BTL

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Для нас, как для специалистов в коммуникациях, корпоративная социальная ответственность - это то, что мы лучше всего умеем делать и чем можем поделиться с той частью общества, которая нуждается именно в этих услугах.

Проблематика жизни людей с инвалидностью, была выбрана не случайно, организовав внутреннее исследование, мы поняли, что эта тема меньше всего затрагивается в КСО коммуникациях, скорее всего по причине нежелания ассоциировать себя с тем, что принято считать слабостью, неполноценностью и незащищенностью.

Нашим партнером стала Национальная Ассамблея инвалидов Украины. Это единственная организация, которая имеет представительства во всех регионах страны, занимается помощью и поддержкой людей с разными видами инвалидности, представляет интересы людей с инвалидностью в Верховной Раде и Кабинете Министров Украины.

Итак, мы специалисты в коммуникациях, а НАИУ - сообщество, которое знает, какая именно помощь необходима таким людям, но не имеет опыта проведения коммуникационных проектов. Объединив наши усилия, мы определили общую проблему: невосприятие обществом человека с инвалидностью, как равного, отсутствие толерантного отношения. На решение этой проблемы и были нацелены все наши идеи и реализованные проекты. 

В апреле 2011 года, на первом этапе проекта, мы обратили внимание общественности на то, что люди с инвалидностью также умны и развиты, как остальные члены общества, а порой даже более талантливы. На примере всемирно известных личностей (Бетховен, Лотрек, Рузвельт), которые имели инвалидность, мы показали, что главное - это человек, а не его инвалидность. Были разработаны макеты трех сюжетов. Носители: метролайты, ситилайты, календарики. Покрытие проекта: Киев и 12 областных центров. Период: 5 месяцев.

Второй этап кампании мы назвали «Жить на равных». Мы показали на примере разных жизненных ситуаций, что люди с инвалидностью и обычные люди могут танцевать, учиться, играть, побеждать и даже жить на равных. На сюжетах были отображены 2 человека, которые сообща выполняют определенное действие. На тизере мы показывали верх картинки, на ревиле - всю картинку, показав, что один из пары - это человек с инвалидностью, но это никак не мешает ему дружить и быть в этой паре на равных. Носители: борды, ситилайты, календарики, ТВ ролик, баннера в интернете, постер на лифт в ТЦ, печатные СМИ. Покрытие проекта: 22 города Украины,  13 сайтов, 1 ТЦ в Киеве, 2 печатных издания. Период: 8 месяцев. 

Следующим шагом было партнерство с Ukrainian Fashion Week. Организаторы Неделей Моды поддержали идею кампании и вот результат: участие девушек с инвалидностью в качестве хостесс в 2х последних показах Ukrainian Fashion Week, в Киеве и во Львове,  и приглашение людей с инвалидностью в качестве гостей на все показы. Данный проект дал возможность еще раз подчеркнуть, что люди с инвалидностью - это равные участники общества. В будущем планируется участие людей с инвалидностью в показах в качестве моделей. 

Результаты проекта:

  • Начато сотрудничество Ассамблеи с 120 общественными организациями и компаниями бизнес-сектора в 12 областях Украины, которые сами вышли на контакт в период кампании.
  • Партнерство с Ukrainian Fashion Week
  • Около 100 людей с инвалидностью посетили мероприятие UFW, в том числе работали хостесс
  • «Мистецький Арсенал» благодаря факту сотрудничества  UWF с НАИУ полностью подготовил здание для посещения людей с инвалидностью
  • Начато оборудование специальных мест для людей с инвалидностью на Олимпийском стадионе в рамках подготовки к ЕВРО 2012 
  • 20 заведений в Киеве изъявили готовность реконструировать заведения для людей с инвалидностью 
  • Более 100 публикаций и сюжетов по результатам проекта: 
  • 100% освещение доносит сообщение о необходимости толерантного отношения к людям с инвалидностью 
  • Большая часть авторов публикаций использовали корректную формулировку «человек с инвалидностью» вместо «инвалид»
  • Начаты дискуссии в социальных медиа
Анна Резник, координатор проекта, Talan Group,
mmr.ua
Advertology.Ru

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация