Новости компаний

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Активировать функцию можно сказав: «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”». Ответив на вопросы о поводе для подарка, предполагаемом бюджете и характере человека, вы получите рекомендацию, подходящую под запрос. Все ароматы, рекомендованные персональным парфюмерным экспертом, можно сразу в один клик приобрести на сайте «Золотого яблока».

Героями юмористического рекламного ролика о «Парфюмерном консультанте» стали блогер Стас Круглицкий, снимающий вайны в образе Сантаны Новиковой, и Таня Мингалимова, ведущая YouTube-шоу «Подруги». По сюжету Сантана рассказывает подруге о ссоре с парнем, который не понимает намёков. Сантана хочет, чтобы мужчина приревновал, и решает купить себе парфюм, сделав вид, что это подарок от тайного поклонника. «Алиса» помогает выбрать аромат как бы от лица Анонима.

Николай Бастраков, креативный директор контент-агентства Inbase:
«В образе Сантаны Новиковой многие девушки могут узнать себя, а Таня Мингалимова идеально подошла на роль той самой подруги, которая всегда выслушает, поддержит и даст совет. Получился удачный тандем. Ролик смешно обыгрывает состояние после ссоры с парнем и подход к выбору аромата онлайн. Проект запустили в сжатые сроки: от создания и согласования сценария до старта рекламной кампании прошла неделя».

Ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Тани Мингалимовой, а на YouTube запущена тизерная реклама с полной версией ролика. В течении месяца герои также будут поддерживать кампанию в своих инстаграм-сторис.

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс. Она распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. Например, «Алиса» может помочь найти информацию в интернете, построить маршрут, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. Самый простой способ получить доступ к Алисе на компьютере или телефоне — установить Яндекс.Браузер или Приложение от Яндекса.

Сегодня половина всех запросов уже являются голосовыми. К 2023 году на одного человека будет приходиться 2–3 голосовых помощника.*

*По данным Juniper research, https://www.comnews.ru/digital-economy/content/205682/2020-04-20/2020- w17/bum-golosovykh-assistentov-masshtab-razvitiya-k-2023-godu

Состав творческой группы:

Inbase (контент-агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Гафер: Евгений Колпаксиди
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев
  • Фокуспулер: Дмитрий Новиков
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Полина Астапова
  • Звукорежиссер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация