BTL

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

Этим летом ТМ Naturella, представляющая товары для женской гигиены, предложила потребителям усовершенствованный продукт и его упаковку. Чтобы сообщить об этом покупателям, был выбран весьма оригинальный способ...

... огромная цветочная платформа, созданная из более 40 тыс. цветов, которая в течение недели разъезжала по улицам Киева.

Несмотря на то, что прокладки - товар первой необходимости, многие женщины стараются избегать этой темы, считая её очень интимной. Поэтому продвигать эту категорию достаточно сложно: есть риск оказаться вульгарным или слишком приземленным. Но такие препятствия лишь повышают интерес к проекту. Многие оригинальные PR-ходы появляются именно в этой категории. Вспомнить хотя бы дизайнерское платье из прокладок Discreet от Александра Гапчука или  Комфортобус Only You.

На этот раз для продвижения предметов женской гигиены была создана цветочная платформа. Флористам удалось создать роскошную композицию из более 40 тыс. цветов. Цветы не зря стали ключевым символом. В состав прокладок Naturella входит экстракт ромашки, а сам бренд позиционируется, как вдохновленный природой.

Платформа ездила улицами Киева на протяжении недели, возбуждая живой интерес у киевлян и гостей города. Желающих в прямом смысле прикоснуться к природе было хоть отбавляй. Не только женщины, но и мужчины пытались взобраться на нее, пощупать, сфотографироваться. Водители выбегали на светофорах, проверяли - неужели живая? Влюбленные юноши подговаривали водителя и дарили своим избранницам «букет на колесах».

Организаторы считают проект успешным, потому что он максимально точно характеризует сам бренд, и подумывают превратить свою прекрасную идею в традицию.

Реклама Naturella
Реклама Naturella
Реклама Naturella
Реклама Naturella

Клиент Procter&Gamble
Агентство Saatchi&Saatchi

12.07.2010

на печать


Комментарии

Наталья Андреева
12.07.2010 22:37 | сообщение #1
 

Ход довольно интересный, хотелось бы узнат, как это повлияло на повышение продаж (в цифрах, так сказать) Думаю

Анна
13.07.2010 6:01 | сообщение #2
 

А зачем? Вам интересен резкий рост продаж в одном населенном пункте? Или как это повлияло в масштабе всей компании.. Или увеличило рынок?


Важно то как будут относится к бренду к его имени, к его посылу. То что они запомнят, что Naturella - продукт вдохновленный природой. или что-то вроде.. Тут вопрос о повышении лояльности потребителя к продукту, а не о конкретных продажах.

Гость
14.07.2010 15:57 | сообщение #3
 

Анна писал(а):
А зачем? Вам интересен резкий рост продаж в одном населенном пункте? Или как это повлияло в масштабе всей компании.. Или увеличило рынок?


Важно то как будут относится к бренду к его имени, к его посылу. То что они запомнят, что Naturella - продукт вдохновленный природой. или что-то вроде.. Тут вопрос о повышении лояльности потребителя к продукту, а не о конкретных продажах.

Руками и ногами поддерживаю Анну. Улыбка

Наталья Андреева
19.07.2010 16:07 | сообщение #4
 

Понятно, что данная BTL - акция расчитанна на повышение узнаваемости бренда и "улучшению" отношения к нему. НО, любая реклама в конечном счете направлена на повышение продаж. Данная акция не из дешевых, и лично мне интересен более конкретный результат. Да, хотя бы в одном городе Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация