Новости компаний

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Активировать функцию можно сказав: «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”». Ответив на вопросы о поводе для подарка, предполагаемом бюджете и характере человека, вы получите рекомендацию, подходящую под запрос. Все ароматы, рекомендованные персональным парфюмерным экспертом, можно сразу в один клик приобрести на сайте «Золотого яблока».

Героями юмористического рекламного ролика о «Парфюмерном консультанте» стали блогер Стас Круглицкий, снимающий вайны в образе Сантаны Новиковой, и Таня Мингалимова, ведущая YouTube-шоу «Подруги». По сюжету Сантана рассказывает подруге о ссоре с парнем, который не понимает намёков. Сантана хочет, чтобы мужчина приревновал, и решает купить себе парфюм, сделав вид, что это подарок от тайного поклонника. «Алиса» помогает выбрать аромат как бы от лица Анонима.

Николай Бастраков, креативный директор контент-агентства Inbase:
«В образе Сантаны Новиковой многие девушки могут узнать себя, а Таня Мингалимова идеально подошла на роль той самой подруги, которая всегда выслушает, поддержит и даст совет. Получился удачный тандем. Ролик смешно обыгрывает состояние после ссоры с парнем и подход к выбору аромата онлайн. Проект запустили в сжатые сроки: от создания и согласования сценария до старта рекламной кампании прошла неделя».

Ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Тани Мингалимовой, а на YouTube запущена тизерная реклама с полной версией ролика. В течении месяца герои также будут поддерживать кампанию в своих инстаграм-сторис.

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс. Она распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. Например, «Алиса» может помочь найти информацию в интернете, построить маршрут, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. Самый простой способ получить доступ к Алисе на компьютере или телефоне — установить Яндекс.Браузер или Приложение от Яндекса.

Сегодня половина всех запросов уже являются голосовыми. К 2023 году на одного человека будет приходиться 2–3 голосовых помощника.*

*По данным Juniper research, https://www.comnews.ru/digital-economy/content/205682/2020-04-20/2020- w17/bum-golosovykh-assistentov-masshtab-razvitiya-k-2023-godu

Состав творческой группы:

Inbase (контент-агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Гафер: Евгений Колпаксиди
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев
  • Фокуспулер: Дмитрий Новиков
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Полина Астапова
  • Звукорежиссер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация