BTL

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Для нас, как для специалистов в коммуникациях, корпоративная социальная ответственность - это то, что мы лучше всего умеем делать и чем можем поделиться с той частью общества, которая нуждается именно в этих услугах.

Проблематика жизни людей с инвалидностью, была выбрана не случайно, организовав внутреннее исследование, мы поняли, что эта тема меньше всего затрагивается в КСО коммуникациях, скорее всего по причине нежелания ассоциировать себя с тем, что принято считать слабостью, неполноценностью и незащищенностью.

Нашим партнером стала Национальная Ассамблея инвалидов Украины. Это единственная организация, которая имеет представительства во всех регионах страны, занимается помощью и поддержкой людей с разными видами инвалидности, представляет интересы людей с инвалидностью в Верховной Раде и Кабинете Министров Украины.

Итак, мы специалисты в коммуникациях, а НАИУ - сообщество, которое знает, какая именно помощь необходима таким людям, но не имеет опыта проведения коммуникационных проектов. Объединив наши усилия, мы определили общую проблему: невосприятие обществом человека с инвалидностью, как равного, отсутствие толерантного отношения. На решение этой проблемы и были нацелены все наши идеи и реализованные проекты. 

В апреле 2011 года, на первом этапе проекта, мы обратили внимание общественности на то, что люди с инвалидностью также умны и развиты, как остальные члены общества, а порой даже более талантливы. На примере всемирно известных личностей (Бетховен, Лотрек, Рузвельт), которые имели инвалидность, мы показали, что главное - это человек, а не его инвалидность. Были разработаны макеты трех сюжетов. Носители: метролайты, ситилайты, календарики. Покрытие проекта: Киев и 12 областных центров. Период: 5 месяцев.

Второй этап кампании мы назвали «Жить на равных». Мы показали на примере разных жизненных ситуаций, что люди с инвалидностью и обычные люди могут танцевать, учиться, играть, побеждать и даже жить на равных. На сюжетах были отображены 2 человека, которые сообща выполняют определенное действие. На тизере мы показывали верх картинки, на ревиле - всю картинку, показав, что один из пары - это человек с инвалидностью, но это никак не мешает ему дружить и быть в этой паре на равных. Носители: борды, ситилайты, календарики, ТВ ролик, баннера в интернете, постер на лифт в ТЦ, печатные СМИ. Покрытие проекта: 22 города Украины,  13 сайтов, 1 ТЦ в Киеве, 2 печатных издания. Период: 8 месяцев. 

Следующим шагом было партнерство с Ukrainian Fashion Week. Организаторы Неделей Моды поддержали идею кампании и вот результат: участие девушек с инвалидностью в качестве хостесс в 2х последних показах Ukrainian Fashion Week, в Киеве и во Львове,  и приглашение людей с инвалидностью в качестве гостей на все показы. Данный проект дал возможность еще раз подчеркнуть, что люди с инвалидностью - это равные участники общества. В будущем планируется участие людей с инвалидностью в показах в качестве моделей. 

Результаты проекта:

  • Начато сотрудничество Ассамблеи с 120 общественными организациями и компаниями бизнес-сектора в 12 областях Украины, которые сами вышли на контакт в период кампании.
  • Партнерство с Ukrainian Fashion Week
  • Около 100 людей с инвалидностью посетили мероприятие UFW, в том числе работали хостесс
  • «Мистецький Арсенал» благодаря факту сотрудничества  UWF с НАИУ полностью подготовил здание для посещения людей с инвалидностью
  • Начато оборудование специальных мест для людей с инвалидностью на Олимпийском стадионе в рамках подготовки к ЕВРО 2012 
  • 20 заведений в Киеве изъявили готовность реконструировать заведения для людей с инвалидностью 
  • Более 100 публикаций и сюжетов по результатам проекта: 
  • 100% освещение доносит сообщение о необходимости толерантного отношения к людям с инвалидностью 
  • Большая часть авторов публикаций использовали корректную формулировку «человек с инвалидностью» вместо «инвалид»
  • Начаты дискуссии в социальных медиа
Анна Резник, координатор проекта, Talan Group,
mmr.ua
Advertology.Ru

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация