BTL

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Бренд чая Greenfield и агентство HypeFactory организовали многоступенчатую рекламную кампанию с инфлюенс-экспедицией, вдохновением которой стали фантазийные пейзажи со знаменитых чайных пачек. 

19 travel-блогеров разделились на четыре команды-экспедиции. У каждой из них свой маршрут. Его предстояло разгадать подписчикам, пока путешественники собирались в дорогу. Подсказкой служили иллюстрации с упаковок чая, поскольку перед блогерами стояла нетривиальная задача – найти картины природы, «созвучные» пейзажам Greenfield. Победителям квиза – фирменные открытки от блогеров с фото из поездки.

«Блогеры с энтузиазмом отнеслись к идее поиска незабываемых атмосферных локаций в нашей стране. В этом году мы почти не могли совершать зарубежные путешествия и провели больше времени дома. Но это позволило нам по-новому увидеть и оценить то, что нас окружает, мы стали лучше прислушиваться к себе и, может быть, чаще думать о тех вещах, на которые раньше обращали так мало внимания. Осень настраивает на размышления, и конечно, особенно приятно это делать с чашкой горячего чая  – на своей кухне, в гостях у друзей, на террасе отеля с видом на лес или возле палатки у озера и костра», - говорит Ксения Нечаева, руководитель Digital-направления Группы компаний «Орими» (производитель чая Greenfield).

Алтай, Карелия, Адыгея, Камчатка – угадывают подписчики один за другим. «Даже туман как на моей пачке Greenfield, один в один», - восхищенно сравнивает один из путешественников.

Во время путешествия блогеры оставили клады в крупных городах, что оказались у них на пути. Призы достались самым догадливым и быстрым местным подписчикам, разгадавшим выложенную карту сокровищ. Конкурсов в рамках проекта было предусмотрено немало. Но самое интересное и душевное – в закулисных съемках. Закадровая атмосфера поездки, процесс создания контента, неудачные и смешные дубли – в этот раз делились всем.

Дома участников экспедиции и Greenfield поддержали лайфстайл-блогеры, с ностальгией вспоминающие свои прошлые красивые путешествия. Всего в кампании принял участие 31 блогер.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и словно заново пережить все непередаваемые впечатления от приключений. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.

Вдохновляться на новые путешествия – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация