BTL

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")8

Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004

Мерчендайзинговые стандарты Nutricia в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Мерчендайзинговые стандарты Nutricia в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Заказчик: Nutricia
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинговые стандарты в Екатеринбурге. Создание и тестирование

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Заказчик: Dirol Cadbury
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода.

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"4

Клиент: Reckitt Benckiser
Торговая Марка: Cillit Bang
Проект: Cillit Bang In-store Demonstration
Организатор: BTL-Агентство TMA-Draft

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"4

Клиент: Nestle
Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок(в различные годы)
Проект: Чистая Энергия Nescafe
Организатор: BTL-Агентство EM

Case-studies "Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!""

Case-studies "Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!""

Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Праздник Футбола "Оле, Coca-Cola!"
Организатор: BTL-Агентство EMG

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Клиент Procter & Gamble
Проект "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Организатор: BTL-Агентство EMG

Кулинарноe шоу "Дегустация свежей пиццы "КампоМос"

Кулинарноe шоу "Дегустация свежей пиццы "КампоМос"

Клиент: КампоМос
Торговые марки: охлажденные пиццы "КампоМос": "Романа", "Капричоса", "Пепперони", "4 Сыра"
Организатор: BTL-Агентство EMG
Время проведения: ноябрь-декабрь 2004 года
Места проведения: Москва, 50 супермаркетов, сети "Рамстор" и "Перекресток"

Case-studies "NokiaLab Art & Music Festival"

Case-studies "NokiaLab Art & Music Festival"2

Название компании: Нокиа
Название кампании: "NokiaLab Art & Music Festival"
Организатор: агентство event-маркетинга "BrandNew Momentum"

Case-studies "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"

Case-studies "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"2

Разработка  и реализация данного проекта – Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group. Дата проведения – июнь  2004 год. г. Екатеринбург

Ночь в стиле Диско

Ночь в стиле Диско

"Радио Диско" подготовило серию юмористических видеороликов для новогоднего шоу "Ночь в стиле Диско"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"1

Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация