BTL

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

Этим летом ТМ Naturella, представляющая товары для женской гигиены, предложила потребителям усовершенствованный продукт и его упаковку. Чтобы сообщить об этом покупателям, был выбран весьма оригинальный способ...

... огромная цветочная платформа, созданная из более 40 тыс. цветов, которая в течение недели разъезжала по улицам Киева.

Несмотря на то, что прокладки - товар первой необходимости, многие женщины стараются избегать этой темы, считая её очень интимной. Поэтому продвигать эту категорию достаточно сложно: есть риск оказаться вульгарным или слишком приземленным. Но такие препятствия лишь повышают интерес к проекту. Многие оригинальные PR-ходы появляются именно в этой категории. Вспомнить хотя бы дизайнерское платье из прокладок Discreet от Александра Гапчука или  Комфортобус Only You.

На этот раз для продвижения предметов женской гигиены была создана цветочная платформа. Флористам удалось создать роскошную композицию из более 40 тыс. цветов. Цветы не зря стали ключевым символом. В состав прокладок Naturella входит экстракт ромашки, а сам бренд позиционируется, как вдохновленный природой.

Платформа ездила улицами Киева на протяжении недели, возбуждая живой интерес у киевлян и гостей города. Желающих в прямом смысле прикоснуться к природе было хоть отбавляй. Не только женщины, но и мужчины пытались взобраться на нее, пощупать, сфотографироваться. Водители выбегали на светофорах, проверяли - неужели живая? Влюбленные юноши подговаривали водителя и дарили своим избранницам «букет на колесах».

Организаторы считают проект успешным, потому что он максимально точно характеризует сам бренд, и подумывают превратить свою прекрасную идею в традицию.

Реклама Naturella
Реклама Naturella
Реклама Naturella
Реклама Naturella

Клиент Procter&Gamble
Агентство Saatchi&Saatchi

12.07.2010

на печать


Комментарии

Наталья Андреева
12.07.2010 22:37 | сообщение #1
 

Ход довольно интересный, хотелось бы узнат, как это повлияло на повышение продаж (в цифрах, так сказать) Думаю

Анна
13.07.2010 6:01 | сообщение #2
 

А зачем? Вам интересен резкий рост продаж в одном населенном пункте? Или как это повлияло в масштабе всей компании.. Или увеличило рынок?


Важно то как будут относится к бренду к его имени, к его посылу. То что они запомнят, что Naturella - продукт вдохновленный природой. или что-то вроде.. Тут вопрос о повышении лояльности потребителя к продукту, а не о конкретных продажах.

Гость
14.07.2010 15:57 | сообщение #3
 

Анна писал(а):
А зачем? Вам интересен резкий рост продаж в одном населенном пункте? Или как это повлияло в масштабе всей компании.. Или увеличило рынок?


Важно то как будут относится к бренду к его имени, к его посылу. То что они запомнят, что Naturella - продукт вдохновленный природой. или что-то вроде.. Тут вопрос о повышении лояльности потребителя к продукту, а не о конкретных продажах.

Руками и ногами поддерживаю Анну. Улыбка

Наталья Андреева
19.07.2010 16:07 | сообщение #4
 

Понятно, что данная BTL - акция расчитанна на повышение узнаваемости бренда и "улучшению" отношения к нему. НО, любая реклама в конечном счете направлена на повышение продаж. Данная акция не из дешевых, и лично мне интересен более конкретный результат. Да, хотя бы в одном городе Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация