Креатив

#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent

#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent

BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме «Чемпион мира», и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах «Отель Элеон» и «Отель Белград». 

Анастасия Иванова, старший digital-продюсер Inbase:
К этому запуску, который проходит параллельно с глобальным эстетическим преображением бренда, мы стремились привлечь новые для рекламы лица. Диана и Иван — одна из самых заметных и привлекательных молодых пар в российском мире искусства — были выбраны нами, чтобы через искренность чувств, демонстрируемых на экране и в жизни, отразить современные ценности BOSS.

В ролике персонажи Ивана и Дианы рассказывают о непреодолимом влечении, когда страсть, бросая вызов законам физики, переносит нас в другое измерение.  Пара путешествует по миру чувств, поддаваясь силе магнетического притяжения друг к другу, и открывает новую главу в истории обольщения BOSS The Scent. 

В Instagram-постах герои также анонсировали промоакцию в сети «РИВ ГОШ». В феврале при покупке любого аромата BOSS The Scent, можно получить подарок. 

Inbase (агентство):

  • Креативный директор — Николай Бастраков
  • Старший копирайтер — Анастасия Вареца
  • Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
  • Менеджер проекта — Полина Астапова
  • Оператор-постановщик — Сергей Сурин
  • Фокуспуллер — Георгий Акимов
  • Второй оператор — Артем Геворкян
  • Гаффер — Роман Макеев
  • Дольщик — Дмитрий Пятин
  • Цветокоррекция — Андрей Гордеев
  • Художник-постановщик — Диана Лосева
  • Хореограф — Анна Устинова
  • Линейный продюсер — Наталья Штундюк

Coty (клиент):

  • MKT & TM team leader Hugo Boss — Виктория Лезина 
  • Brand Manager Hugo BOSS — Алина Балашова
  • Senior Trade Marketing manager Hugo BOSS — Ирина Кондратьева
  • Influencer marketing Leader — Анна Субботина
  • Influencer marketing Specialist — Ксения Кокоева

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация