BTL

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом3

Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.

Презентация Honda CR-V

Презентация Honda CR-V

Заказчик: Компания "Гранд Моторс"
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Точнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport5

Заказчик: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
ТМ: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
Проект: Акция "Сезон подарков"

Нет - стереотипам!

Нет - стереотипам!7

До недавнего времени в России существовал определенный стереотип: банк – всегда нечто огромное, неодушевленное и запредельно серьезное. Такая позиция пугает потребителей. Как повысить лояльность к бренду? В программе продвижения "Кредитование малого бизнеса"  

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов4

Не паникуйте. Ничего, кроме радости и подарков, Деды Морозы не причинили. Они неожиданно появлялись в различных точках города и создавали там душевную атмосферу.

Промо-акция в формате "Дегустация"

Промо-акция в формате "Дегустация"23

ТМ: "President" плавленые сыры
Проект: дегустация плавленых сыров "President"
Исполнитель: РА "R&I Group" SPb  

Сдобри Лето

Сдобри Лето5

Клиент: ГК НМЖК
Торговая Марка: Сдобри®
Проект: "Сдобри Лето!"
Исполнитель: ГК НМЖК

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!10

Клиент: Сибирское Молоко
Торговая Марка: Чудо
Проект: Запомни Чудное Мгновенье!
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

Ведьма идет в народ!

Ведьма идет в народ!7

Тихий осенний вечер, мгла окутывает силуэты прохожих, пронизывающий ветер водит хороводы опавших листьев… Ты идешь по городу, и вдруг откуда-то издалека ты слышишь отголоски музыки, а на темном асфальте появляются отблески огня. У тебя есть два пути: не обращая внимания, уткнувшись в теплый воротник, прошагать по направлению к домашнему уюту, либо обернуться, замереть и увидеть, как появляются Они.

В Екатеринбург приехал чешский балаган

В Екатеринбург приехал чешский балаган

Клиент: компания Трансмарк
Торговая марка: Velkopopovicky Kozel
Проект: Турнир Чешские Забавы
Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки7

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

Ореховый беспредел

Ореховый беспредел58

Автомат не имеет права издеваться над человеком! Водолазов не используют для доставки снеков! Полутораметровые орехи не могут ходить в Третьяковку! Рекламная кампания бренда "Орешник" развенчала эти стереотипы. В масштабном проекте "ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ" были использованы технологии "провокационного маркетинга" - инновационного направления рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама принесла "Орешнику" двукратный рост продаж. Автор и организатор проекта – креативное агентство R&I GROUP.

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!41

Рекламное агентство: R&I GROUP
Клиент: Independent Media Sanoma Magazines
Торговая марка: Cosmopolitan
Проект: "Мысли вслух"

Оранжевые человечки – к счастью

Оранжевые человечки – к счастью9

В сентябре на улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Причины их появления непонятны, поведение странно, а повадки необычны.

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!16

В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.

Правила боев без правил

Правила боев без правил97

Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и "несговорчивые" покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL2

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI".

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"5

2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.

"Арбатское дарит сердца!"

"Арбатское дарит сердца!"31

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: ММВЗ
Торговая марка: "Арбатское"
Продукт: вино "Арбатское"
Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!"

Greenдиозная Акция Tuborg

Greenдиозная Акция Tuborg4

Рекламное агентство: Компания Идей "Аделл"
Клиент: BBH Украина
Торговая марка: Tuborg Green
Продукт: пиво Tuborg Green
Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах"
Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев

Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции

Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции

Компанией "Пит-Продукт" - лидером рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга - в рамках летней рекламной кампании была успешно реализована BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!", направленная на усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями.

Провокационная лихорадка

Провокационная лихорадка90

Еще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Один из создателей "кампаний с изюминкой" генеральный директор агентства R&I GROUP Юний Давыдов отмечал в одном из интервью, что даже он не мог просчитать до конца масштаб своих проектов и измерить опасность заражения горожан вирусом провокационного маркетинга.

Игра со вкусом: PRIOR для 7Days

Игра со вкусом: PRIOR для 7Days24

В период с 17 апреля по 10 июля 2006 рекламное агентство PRIOR проводит оригинальную BTL-акцию по продвижению бренда "7 Days" компании Chipita.

Бренд умер… Да здравствует бренд!

Бренд умер… Да здравствует бренд!187

Владелец известного обувного бренда компания Camelot вышла на смежный рынок модной одежды. Используя десятилетний опыт работы с молодежной аудиторией, она заключила партнерство с марками Hooch, Ichi, Bench и DDP, которые уже зарекомендовали себя на зарубежных рынках. За последние 10 лет этой компании удалось установить прочную связку между брендом Camelot и молодежными ботинками с железными носами. Но теперь, чтобы донести до целевой аудитории новый образ компании – мультибрендового магазина стильной одежды и обуви – Camelot пошел на эпатажное уничтожение прежнего имиджа. Автор метаморфоз имиджа Camelot - креативное агентство R&I GROUP.

 

Долгосрочная промо-акция как средство коммуникации с целевой аудиторией7

В практике развития жизненного цикла брэндов не редко возникает ситуация необходимости ребрэндинга или перепозиционирования. Происходит это по разным причинам. Однако наиболее общей причиной для подобного развития событий служит неудовлетворенность текущими финансовыми результатами или же очевидность бесперспективности существования брэнда в неизменном виде в ближайшем будущем.

Эконика на лимузине

Эконика на лимузине7

В период с 27февраля по 3марта  2006 года PR агентство AGENDA провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика",  на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.

 

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP": зажигательный BTL6

В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию32

Акция, направленная на продвижение водки "Веда" среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты "AGN-GROUP" провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.

Водка "Пять Озер": опять на 5

Водка "Пять Озер": опять на 519

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.

 

Сезон охоты за приключениями открыт

8 декабря первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции.

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"1

Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"4

Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР

Проект "Hire me! Will work for coffee!"

Проект "Hire me! Will work for coffee!"6

Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!)
Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia

Проект "Большое письмо из Эстонии"

Проект "Большое письмо из Эстонии"4

Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация