BTL

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц праздников. Верно рассудив, что чем больше людей, тем веселее праздник, организаторы принялись активно рассылать приглашения. О празднике рассказывали по телевидению, в метро, в интернете и в газетах.

Реконструирован сайт, он стал более ярким и «живым». На сайте и в группах «вКонтакте» каждый желающий мог не только прочитать о компании «Диетпродукт» и посмотреть на её продукцию, но и принять участие в конкурсах: «Яркие сюжеты Диетпродукт» (фотоконкурс), «Забавные истории Диетпродукт» (конкурс видеороликов) и «Веселые картинки Диетпродукт» (конкурс детского творчества).

Благодаря интерактивности конкурсов, организаторы напрямую общались с любителями колбасы, узнавали их интересы и вкусы. Кроме того, и участники, и организаторы конкурсов получили и получают множество приятных откликов.

В «Месяце веселых праздников» с радостью принимали участие молодые и не очень, но всегда жизнерадостные и активные люди. Например, одним из условий фотоконкурса «Яркие сюжеты» было найти промоутера «Диетпродукт» и сфотографироваться с ним. Взрослые и дети, молодые люди и девушки, а также бабушки и дедушки с удовольствием фотографировались с симпатичными гусарами.

Диетпродукт

Особенным успехом пользовались «Веселые шатры Диетпродукт», где можно было не только попробовать колбасу, но и выиграть ее, приняв участие в неожиданных и очень смешных конкурсах. Тем более что кроме колбасы, участники получали футболку с надписью «Я люблю Диетпродукт».

Конечно, хорошему настроению способствовали настоящий оркестр и знакомые всем гусары (в миру - профессиональные КВНщики).

После очередного «Веселого шатра», который раскинулся недалеко от станции метро «Горьковская», организаторы акции рассказывали нам: «Все было замечательно! Вот только колбасы все время не хватало, так быстро разлеталась на дегустации. Не успевали подвозить и нарезать».

Диетпродукт

Знакомый всем гусар стал символом и одного из самых массовых и активных мероприятий месяца - историко-географического квеста «Тайна диеты поручика Ржевского», который прошел 26 июня. В гонках приняло участие более 700 человек. Целый день они провели в поисках названия колбасы, которую очень любил поручик, разгадывая загадки.

Более 2000 человек вот-вот получат призы и подарки от «Диетпродукт». Официальный сайт и группы вКонтакте посетили более 85 000 человек. Фразу «Я люблю Диетпродукт» произнесли 10 000 раз. На дегустациях колбасу «Диетпродукт» попробовали 39 000 человек.

На память останутся хорошие воспоминания, яркие фотографии, милые детские рисунки. И смешные видеоролики, получившие забавное название «колбАсни». «КолбАсни» сняли, с присущим им юмором, КВНщики - давние почитатели колбасы «Диетпродукт».

Диетпродукт

КА "СОК"
Advertology.Ru

07.07.2010

на печать


Комментарии

soleil
07.07.2010 21:18 | сообщение #1
 

Эх, жаль что мне эти КВНщики-гусары не встретились... С такими хоть просто колбасу, хоть под коньячок... :))))

kok
08.07.2010 15:57 | сообщение #2
 

Прикольная рекламная акция, вот реально прикольная. Как бывает традиционно съел (выпил) прислал этикетку (зарегистрировался на сайте) и тебе прислали ручку.

А тут месяц людей развлекать, колбасой кормить и призы раздавать = идея супер по моему. Браво

Вот только колбасу Диет Продукт хочется ближе к дому покупать, а не ездить за ней (ребёнок их докторскую очень любит) Смущен

Ещё, мне кажется не плохо сменить мальчика с плаката, ну как то он совсем не в тему Думаю (моё личное мнение)

cova
08.07.2010 16:58 | сообщение #3
 

Восхищен По-моему масштабно и оригинально.

Наталья Андреева
12.07.2010 23:08 | сообщение #4
 

Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

menkhanov
14.12.2010 4:22 | сообщение #5
 

Наталья Андреева писал(а):
Гусары - не очень понятно при чем, и мальчик на плакате тоже не очень))) Но, в целом сама BTL - акция удалась, народу много привлекли, а соответственно привлекли внимание и к бренду.
Идея с гонками в виде квеста в центре города - ново и интересно.
Браво

Что тут скажишь, МОЛОДЦЫ!!! Браво Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация