Креатив

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. 

Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase, которое решило метафорически подчеркнуть продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами, которые словно можно менять по мановению Volume Glamour, преображаясь из романтичной мадемуазель в креативную кокетку или страстную диву. 

В съемках приняли участие инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, — видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова. Благодаря этому удалось охватить покупателей, которые уже знакомы с брендом и пользуются его продуктами, а также привлечь внимание новой аудитории. Во время мероприятия девушки публиковали сторис в Instagram, сопровождая их ссылками на онлайн-магазины и тизерами, обещающими необычное продолжение проекта.

Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase:

«Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых «посткарантинных» приемов и совместить мероприятие со съемкой. В середине апреля, одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ритейл, бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды».

Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических  сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения. Другое платье сделано из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшито из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения.

Блогеры выложили посты-карусели, в которых продемонстрировали коллекцию диджитал-одежды от Bourjois и напомнили о трио Volume Glamour. При этом упаковок на фото нет — тушь  присутствует лишь на ресницах, а настроение каждой новинки передается через образ в целом. Героини поддержали свои публикации с помощью серии продуктовых сторис и призвали подписчиков участвовать в конкурсе комментариев под постами.

Дополнительно также проводятся активности для ритейлеров. Так, в Санкт-Петербурге прошел анонсированный Ксенией Кулепетовой квест: нужно было на полках Bourjois в магазинах «Рив Гош» найти пронумерованные открытки, выполнить задание и получить палетку теней в подарок за покупку.

Inbase (агентство):

  • Креативный директор — Николай Бастраков
  • Старший копирайтер — Анастасия Вареца
  • Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
  • Линейные продюсеры — Елена Шкляревская, Наталья Штундюк
  • Фотограф — Илона Балицкая
  • Дизайнер — Мария Шикалова
  • Постановщик — Владислав Вакаренко
  • Визажисты — Наталья Чернусская, Григорий Ушков
  • Стилист по волосам — Юля Буданцева

Coty (клиент):

  • Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty — Вадим Макаров
  • Influencer Marketing Specialist Consumer Beauty — Юлия Казакевич
  • Brand Manager Bourjois Paris — Мария Ермоленко

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация