BTL

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

На что готовы украинцы, чтобы получить iPhone 4? Как оказалось, ради культового смартфона одесситы не против даже разбить собственный мобильный телефон, при чем, сделать это максимально изощренным способом.

В Одессе прошла акция, в которой одесситам предлагалось креативно уничтожить свой старый мобильный телефон, чтобы получить новый iPhone 4. Участники необычного конкурса, который проходил на открытии нового магазина Цитрус, должны были продумать оригинальный способ «убить» свой старый отживший гаджет, используя для этого все доступные методы. Главным правилом была уникальность идеи и отсутствие угрозы для жизни окружающих. Десять самых креативных способов были продемонстрированы перед собравшейся публикой в качестве шоу.

Ради победы в конкурсе одни участники безжалостно разбивали свои телефоны теннисными ракетками, кто-то использовал для этого вилку, гантели, велосипед и автомобильную шину. Другие использовали более сложный инвентарь - работающий ноутбук, электродрель, спортивную гирю, неизвестно где добытую тромбовку для земли. Один из участников даже закатал свой старый, но при этом нормально работающий телефон, в бетон, заранее подготовив бетонный растров. Но самым экстремальным оказался участник, который приехал на конкурс на своем экскаваторе, чтобы ради нового iPhone 4 переехать им свой старый телефон, предварительно раздавив телефон мощным ковшом транспортного средства.  Марка телефона по тактичным причинам организаторами не называется.

По словам сети Цитрус, которая выступила организатором данного мероприятия, такие невероятные усилия со стороны участников не удивительны - ведь на кону был один из самых желанных смартфонов 2011 года - iPhone 4. Как сообщил Виктор Шолошенко, директор по маркетингу Цитрус: «Ради бренда Apple многие люди готовы и не на такие жертвы, поскольку воспринимают не реальную стоимость яблочных гаджетов, а стоимость и силу самого бренда Apple. Подобный смартфон другого бренда с той же стоимостью не вызвал бы такого резонанса, как iPhone 4. А по недавнему исследованию, проведенного Цитрус в марте этого года, более 10 % украинских фейсбукеров еще до появления подробной информации об iPad 3 были готовы даже отдать себя в рабство на 2 месяца ради его получения».

 

ООО "Цитрус Дискаунт"
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

михаил
13.04.2012 8:31 | сообщение #1
 

Дурдом, ради чего,?? ипон 4 ... жаль мне их.

Гость
13.04.2012 9:08 | сообщение #2
 

Убицца Подмигивать
Почему не было заплыва телефонов в соляной кислоте?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация