BTL

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц праздников. Верно рассудив, что чем больше людей, тем веселее праздник, организаторы принялись активно рассылать приглашения. О празднике рассказывали по телевидению, в метро, в интернете и в газетах.

Реконструирован сайт, он стал более ярким и «живым». На сайте и в группах «вКонтакте» каждый желающий мог не только прочитать о компании «Диетпродукт» и посмотреть на её продукцию, но и принять участие в конкурсах: «Яркие сюжеты Диетпродукт» (фотоконкурс), «Забавные истории Диетпродукт» (конкурс видеороликов) и «Веселые картинки Диетпродукт» (конкурс детского творчества).

Благодаря интерактивности конкурсов, организаторы напрямую общались с любителями колбасы, узнавали их интересы и вкусы. Кроме того, и участники, и организаторы конкурсов получили и получают множество приятных откликов.

В «Месяце веселых праздников» с радостью принимали участие молодые и не очень, но всегда жизнерадостные и активные люди. Например, одним из условий фотоконкурса «Яркие сюжеты» было найти промоутера «Диетпродукт» и сфотографироваться с ним. Взрослые и дети, молодые люди и девушки, а также бабушки и дедушки с удовольствием фотографировались с симпатичными гусарами.

Диетпродукт

Особенным успехом пользовались «Веселые шатры Диетпродукт», где можно было не только попробовать колбасу, но и выиграть ее, приняв участие в неожиданных и очень смешных конкурсах. Тем более что кроме колбасы, участники получали футболку с надписью «Я люблю Диетпродукт».

Конечно, хорошему настроению способствовали настоящий оркестр и знакомые всем гусары (в миру - профессиональные КВНщики).

После очередного «Веселого шатра», который раскинулся недалеко от станции метро «Горьковская», организаторы акции рассказывали нам: «Все было замечательно! Вот только колбасы все время не хватало, так быстро разлеталась на дегустации. Не успевали подвозить и нарезать».

Диетпродукт

Знакомый всем гусар стал символом и одного из самых массовых и активных мероприятий месяца - историко-географического квеста «Тайна диеты поручика Ржевского», который прошел 26 июня. В гонках приняло участие более 700 человек. Целый день они провели в поисках названия колбасы, которую очень любил поручик, разгадывая загадки.

Более 2000 человек вот-вот получат призы и подарки от «Диетпродукт». Официальный сайт и группы вКонтакте посетили более 85 000 человек. Фразу «Я люблю Диетпродукт» произнесли 10 000 раз. На дегустациях колбасу «Диетпродукт» попробовали 39 000 человек.

На память останутся хорошие воспоминания, яркие фотографии, милые детские рисунки. И смешные видеоролики, получившие забавное название «колбАсни». «КолбАсни» сняли, с присущим им юмором, КВНщики - давние почитатели колбасы «Диетпродукт».

Диетпродукт

КА "СОК"
Advertology.Ru

07.07.2010

на печать


Комментарии

soleil
07.07.2010 21:18 | сообщение #1
 

Эх, жаль что мне эти КВНщики-гусары не встретились... С такими хоть просто колбасу, хоть под коньячок... :))))

kok
08.07.2010 15:57 | сообщение #2
 

Прикольная рекламная акция, вот реально прикольная. Как бывает традиционно съел (выпил) прислал этикетку (зарегистрировался на сайте) и тебе прислали ручку.

А тут месяц людей развлекать, колбасой кормить и призы раздавать = идея супер по моему. Браво

Вот только колбасу Диет Продукт хочется ближе к дому покупать, а не ездить за ней (ребёнок их докторскую очень любит) Смущен

Ещё, мне кажется не плохо сменить мальчика с плаката, ну как то он совсем не в тему Думаю (моё личное мнение)

cova
08.07.2010 16:58 | сообщение #3
 

Восхищен По-моему масштабно и оригинально.

Наталья Андреева
12.07.2010 23:08 | сообщение #4
 

Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

menkhanov
14.12.2010 4:22 | сообщение #5
 

Наталья Андреева писал(а):
Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

Что тут скажишь, МОЛОДЦЫ!!! Браво Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация