Новости компаний

"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса"

"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса"

«Триколор ТВ» в присутствии официального судьи «Гиннесс. Мировые рекорды» установил рекорд по созданию «Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило на территории ВДНХ в рамках общероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». 

В масштабную инсталляцию из 4 000 скворечников также были включены домики для птиц, раскрашенные в стилистике телеканалов и изданий – партнеров и друзей «Триколор ТВ». Рекорд был зафиксирован судьей «Гиннесс. Мировые рекорды» Леной Кульман, экспертом из гамбургского офиса организации. Замеры длины линии производил профессиональный инженер, в том числе при помощи лазерного дальномера. По итогам измерительных работ, длившихся около трех часов, было определено, что длина линии из скворечников превышает 1 124,3 метра, что является безусловным рекордом. Об этом, в частности, свидетельствует сертификат рекордсмена «Гиннесс. Мировые рекорды», торжественно врученный Леной Кульман генеральному директору «Триколор ТВ» Алексею Холодову.

«Триколор ТВ» вошел «Книгу рекордов Гиннесса».

После официальной части церемонии награждения представители телеканалов и СМИ установили свои брендированные скворечники-рекордсмены на «Аллее партнеров «Триколор ТВ». Также участников мероприятия ждала развлекательная программа: мастер-класс по эбру, твистинг из воздушных шаров, гонки на сегвеях, мастер-класс на гироскутерах, метание телевизионного пульта и многое другое. Экспозиция «Аллея партнеров «Триколор ТВ» на территории ВНДХ будет открыта для посещения вплоть до конца мая 2016 года.

«Триколор ТВ» вошел «Книгу рекордов Гиннесса».

Мероприятие по установлению рекорда стало кульминацией маркетинговой акции «Включай весну с «Триколор ТВ», проводимой оператором с 15 февраля по 10 июня 2016 года. Акция реализуется при поддержке 242 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» по всей России и распространяется на всю дилерскую сеть оператора. В рамках первого этапа акции абоненты, которые приняли участие в акциях по обмену, приобрели комплект для приема спутникового телевидения и подключились к сети «Триколор ТВ» или оплатили услугу «Единый»/«Единый Мульти» получают скворечники с символикой оператора. Для участия во втором этапе необходимо сфотографироваться на фоне установленного домика для птиц и разместить фото на промостранице акции по адресу tricolor.tv/vesna. Первые 10 000 отправивших свои фото получат шесть месяцев просмотра телеканалов пакета «Единый» в подарок. Планируется, что всего в акции примут участие не менее 150 000 человек.

Акция «Включай весну с «Триколор ТВ» проводится в рамках проекта «Поможем птицам вместе!», который осуществляется при поддержке Союза охраны птиц России. Главная цель проекта – привлечение внимания к сокращению популяции некрупных видов птиц, обитающих в антропогенном ландшафте.

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация