Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

Дата публикации: 26.11.2009
Раздел: BTL

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль - покори город»

Бренд Sunsilk ориентирован на молодых девушек с активной жизненной позицией. Представительницы целевой аудитории торговой марки не боятся экспериментировать и стремятся добиваться успеха, для них важно ярко и безупречно выглядеть, выделяться и всегда быть на высоте. С учетом этих ценностей был организован и проведен уникальный конкурс «Подчеркни стиль - покори город», направленный на привлечение внимания молодых активных девушек к бренду Sunsilk.

Суть акции - активное вовлечение представительниц целевой аудитории в жизнь бренда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой.

Механика акции

Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа 2009 года на сайте sunsilk.ru/billboard. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз - профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать «лицом своего города», определялось по результатам голосования посетителей сайта и мнения жюри.

Поддержка проекта

Проект поддерживался только в сети Интернет, поэтому его бюджет был сравнительно невелик. Для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств «Геометрия стиля» для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети «ВКонтакте», он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.

Благодаря своей уникальности акция получила широкое освещение на популярных рекламно-маркетинговых ресурсах.

Результаты проекта

Использование инновационных креативных и организационных решений способствовало достижению высочайших результатов. За 4 недели конкурса сайт sunsilk.ru посетили более 180 000 человек.

  • В отдельные дни посещаемость сайта составляла более 16000 человек.
  • Средняя посещаемость sunsilk.ru достигла 3500 человек в день.
  • Общее количество переходов на сайт за период проведения кампании - 232925, со средним CTR = 0,21%, по отдельным площадкам CTR достигал более 4%.
  • Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12928274 человека.

Комментирует специалист по развитию торговой марки Sunsilk Ольга Андрушевич: «Sunsilk - это стильный и прогрессивный бренд, который обращается напрямую к своим потребителям и в полной мере разделяет их ценности. Использование креативных технологий в данной кампании создало вирусный эффект. Девушки активно делились информацией о конкурсе со своими подругами, приглашали их проголосовать за себя или самостоятельно поучаствовать в конкурсе. Мы гордимся результатами! Конкурс "Подчеркни стиль - покори город" помог нам увеличить лояльность целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда».

BrainBox
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75798.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100