BTL

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

На что готовы украинцы, чтобы получить iPhone 4? Как оказалось, ради культового смартфона одесситы не против даже разбить собственный мобильный телефон, при чем, сделать это максимально изощренным способом.

В Одессе прошла акция, в которой одесситам предлагалось креативно уничтожить свой старый мобильный телефон, чтобы получить новый iPhone 4. Участники необычного конкурса, который проходил на открытии нового магазина Цитрус, должны были продумать оригинальный способ «убить» свой старый отживший гаджет, используя для этого все доступные методы. Главным правилом была уникальность идеи и отсутствие угрозы для жизни окружающих. Десять самых креативных способов были продемонстрированы перед собравшейся публикой в качестве шоу.

Ради победы в конкурсе одни участники безжалостно разбивали свои телефоны теннисными ракетками, кто-то использовал для этого вилку, гантели, велосипед и автомобильную шину. Другие использовали более сложный инвентарь - работающий ноутбук, электродрель, спортивную гирю, неизвестно где добытую тромбовку для земли. Один из участников даже закатал свой старый, но при этом нормально работающий телефон, в бетон, заранее подготовив бетонный растров. Но самым экстремальным оказался участник, который приехал на конкурс на своем экскаваторе, чтобы ради нового iPhone 4 переехать им свой старый телефон, предварительно раздавив телефон мощным ковшом транспортного средства.  Марка телефона по тактичным причинам организаторами не называется.

По словам сети Цитрус, которая выступила организатором данного мероприятия, такие невероятные усилия со стороны участников не удивительны - ведь на кону был один из самых желанных смартфонов 2011 года - iPhone 4. Как сообщил Виктор Шолошенко, директор по маркетингу Цитрус: «Ради бренда Apple многие люди готовы и не на такие жертвы, поскольку воспринимают не реальную стоимость яблочных гаджетов, а стоимость и силу самого бренда Apple. Подобный смартфон другого бренда с той же стоимостью не вызвал бы такого резонанса, как iPhone 4. А по недавнему исследованию, проведенного Цитрус в марте этого года, более 10 % украинских фейсбукеров еще до появления подробной информации об iPad 3 были готовы даже отдать себя в рабство на 2 месяца ради его получения».

 

ООО "Цитрус Дискаунт"
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

михаил
13.04.2012 8:31 | сообщение #1
 

Дурдом, ради чего,?? ипон 4 ... жаль мне их.

Гость
13.04.2012 9:08 | сообщение #2
 

Убицца Подмигивать
Почему не было заплыва телефонов в соляной кислоте?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация