BTL

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль - покори город»

Бренд Sunsilk ориентирован на молодых девушек с активной жизненной позицией. Представительницы целевой аудитории торговой марки не боятся экспериментировать и стремятся добиваться успеха, для них важно ярко и безупречно выглядеть, выделяться и всегда быть на высоте. С учетом этих ценностей был организован и проведен уникальный конкурс «Подчеркни стиль - покори город», направленный на привлечение внимания молодых активных девушек к бренду Sunsilk.

Суть акции - активное вовлечение представительниц целевой аудитории в жизнь бренда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой.

Механика акции

Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа 2009 года на сайте sunsilk.ru/billboard. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз - профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать «лицом своего города», определялось по результатам голосования посетителей сайта и мнения жюри.

Поддержка проекта

Проект поддерживался только в сети Интернет, поэтому его бюджет был сравнительно невелик. Для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств «Геометрия стиля» для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети «ВКонтакте», он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.

Благодаря своей уникальности акция получила широкое освещение на популярных рекламно-маркетинговых ресурсах.

Результаты проекта

Использование инновационных креативных и организационных решений способствовало достижению высочайших результатов. За 4 недели конкурса сайт sunsilk.ru посетили более 180 000 человек.

  • В отдельные дни посещаемость сайта составляла более 16000 человек.
  • Средняя посещаемость sunsilk.ru достигла 3500 человек в день.
  • Общее количество переходов на сайт за период проведения кампании - 232925, со средним CTR = 0,21%, по отдельным площадкам CTR достигал более 4%.
  • Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12928274 человека.

Комментирует специалист по развитию торговой марки Sunsilk Ольга Андрушевич: «Sunsilk - это стильный и прогрессивный бренд, который обращается напрямую к своим потребителям и в полной мере разделяет их ценности. Использование креативных технологий в данной кампании создало вирусный эффект. Девушки активно делились информацией о конкурсе со своими подругами, приглашали их проголосовать за себя или самостоятельно поучаствовать в конкурсе. Мы гордимся результатами! Конкурс "Подчеркни стиль - покори город" помог нам увеличить лояльность целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда».

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация