BTL

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Бренд чая Greenfield и агентство HypeFactory организовали многоступенчатую рекламную кампанию с инфлюенс-экспедицией, вдохновением которой стали фантазийные пейзажи со знаменитых чайных пачек. 

19 travel-блогеров разделились на четыре команды-экспедиции. У каждой из них свой маршрут. Его предстояло разгадать подписчикам, пока путешественники собирались в дорогу. Подсказкой служили иллюстрации с упаковок чая, поскольку перед блогерами стояла нетривиальная задача – найти картины природы, «созвучные» пейзажам Greenfield. Победителям квиза – фирменные открытки от блогеров с фото из поездки.

«Блогеры с энтузиазмом отнеслись к идее поиска незабываемых атмосферных локаций в нашей стране. В этом году мы почти не могли совершать зарубежные путешествия и провели больше времени дома. Но это позволило нам по-новому увидеть и оценить то, что нас окружает, мы стали лучше прислушиваться к себе и, может быть, чаще думать о тех вещах, на которые раньше обращали так мало внимания. Осень настраивает на размышления, и конечно, особенно приятно это делать с чашкой горячего чая  – на своей кухне, в гостях у друзей, на террасе отеля с видом на лес или возле палатки у озера и костра», - говорит Ксения Нечаева, руководитель Digital-направления Группы компаний «Орими» (производитель чая Greenfield).

Алтай, Карелия, Адыгея, Камчатка – угадывают подписчики один за другим. «Даже туман как на моей пачке Greenfield, один в один», - восхищенно сравнивает один из путешественников.

Во время путешествия блогеры оставили клады в крупных городах, что оказались у них на пути. Призы достались самым догадливым и быстрым местным подписчикам, разгадавшим выложенную карту сокровищ. Конкурсов в рамках проекта было предусмотрено немало. Но самое интересное и душевное – в закулисных съемках. Закадровая атмосфера поездки, процесс создания контента, неудачные и смешные дубли – в этот раз делились всем.

Дома участников экспедиции и Greenfield поддержали лайфстайл-блогеры, с ностальгией вспоминающие свои прошлые красивые путешествия. Всего в кампании принял участие 31 блогер.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и словно заново пережить все непередаваемые впечатления от приключений. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.

Вдохновляться на новые путешествия – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация