиз и быстрые шахматы. Дополнительно в этом году был запущен челлендж по приседаниям, в котором, как и в онлайн-тренировке, помимо сотрудников «Пятёрочки» могли принять участие все желающие.

Каждую из спортивных дисциплин курировали известные спортсмены – фигуристка, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы Алина Загитова, легкоатлет, олимпийский чемпион, чемпион мира и трёхкратный чемпион Европы Юрий Борзаковский, лыжник, а также телеведущий и спортивный комментатор Павел Занозин.

04.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация