BTL

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Для нас, как для специалистов в коммуникациях, корпоративная социальная ответственность - это то, что мы лучше всего умеем делать и чем можем поделиться с той частью общества, которая нуждается именно в этих услугах.

Проблематика жизни людей с инвалидностью, была выбрана не случайно, организовав внутреннее исследование, мы поняли, что эта тема меньше всего затрагивается в КСО коммуникациях, скорее всего по причине нежелания ассоциировать себя с тем, что принято считать слабостью, неполноценностью и незащищенностью.

Нашим партнером стала Национальная Ассамблея инвалидов Украины. Это единственная организация, которая имеет представительства во всех регионах страны, занимается помощью и поддержкой людей с разными видами инвалидности, представляет интересы людей с инвалидностью в Верховной Раде и Кабинете Министров Украины.

Итак, мы специалисты в коммуникациях, а НАИУ - сообщество, которое знает, какая именно помощь необходима таким людям, но не имеет опыта проведения коммуникационных проектов. Объединив наши усилия, мы определили общую проблему: невосприятие обществом человека с инвалидностью, как равного, отсутствие толерантного отношения. На решение этой проблемы и были нацелены все наши идеи и реализованные проекты. 

В апреле 2011 года, на первом этапе проекта, мы обратили внимание общественности на то, что люди с инвалидностью также умны и развиты, как остальные члены общества, а порой даже более талантливы. На примере всемирно известных личностей (Бетховен, Лотрек, Рузвельт), которые имели инвалидность, мы показали, что главное - это человек, а не его инвалидность. Были разработаны макеты трех сюжетов. Носители: метролайты, ситилайты, календарики. Покрытие проекта: Киев и 12 областных центров. Период: 5 месяцев.

Второй этап кампании мы назвали «Жить на равных». Мы показали на примере разных жизненных ситуаций, что люди с инвалидностью и обычные люди могут танцевать, учиться, играть, побеждать и даже жить на равных. На сюжетах были отображены 2 человека, которые сообща выполняют определенное действие. На тизере мы показывали верх картинки, на ревиле - всю картинку, показав, что один из пары - это человек с инвалидностью, но это никак не мешает ему дружить и быть в этой паре на равных. Носители: борды, ситилайты, календарики, ТВ ролик, баннера в интернете, постер на лифт в ТЦ, печатные СМИ. Покрытие проекта: 22 города Украины,  13 сайтов, 1 ТЦ в Киеве, 2 печатных издания. Период: 8 месяцев. 

Следующим шагом было партнерство с Ukrainian Fashion Week. Организаторы Неделей Моды поддержали идею кампании и вот результат: участие девушек с инвалидностью в качестве хостесс в 2х последних показах Ukrainian Fashion Week, в Киеве и во Львове,  и приглашение людей с инвалидностью в качестве гостей на все показы. Данный проект дал возможность еще раз подчеркнуть, что люди с инвалидностью - это равные участники общества. В будущем планируется участие людей с инвалидностью в показах в качестве моделей. 

Результаты проекта:

  • Начато сотрудничество Ассамблеи с 120 общественными организациями и компаниями бизнес-сектора в 12 областях Украины, которые сами вышли на контакт в период кампании.
  • Партнерство с Ukrainian Fashion Week
  • Около 100 людей с инвалидностью посетили мероприятие UFW, в том числе работали хостесс
  • «Мистецький Арсенал» благодаря факту сотрудничества  UWF с НАИУ полностью подготовил здание для посещения людей с инвалидностью
  • Начато оборудование специальных мест для людей с инвалидностью на Олимпийском стадионе в рамках подготовки к ЕВРО 2012 
  • 20 заведений в Киеве изъявили готовность реконструировать заведения для людей с инвалидностью 
  • Более 100 публикаций и сюжетов по результатам проекта: 
  • 100% освещение доносит сообщение о необходимости толерантного отношения к людям с инвалидностью 
  • Большая часть авторов публикаций использовали корректную формулировку «человек с инвалидностью» вместо «инвалид»
  • Начаты дискуссии в социальных медиа
Анна Резник, координатор проекта, Talan Group,
mmr.ua
Advertology.Ru

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация