BTL

В Новый Год без проводов

В Новый Год без проводов

Агентство Edelman Imageland и компания HP подвели итоги совместной акции «Жизнь без проводов», которая была организована в рамках запуска новой линейки многофункциональных устройств HP Photosmart.

Social media акция проходила в несколько этапов. Сначала мужчины-блогеры проводили тест-драйв - испытывали принтер HP Photosmart Plus и составляли инструкцию по применению, рассчитанную на пользователей-женщин. Для более эффективной работы было создано специальное сообщество - Easy_wifi, в рамках которого участники тест-драйва обменивались впечатлениями и задавали вопросы экспертам HP относительно тонкостей работы нового устройства.

Алекс Экслер, известный писатель и блогер, чья инструкция, по мнению HP, достойна быть  запакованной вместе с драйверами к Photosmart Plus, отметил формат акции: «На  мой взгляд, идея с этим тест-драйвом - очень хорошая, причем самый класс  -  это  женский  тест-драйв  на  основе  руководств, написанных мужчинами.  Получилось одновременно и весело, и полезно. Также лично я оценил  тот  факт,  что  от  участников  никто  не требовал заниматься "пиаром"  продукта  -  люди  действительно  тестировали новую модель и писали  о  ней  все,  что  считали нужным. При этом, модель оказалась очень симпатичной и заслуживающей внимания».

Вторая часть акции посвящалась женскому тест-драйву - представительницы прекрасного пола испытывали технику, используя уже готовые «мужские мануалы». Местом коммуникаций был выбран популярный женский портал. Однако для того чтобы попасть в число участниц тест-драйва, девушкам пришлось пройти конкурсный отбор, главным пунктом которого стало написание небольшого эссе на тему «Принтер моей мечты». В результате экспертная комиссия отобрала 5 лучших работ, авторы которых и стали участницами проекта. Девушки оказались весьма «продвинутыми» в вопросах техники и написали оригинальные обзоры о том, как они использовали  принтер.

«Разочарование только одно, - поделилась впечатлениями от работы с новым МФУ Марина Давидовская, одна из участниц тест-драйва, - у меня нет столько стен, чтобы развесить все отпечатанные с помощью HP Photosmart фотографии!» А Ирина Минашкина после успешного испытания техники посоветовала всем распечатать на принтере доллары и украсить ими новогоднюю елку - для привлечения богатства.

Победительницей женского конкурса под рабочим названием «Самый семейный обзор» и обладательницей главного приза - HP Photosmart Plus - стала Юлия Володина.

Также девушки выбрали автора лучшего «мужского мануала» - им стал блогер _nikolya_. А сотрудникам HP больше всего понравилась инструкция Экслера - она покорила экспертов точностью и профессионализмом. 

Приз за оригинальность получил подкастер Артем Росновский - он подготовил аудио-мануал, так что его голосовое руководство можно слушать даже в машине, возвращаясь из магазина с новым принтером.

Все победители были награждены принтерами HP Photosmart Plus, а остальные участники акции «Жизнь без проводов» получили в подарок беспроводные мышки HP.

Edelman Imageland Russia
Advertology.Ru

29.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация