BTL

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

На что готовы украинцы, чтобы получить iPhone 4? Как оказалось, ради культового смартфона одесситы не против даже разбить собственный мобильный телефон, при чем, сделать это максимально изощренным способом.

В Одессе прошла акция, в которой одесситам предлагалось креативно уничтожить свой старый мобильный телефон, чтобы получить новый iPhone 4. Участники необычного конкурса, который проходил на открытии нового магазина Цитрус, должны были продумать оригинальный способ «убить» свой старый отживший гаджет, используя для этого все доступные методы. Главным правилом была уникальность идеи и отсутствие угрозы для жизни окружающих. Десять самых креативных способов были продемонстрированы перед собравшейся публикой в качестве шоу.

Ради победы в конкурсе одни участники безжалостно разбивали свои телефоны теннисными ракетками, кто-то использовал для этого вилку, гантели, велосипед и автомобильную шину. Другие использовали более сложный инвентарь - работающий ноутбук, электродрель, спортивную гирю, неизвестно где добытую тромбовку для земли. Один из участников даже закатал свой старый, но при этом нормально работающий телефон, в бетон, заранее подготовив бетонный растров. Но самым экстремальным оказался участник, который приехал на конкурс на своем экскаваторе, чтобы ради нового iPhone 4 переехать им свой старый телефон, предварительно раздавив телефон мощным ковшом транспортного средства.  Марка телефона по тактичным причинам организаторами не называется.

По словам сети Цитрус, которая выступила организатором данного мероприятия, такие невероятные усилия со стороны участников не удивительны - ведь на кону был один из самых желанных смартфонов 2011 года - iPhone 4. Как сообщил Виктор Шолошенко, директор по маркетингу Цитрус: «Ради бренда Apple многие люди готовы и не на такие жертвы, поскольку воспринимают не реальную стоимость яблочных гаджетов, а стоимость и силу самого бренда Apple. Подобный смартфон другого бренда с той же стоимостью не вызвал бы такого резонанса, как iPhone 4. А по недавнему исследованию, проведенного Цитрус в марте этого года, более 10 % украинских фейсбукеров еще до появления подробной информации об iPad 3 были готовы даже отдать себя в рабство на 2 месяца ради его получения».

 

ООО "Цитрус Дискаунт"
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

михаил
13.04.2012 8:31 | сообщение #1
 

Дурдом, ради чего,?? ипон 4 ... жаль мне их.

Гость
13.04.2012 9:08 | сообщение #2
 

Убицца Подмигивать
Почему не было заплыва телефонов в соляной кислоте?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация