BTL

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Для нас, как для специалистов в коммуникациях, корпоративная социальная ответственность - это то, что мы лучше всего умеем делать и чем можем поделиться с той частью общества, которая нуждается именно в этих услугах.

Проблематика жизни людей с инвалидностью, была выбрана не случайно, организовав внутреннее исследование, мы поняли, что эта тема меньше всего затрагивается в КСО коммуникациях, скорее всего по причине нежелания ассоциировать себя с тем, что принято считать слабостью, неполноценностью и незащищенностью.

Нашим партнером стала Национальная Ассамблея инвалидов Украины. Это единственная организация, которая имеет представительства во всех регионах страны, занимается помощью и поддержкой людей с разными видами инвалидности, представляет интересы людей с инвалидностью в Верховной Раде и Кабинете Министров Украины.

Итак, мы специалисты в коммуникациях, а НАИУ - сообщество, которое знает, какая именно помощь необходима таким людям, но не имеет опыта проведения коммуникационных проектов. Объединив наши усилия, мы определили общую проблему: невосприятие обществом человека с инвалидностью, как равного, отсутствие толерантного отношения. На решение этой проблемы и были нацелены все наши идеи и реализованные проекты. 

В апреле 2011 года, на первом этапе проекта, мы обратили внимание общественности на то, что люди с инвалидностью также умны и развиты, как остальные члены общества, а порой даже более талантливы. На примере всемирно известных личностей (Бетховен, Лотрек, Рузвельт), которые имели инвалидность, мы показали, что главное - это человек, а не его инвалидность. Были разработаны макеты трех сюжетов. Носители: метролайты, ситилайты, календарики. Покрытие проекта: Киев и 12 областных центров. Период: 5 месяцев.

Второй этап кампании мы назвали «Жить на равных». Мы показали на примере разных жизненных ситуаций, что люди с инвалидностью и обычные люди могут танцевать, учиться, играть, побеждать и даже жить на равных. На сюжетах были отображены 2 человека, которые сообща выполняют определенное действие. На тизере мы показывали верх картинки, на ревиле - всю картинку, показав, что один из пары - это человек с инвалидностью, но это никак не мешает ему дружить и быть в этой паре на равных. Носители: борды, ситилайты, календарики, ТВ ролик, баннера в интернете, постер на лифт в ТЦ, печатные СМИ. Покрытие проекта: 22 города Украины,  13 сайтов, 1 ТЦ в Киеве, 2 печатных издания. Период: 8 месяцев. 

Следующим шагом было партнерство с Ukrainian Fashion Week. Организаторы Неделей Моды поддержали идею кампании и вот результат: участие девушек с инвалидностью в качестве хостесс в 2х последних показах Ukrainian Fashion Week, в Киеве и во Львове,  и приглашение людей с инвалидностью в качестве гостей на все показы. Данный проект дал возможность еще раз подчеркнуть, что люди с инвалидностью - это равные участники общества. В будущем планируется участие людей с инвалидностью в показах в качестве моделей. 

Результаты проекта:

  • Начато сотрудничество Ассамблеи с 120 общественными организациями и компаниями бизнес-сектора в 12 областях Украины, которые сами вышли на контакт в период кампании.
  • Партнерство с Ukrainian Fashion Week
  • Около 100 людей с инвалидностью посетили мероприятие UFW, в том числе работали хостесс
  • «Мистецький Арсенал» благодаря факту сотрудничества  UWF с НАИУ полностью подготовил здание для посещения людей с инвалидностью
  • Начато оборудование специальных мест для людей с инвалидностью на Олимпийском стадионе в рамках подготовки к ЕВРО 2012 
  • 20 заведений в Киеве изъявили готовность реконструировать заведения для людей с инвалидностью 
  • Более 100 публикаций и сюжетов по результатам проекта: 
  • 100% освещение доносит сообщение о необходимости толерантного отношения к людям с инвалидностью 
  • Большая часть авторов публикаций использовали корректную формулировку «человек с инвалидностью» вместо «инвалид»
  • Начаты дискуссии в социальных медиа
Анна Резник, координатор проекта, Talan Group,
mmr.ua
Advertology.Ru

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация