Статьи

Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов

Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек.

Основные данные исследования:

  • 40% компаний отказались от использования PR Value (AVE, рекламный эквивалент) для оценки коммуникаций
  • ¾ компаний прибегают к количественным KPI (такие как охват и количество упоминаний)
  • 84% компаний продвигаются через собственные страницы в социальных сетях; на редакционные статьи в традиционных СМИ приходится 76%
  • 34% знают и используют big data в постоянной работе, 42% знают и используют прогнозные методы и инструменты

Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам:

— Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью.

Ниже приведены основные выводы исследования, полную версию исследования можно посмотреть по ссылке.

KPI в PR

Количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов — количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей, а также индекс вовлеченности. Здесь есть поле для развития качественных KPI.

Digital как основной канал в работе PR-специалиста

PR-специалисты крупнейших российских компаний в рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа на первые места поставили все digital и цифровые каналы - собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент.

Новейшие методы исследования

Примечательно, что российский рынок довольно развитый: более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе. Менее четверти не знакомы с различными новейшими методами.

12.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация