Новости компаний

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™

Торговая сеть «Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на совместную онлайн-тренировку «Пятёрочки» подключились более 600 человек – как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады «Турбостарты». 

«Пятёрочка» организовала онлайн-тренировку длительностью 45 минут, которая включала разминку и комплекс из более десяти силовых упражнений, адаптированных в том числе и для непрофессиональных спортсменов. В него вошли разные вариации приседаний и планки, наклоны, джампинг джек, выпады, кросс-кантри (смена выпадов), пресс и другие. Онлайн-занятие, объединившее более 600 человек из 10 городов России, расположенных в разных часовых поясах, провёл тренер с многолетним стажем, эксперт групповых программ и ведущий шоу на федеральных каналах Руслан Панов. Помимо сотрудников торговой сети в онлайн-тренировке принимали участие их родные, друзья и все желающие, кто разделяет философию здорового образа жизни и решил приобщиться к постановке рекорда. «Пятёрочка» стала первой в мире компанией, установившей подобный рекорд.

Для постановки рекорда нужно было выполнить следующие требования: минимальное количество участников должно было составлять не менее 500 человек, продолжительность онлайн-тренировки не менее 30 минут, но не более 4 часов без перерывов, а участники должны были отправить фотографии в спортивной форме, созданные по заранее заданным критериям, строго в момент проведения мероприятия, и всю тренировку провести с включённой камерой.

Онлайн-тренировка проходила в рамках собственного проекта «Пятёрочки» по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» – это летняя спартакиада, которую компания уже больше семи лет организует для своего персонала. Одним из амбассадоров проекта «Турбостарты», а также куратором онлайн-тренировки выступил российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков.

 «Мне очень нравится новый тренд, следуя которому, современный бизнес реализует и поддерживает ЗОЖ-инициативы. Считаю, что для людей сейчас важно работать в социально-ориентированной компании, которая заботится о них, делает полезные для общества проекты. Мы все так или иначе слышали про мировой рекорд Гиннесса, для большинства стать причастным к нему – что-то из ряда фантастики. Очень круто, что «Пятёрочка» смогла для сотен людей сделать эту мечту реальностью», – прокомментировал российский лыжник, олимпийский чемпион Александр Легков

«Мы создавали «Турбостарты» с целью вдохновить наших коллег на занятия спортом и здоровый образ жизни, укрепить корпоративную культуру. Со временем проект вырос и уже несколько лет включает активности и для внешней аудитории. В этом году мы предоставили всем желающим редкую возможность – принять участие в постановке мирового рекорда Гиннесса. Спасибо всем, кто подключился к видеотрансляции. Для регистрации рекорда потребовалось чёткое и слаженное выполнение всех упражнений. Думаю, что та позитивная атмосфера, что сложилась на тренировке, вовлечёт как можно больше людей в спорт, замотивирует их на регулярные занятия физкультурой», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина. 

«Турбостарты» призваны популяризировать здоровый образ жизни и создать условия для регулярных занятий спортом персонала компании и приобщению их к ЗОЖ. Спартакиада получила свыше 10 наград российских и международных премий, включая bema! и Global Eventex Awards. В этом году в проекте приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети со всей страны, включая болельщиков. Спортсмены соревновались в шести основных видах спорта: мини-футбол, волейбол, кроссфит, легкоатлетическая эстафета, спортивный квиз и быстрые шахматы. Дополнительно в этом году был запущен челлендж по приседаниям, в котором, как и в онлайн-тренировке, помимо сотрудников «Пятёрочки» могли принять участие все желающие.

Каждую из спортивных дисциплин курировали известные спортсмены – фигуристка, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы Алина Загитова, легкоатлет, олимпийский чемпион, чемпион мира и трёхкратный чемпион Европы Юрий Борзаковский, лыжник, а также телеведущий и спортивный комментатор Павел Занозин.

04.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация