BTL

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.

Чтобы творить добро и помогать многим, недостаточно этого просто хотеть. Сегодня успешный благотворительный фонд — это эффективная организация, которая грамотно привлекает внимание людей на перенасыщенном информационном поле и распоряжается ресурсами, сохраняя и преумножая их для главных целей. В преддверии Дня победы мы рассказываем о кампании всероссийской акции «Красная Гвоздика» за 2018 год, в ходе которой вышло более 1650 публикаций, а знание о ней среди молодежи выросло на 24%.

Об акции

«Красная Гвоздика» — ключевая акция Благотворительного фонда «Память поколений», оказывающего адресную высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам всех боевых действий, в которых принимала участие наша страна. Ветераны — это не только участники Великой Отечественной войны, а к помощи нужно подходить осознанно: именно такую новую благотворительную традицию и формирует Фонд, стараясь укоренить ее в современном обществе.

Мэр Москвы Сергей Собянин с символом акции на лацкане пиджака на первомайском шествии профсоюзов

Одним из основных источников средств для помощи служат распространяемые значки «Красные гвоздики» через волонтеров и 52 000 торговые точки партнеров — крупные торговые сети, отделения Сбербанка, Почты России и поезда РЖД. В прошлом году значки можно было приобрести в 80 регионах: везде, кроме Чукотки, Магадана, Сахалина, Алтая и Ингушетии.

Для благотворительных фондов с узкой специализацией PR — один самых важных инструментов коммуникации. Это способ рассказать, чем организация занимается, почему она помогает именно этой группе людей и как это делает - с примерами, историями, цифрами и фактами. Даже самая качественная реклама, имиджевые макеты в прессе на наружных поверхностях не позволяют это сделать так, как репортажи и статьи, хотя тоже влияют на узнаваемость и результаты акции.

Три точки силы PR-кампании

В прошлом году об акции всего за пару месяцев вышло более 2 000 публикаций в СМИ.  Фантастический результат, который стал возможен благодаря трем важным составляющим.

Сила информационного повода. Самым сильным драйвером как для появления публикаций, так и приобретения значков «Красная гвоздика» выступают две знаменательные даты: День победы (9 мая) и День памяти и скорби (22 июня). Актуальная повестка — это хороший повод для СМИ написать о проекте. Дополнительно организаторы акции и волонтеры подержали несколько мероприятий, приуроченных к этим датам.

Например, в преддверии 9 мая фонд выступил партнером IV гала-концерта «Спасибо за верность, потомки!» в Кремле. Декорации сцены были оформлены в стиле акции, участники концерта и артисты поддержали акцию, а волонтеры распространили более 1 000 значков за пожертвования. По маршруту «Бессмертного полка» в Москве были установлены благотворительные боксы — за каждое пожертвование люди получали значки, а в других 32 регионах символику распространяли Волонтеры Победы. С 7 по 22 июня состоялись акции в «Зарядье», саду «Эрмитаж», парке «Музеон» и на Крымской набережной. Все события сопровождались PR-поддержкой: за два месяца вышло 10 релизов.

Сила лидеров мнений. Более 30 медийных лиц поддержали акцию и сделали публикации со значком в социальных сетях с хэштегом #красная гвоздика. Александр Овечкин, Николай Басков, Катерина Шпица, Наталья Медведева, Митя Фомин и другие — каждое фото в Instagram становилось поводом для выхода небольших заметок в лайфстайл-изданиях, что также способствовало росту узнаваемости акции.

 

К 22 июня государственные деятели более 45 субъектов РФ надели значки на протокольные мероприятия. Именно их поддержка позволила получить хорошие результаты в региональной части и всплеск динамики упоминаний ближе к концу июня. У крупных стейкхолдеров в своих регионах сформирован журналистский пул, поэтому поддержка акции в таком случае происходит органически без ручного управления со стороны агентства или клиента.

Сила связи поколений. Память и внимание — то немногое, что позволяет жить подвигу людей, воевавших за нашу страну, и продолжать ветеранам оставаться сильными и оптимистичными. Приятно видеть, что такая рефлексия есть и у молодого поколения: сегодня люди в возрасте от 30 до 40 лет являются самыми активными участниками благотворительных акций.

 

Чтобы рассказать им об акции «Красная гвоздика» и дать им возможность зафиксировать для себя и друзей в социальных сетях подвиг своих предков в годы Великой Отечественной войны, вместе со Сбербанком организаторы акции запустили специальный сервис «Твоя гвоздика — твоя память». В проекте приняли участие лидеры мнений – актрисы Мария Кожевникова и Галина Боб.

Участие представителей различных поколений в социальных и благотворительных акциях

Проект был реализован на двух площадках: в приложении VK и на промо-странице официального сайта. В результате, более 42 млн пользователей охватил промопост кампании, было создано свыше 180 000 виртуальных гвоздик и почти 125 000 человек поделились своими историями в социальных сетях.

Результаты и планы

В результате проведения PR-кампании, которая была поддержана специальными мероприятиями, активностями партнеров, наружной рекламой и размещением в интернете, всего за два месяца организаторам удалось добиться следующих показателей:

  • Знание об акции и значке «Красная гвоздика» среди молодежи выросло с 36% до 60%.
  • Знание о том, что средства от приобретения значка «Красная гвоздика» поступают в фонд помощи ветеранам всех боевых действий, выросло с 10% до 33%.
  • Знание о Фонде «Память поколений» увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Но самое главное, более 21 млн рублей, удалось оказать адресную помощь 60 ветеранам и направить на помощь 4 госпиталям ветеранов войн в Волгограде, Вологде, Улан-Удэ и Оренбурге: на эти средства были оборудованы операционная и реабилитационный кабинет, оснащены больничные палаты.

Катерина Круглова, Исполнительный директор фонда «Память поколений»: «В 2018 году благодаря поддержке россиян и наших партнеров, Фонд помог многим ветеранам боевых действий. Но это не повод останавливаться на достигнутом — тысячам ветеранам нашей стране всё ещё нужна помощь. Чтобы превзойти прошлогодние показатели, мы пригласили известную телеведущую Юлию Барановскую стать амбассадором Фонда - сегодня вместе с ней мы проводим мероприятия, рассказываем людям о наших активностях, доносим важность ответственной благотворительности. Также сегодня мы больше фокусируемся на digital-активациях, привлекаем локальных и федеральных инфльюнсеров и новых партнеров. Вместе мы сможем рассказать аудитории о важности помощи ветеранам и собрать для этого больше средств».

21.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Читай эксклюзивные советы для девушек на портале 1001sovet.com

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация