Новости компаний

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Активировать функцию можно сказав: «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”». Ответив на вопросы о поводе для подарка, предполагаемом бюджете и характере человека, вы получите рекомендацию, подходящую под запрос. Все ароматы, рекомендованные персональным парфюмерным экспертом, можно сразу в один клик приобрести на сайте «Золотого яблока».

Героями юмористического рекламного ролика о «Парфюмерном консультанте» стали блогер Стас Круглицкий, снимающий вайны в образе Сантаны Новиковой, и Таня Мингалимова, ведущая YouTube-шоу «Подруги». По сюжету Сантана рассказывает подруге о ссоре с парнем, который не понимает намёков. Сантана хочет, чтобы мужчина приревновал, и решает купить себе парфюм, сделав вид, что это подарок от тайного поклонника. «Алиса» помогает выбрать аромат как бы от лица Анонима.

Николай Бастраков, креативный директор контент-агентства Inbase:
«В образе Сантаны Новиковой многие девушки могут узнать себя, а Таня Мингалимова идеально подошла на роль той самой подруги, которая всегда выслушает, поддержит и даст совет. Получился удачный тандем. Ролик смешно обыгрывает состояние после ссоры с парнем и подход к выбору аромата онлайн. Проект запустили в сжатые сроки: от создания и согласования сценария до старта рекламной кампании прошла неделя».

Ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Тани Мингалимовой, а на YouTube запущена тизерная реклама с полной версией ролика. В течении месяца герои также будут поддерживать кампанию в своих инстаграм-сторис.

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс. Она распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. Например, «Алиса» может помочь найти информацию в интернете, построить маршрут, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. Самый простой способ получить доступ к Алисе на компьютере или телефоне — установить Яндекс.Браузер или Приложение от Яндекса.

Сегодня половина всех запросов уже являются голосовыми. К 2023 году на одного человека будет приходиться 2–3 голосовых помощника.*

*По данным Juniper research, https://www.comnews.ru/digital-economy/content/205682/2020-04-20/2020- w17/bum-golosovykh-assistentov-masshtab-razvitiya-k-2023-godu

Состав творческой группы:

Inbase (контент-агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Гафер: Евгений Колпаксиди
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев
  • Фокуспулер: Дмитрий Новиков
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Полина Астапова
  • Звукорежиссер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация