BTL

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

С декабря 2009 г. по март 2010 г. в 32 крупнейших городах нашей страны проходило  всероссийское турне проекта «Ледниковый период на Первом канале».

Праздник для посетителей ледовых дворцов организовали не только звезды, но и один из основных спонсоров всенародно любимого телепроекта - Jacobs Monarch. В рамках тура компания Kraft Foods совместно с агентством Skylight Advertising Group проводили яркие мероприятия для зрителей шоу.

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближеКак Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

«Началось все с того, что нам нужно было адаптировать текущую креативную ATL-концепцию под event и BTL-мероприятие, включая в коммуникацию возможности проекта «Ледниковый период», - говорит Илья Ульянов, руководитель клиентской группы Skylight Advertising Group. - Оценив стратегию продвижения и позиционирование бренда, а также уловив определенный инсайт, мы пришли к выводу, что для зрителей «Ледникового периода» будет важным пообщаться лично со своими любимыми звездами. При этом бренд станет ближе к потребителю и вызовет эмоциональный отклик».

С целью создания атмосферы теплоты и общения вокруг бренда агентство разработало концепцию TTL-активности «Звезды ближе с Аромагией Jacobs Monarch!». В фойе ледового дворца в каждом городе располагались промостойки, за которыми девушки-промоутеры угощали людей горячим кофе в брендированных стаканчиках. Насладиться вкусом ароматного напитка и пообщаться с близкими в теплой обстановке гости шоу могли в импровизированном кафе Jacobs Monarch, представляющий собой мобильный сборный стенд с уютными диванами и столиками. Атмосферу в нем создавали световые и тканевые конструкции и приятная музыка.

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе
Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

Но основным действом в зоне Jacobs Monarch стал конкурс, проводимый ведущим и его помощниками. Зрителям было предложено проголосовать за любимую пару и написать ей теплое пожелание. Все послания приклеивались на специальные брендированные стенды и были переданы адресатам.

Гости, чьи пожелания были самыми яркими и искренними, получали призы от Jacobs Monarch: брендированные кофейные пары и журналы Lёd с автографом Ильи Авербуха. Помимо этого, все победители имели прекрасную возможность сфотографироваться с любимыми звездами и получить на память фотографию в конце шоу. А автор пожелания, признанный лучшим из всех финалистов конкурса, лично вручал своей любимой паре приз зрительских симпатий от Jacobs Monarch на льду во время шоу.

 Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе
Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

«Мы, конечно, ожидали, что люди с удовольствием примут участие в нашем конкурсе, но такое количество теплых интересных пожеланий нас приятно удивило, - продолжает Илья Ульянов. - Многие посетители прямо в фойе придумывали замечательные стихотворения своим любимым парам и очень эмоционально радовались победе, выражая благодарность Jacobs Monarch и компанию Kraft Foods за устроенный праздник. Нас также не могла не радовать реакция зрителей, ведь это означало, что мы достигли цели, поставленной перед нами».

Также специально для поклонников проекта «Ледниковый период», которые не смогли посетить шоу, Skylight Advertising Group создало звездный промо-сайт ice-jm.ru. На сайте все желающие могли узнать новости турне и написать пожелание любимой паре, а также поучаствовать в викторине на знание истории «Ледникового периода» и Jacobs Monarch. Отдельно стоит отметить оригинальную флеш-игру, где главный герой на катке Jacobs Monarch мог закружить фигуристов в танце, и, борясь с трудностями, встречать звезд. За лучшие результаты и самые теплые пожелания посетители также получали брендированные призы с автографом звезды, которые агентство доставляло им домой.

 Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

Итогами проведенных мероприятий можно назвать увеличение brand awareness и повышение лояльности к бренду, но самое ценное - это счастье в глазах множества зрителей!

All Stars Advertising Group
Advertology.Ru

30.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация