BTL

Первая. Всероссийская. Провокация

Первая. Всероссийская. Провокация28

В течение нескольких лет "провокационные" акции имели локальный характер, проводились в рамках одного города. Заказчики относились к таким акциям с опаской, не решались делать на них стратегическую ставку, и доля "провокаций" в рекламных бюджетах, как правило, не превышала 15-20 %.

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда "Арбатское"7

Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL -кампанию для Торгового дома "Межреспубликанский Винзавод". Целью акции, которая стартовала в июне и продлится по сентябрь, стало привлечение внимания потребителей к вину "Арбатское" и увеличение его продаж за счет стимулирования покупок специальными призами.

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР10

Заказчик: СПСР Экспресс
Бренд: СПСР
Проект: Доставка вовремя!
Региональный охват: Москва, Санкт-Петербург

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")2

В рамках рекламной кампании услуги "Кредит", позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей.

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм1

Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн")
Проект:"Проще говоря, вам бонус"
Время проведения: Май 2007

"Немецкая" провокация на Российской территории

"Немецкая" провокация на Российской территории2

Заказчик: Sun InBev
Бренд: BagBier
Проект: "Дас ист BagBier"
Время проведения программы: май-июль 2007 года
Региональный охват: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ишим, Курган

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!8

Бренд: "Клинское"
Акция:  flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек

"Евросеть" снова шокирует петербуржцев

"Евросеть" снова шокирует петербуржцев8

В период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи "Евросеть", при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха.

"Массовое сумошествие и офисное хара-кирин"

"Массовое сумошествие и офисное хара-кирин"78

Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" совместно с рекламным агентством "R&I GROUP" начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании.

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом3

Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.

Презентация Honda CR-V

Презентация Honda CR-V

Заказчик: Компания "Гранд Моторс"
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Точнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport5

Заказчик: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
ТМ: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
Проект: Акция "Сезон подарков"

Нет - стереотипам!

Нет - стереотипам!7

До недавнего времени в России существовал определенный стереотип: банк – всегда нечто огромное, неодушевленное и запредельно серьезное. Такая позиция пугает потребителей. Как повысить лояльность к бренду? В программе продвижения "Кредитование малого бизнеса"  

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов4

Не паникуйте. Ничего, кроме радости и подарков, Деды Морозы не причинили. Они неожиданно появлялись в различных точках города и создавали там душевную атмосферу.

Промо-акция в формате "Дегустация"

Промо-акция в формате "Дегустация"23

ТМ: "President" плавленые сыры
Проект: дегустация плавленых сыров "President"
Исполнитель: РА "R&I Group" SPb  

Сдобри Лето

Сдобри Лето5

Клиент: ГК НМЖК
Торговая Марка: Сдобри®
Проект: "Сдобри Лето!"
Исполнитель: ГК НМЖК

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!10

Клиент: Сибирское Молоко
Торговая Марка: Чудо
Проект: Запомни Чудное Мгновенье!
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

Ведьма идет в народ!

Ведьма идет в народ!7

Тихий осенний вечер, мгла окутывает силуэты прохожих, пронизывающий ветер водит хороводы опавших листьев… Ты идешь по городу, и вдруг откуда-то издалека ты слышишь отголоски музыки, а на темном асфальте появляются отблески огня. У тебя есть два пути: не обращая внимания, уткнувшись в теплый воротник, прошагать по направлению к домашнему уюту, либо обернуться, замереть и увидеть, как появляются Они.

В Екатеринбург приехал чешский балаган

В Екатеринбург приехал чешский балаган

Клиент: компания Трансмарк
Торговая марка: Velkopopovicky Kozel
Проект: Турнир Чешские Забавы
Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки7

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

Ореховый беспредел

Ореховый беспредел58

Автомат не имеет права издеваться над человеком! Водолазов не используют для доставки снеков! Полутораметровые орехи не могут ходить в Третьяковку! Рекламная кампания бренда "Орешник" развенчала эти стереотипы. В масштабном проекте "ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ" были использованы технологии "провокационного маркетинга" - инновационного направления рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама принесла "Орешнику" двукратный рост продаж. Автор и организатор проекта – креативное агентство R&I GROUP.

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!41

Рекламное агентство: R&I GROUP
Клиент: Independent Media Sanoma Magazines
Торговая марка: Cosmopolitan
Проект: "Мысли вслух"

Оранжевые человечки – к счастью

Оранжевые человечки – к счастью9

В сентябре на улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Причины их появления непонятны, поведение странно, а повадки необычны.

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!16

В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.

Правила боев без правил

Правила боев без правил97

Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и "несговорчивые" покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL2

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI".

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"5

2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.

"Арбатское дарит сердца!"

"Арбатское дарит сердца!"31

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: ММВЗ
Торговая марка: "Арбатское"
Продукт: вино "Арбатское"
Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!"

Greenдиозная Акция Tuborg

Greenдиозная Акция Tuborg4

Рекламное агентство: Компания Идей "Аделл"
Клиент: BBH Украина
Торговая марка: Tuborg Green
Продукт: пиво Tuborg Green
Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах"
Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев

Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции

Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции

Компанией "Пит-Продукт" - лидером рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга - в рамках летней рекламной кампании была успешно реализована BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!", направленная на усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями.

Провокационная лихорадка

Провокационная лихорадка90

Еще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Один из создателей "кампаний с изюминкой" генеральный директор агентства R&I GROUP Юний Давыдов отмечал в одном из интервью, что даже он не мог просчитать до конца масштаб своих проектов и измерить опасность заражения горожан вирусом провокационного маркетинга.

Игра со вкусом: PRIOR для 7Days

Игра со вкусом: PRIOR для 7Days24

В период с 17 апреля по 10 июля 2006 рекламное агентство PRIOR проводит оригинальную BTL-акцию по продвижению бренда "7 Days" компании Chipita.

Бренд умер… Да здравствует бренд!

Бренд умер… Да здравствует бренд!187

Владелец известного обувного бренда компания Camelot вышла на смежный рынок модной одежды. Используя десятилетний опыт работы с молодежной аудиторией, она заключила партнерство с марками Hooch, Ichi, Bench и DDP, которые уже зарекомендовали себя на зарубежных рынках. За последние 10 лет этой компании удалось установить прочную связку между брендом Camelot и молодежными ботинками с железными носами. Но теперь, чтобы донести до целевой аудитории новый образ компании – мультибрендового магазина стильной одежды и обуви – Camelot пошел на эпатажное уничтожение прежнего имиджа. Автор метаморфоз имиджа Camelot - креативное агентство R&I GROUP.

 

Долгосрочная промо-акция как средство коммуникации с целевой аудиторией7

В практике развития жизненного цикла брэндов не редко возникает ситуация необходимости ребрэндинга или перепозиционирования. Происходит это по разным причинам. Однако наиболее общей причиной для подобного развития событий служит неудовлетворенность текущими финансовыми результатами или же очевидность бесперспективности существования брэнда в неизменном виде в ближайшем будущем.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация