Новости компаний

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Активировать функцию можно сказав: «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”». Ответив на вопросы о поводе для подарка, предполагаемом бюджете и характере человека, вы получите рекомендацию, подходящую под запрос. Все ароматы, рекомендованные персональным парфюмерным экспертом, можно сразу в один клик приобрести на сайте «Золотого яблока».

Героями юмористического рекламного ролика о «Парфюмерном консультанте» стали блогер Стас Круглицкий, снимающий вайны в образе Сантаны Новиковой, и Таня Мингалимова, ведущая YouTube-шоу «Подруги». По сюжету Сантана рассказывает подруге о ссоре с парнем, который не понимает намёков. Сантана хочет, чтобы мужчина приревновал, и решает купить себе парфюм, сделав вид, что это подарок от тайного поклонника. «Алиса» помогает выбрать аромат как бы от лица Анонима.

Николай Бастраков, креативный директор контент-агентства Inbase:
«В образе Сантаны Новиковой многие девушки могут узнать себя, а Таня Мингалимова идеально подошла на роль той самой подруги, которая всегда выслушает, поддержит и даст совет. Получился удачный тандем. Ролик смешно обыгрывает состояние после ссоры с парнем и подход к выбору аромата онлайн. Проект запустили в сжатые сроки: от создания и согласования сценария до старта рекламной кампании прошла неделя».

Ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Тани Мингалимовой, а на YouTube запущена тизерная реклама с полной версией ролика. В течении месяца герои также будут поддерживать кампанию в своих инстаграм-сторис.

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс. Она распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. Например, «Алиса» может помочь найти информацию в интернете, построить маршрут, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. Самый простой способ получить доступ к Алисе на компьютере или телефоне — установить Яндекс.Браузер или Приложение от Яндекса.

Сегодня половина всех запросов уже являются голосовыми. К 2023 году на одного человека будет приходиться 2–3 голосовых помощника.*

*По данным Juniper research, https://www.comnews.ru/digital-economy/content/205682/2020-04-20/2020- w17/bum-golosovykh-assistentov-masshtab-razvitiya-k-2023-godu

Состав творческой группы:

Inbase (контент-агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Гафер: Евгений Колпаксиди
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев
  • Фокуспулер: Дмитрий Новиков
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Полина Астапова
  • Звукорежиссер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация