BTL

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц праздников. Верно рассудив, что чем больше людей, тем веселее праздник, организаторы принялись активно рассылать приглашения. О празднике рассказывали по телевидению, в метро, в интернете и в газетах.

Реконструирован сайт, он стал более ярким и «живым». На сайте и в группах «вКонтакте» каждый желающий мог не только прочитать о компании «Диетпродукт» и посмотреть на её продукцию, но и принять участие в конкурсах: «Яркие сюжеты Диетпродукт» (фотоконкурс), «Забавные истории Диетпродукт» (конкурс видеороликов) и «Веселые картинки Диетпродукт» (конкурс детского творчества).

Благодаря интерактивности конкурсов, организаторы напрямую общались с любителями колбасы, узнавали их интересы и вкусы. Кроме того, и участники, и организаторы конкурсов получили и получают множество приятных откликов.

В «Месяце веселых праздников» с радостью принимали участие молодые и не очень, но всегда жизнерадостные и активные люди. Например, одним из условий фотоконкурса «Яркие сюжеты» было найти промоутера «Диетпродукт» и сфотографироваться с ним. Взрослые и дети, молодые люди и девушки, а также бабушки и дедушки с удовольствием фотографировались с симпатичными гусарами.

Диетпродукт

Особенным успехом пользовались «Веселые шатры Диетпродукт», где можно было не только попробовать колбасу, но и выиграть ее, приняв участие в неожиданных и очень смешных конкурсах. Тем более что кроме колбасы, участники получали футболку с надписью «Я люблю Диетпродукт».

Конечно, хорошему настроению способствовали настоящий оркестр и знакомые всем гусары (в миру - профессиональные КВНщики).

После очередного «Веселого шатра», который раскинулся недалеко от станции метро «Горьковская», организаторы акции рассказывали нам: «Все было замечательно! Вот только колбасы все время не хватало, так быстро разлеталась на дегустации. Не успевали подвозить и нарезать».

Диетпродукт

Знакомый всем гусар стал символом и одного из самых массовых и активных мероприятий месяца - историко-географического квеста «Тайна диеты поручика Ржевского», который прошел 26 июня. В гонках приняло участие более 700 человек. Целый день они провели в поисках названия колбасы, которую очень любил поручик, разгадывая загадки.

Более 2000 человек вот-вот получат призы и подарки от «Диетпродукт». Официальный сайт и группы вКонтакте посетили более 85 000 человек. Фразу «Я люблю Диетпродукт» произнесли 10 000 раз. На дегустациях колбасу «Диетпродукт» попробовали 39 000 человек.

На память останутся хорошие воспоминания, яркие фотографии, милые детские рисунки. И смешные видеоролики, получившие забавное название «колбАсни». «КолбАсни» сняли, с присущим им юмором, КВНщики - давние почитатели колбасы «Диетпродукт».

Диетпродукт

КА "СОК"
Advertology.Ru

07.07.2010

на печать


Комментарии

soleil
07.07.2010 21:18 | сообщение #1
 

Эх, жаль что мне эти КВНщики-гусары не встретились... С такими хоть просто колбасу, хоть под коньячок... :))))

kok
08.07.2010 15:57 | сообщение #2
 

Прикольная рекламная акция, вот реально прикольная. Как бывает традиционно съел (выпил) прислал этикетку (зарегистрировался на сайте) и тебе прислали ручку.

А тут месяц людей развлекать, колбасой кормить и призы раздавать = идея супер по моему. Браво

Вот только колбасу Диет Продукт хочется ближе к дому покупать, а не ездить за ней (ребёнок их докторскую очень любит) Смущен

Ещё, мне кажется не плохо сменить мальчика с плаката, ну как то он совсем не в тему Думаю (моё личное мнение)

cova
08.07.2010 16:58 | сообщение #3
 

Восхищен По-моему масштабно и оригинально.

Наталья Андреева
12.07.2010 23:08 | сообщение #4
 

Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

menkhanov
14.12.2010 4:22 | сообщение #5
 

Наталья Андреева писал(а):
Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

Что тут скажишь, МОЛОДЦЫ!!! Браво Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.10.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация