"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.
Задача
Цель проекта заключалась в разработке дизайна упаковки, который:
- Подчеркнет качество и натуральность продукта.
- Будет легко узнаваемой благодаря яркому и информативному дизайну.
- Расскажет потребителям, что продукт — в варпаках, что упрощает его приготовление и расчет граммовки.
- Обеспечит удобство выбора для потребителя.
- Органично впишется в обновленную линейку бренда.
Решение
Агентство превратило упаковку в визуальный «паспорт» бренда, который не просто информирует, но и создает эмоциональную связь с потребителем. Ключевым элементом дизайна стала фудзона, повторяющая своей формой логотип компании. Этот ход не только усиливает ассоциацию с брендом, но и добавляет упаковке индивидуальность.
На лицевой стороне размещены аппетитные тарелки с готовой кашей. Это позволяет покупателю не только визуализировать результат, но и пробуждает желание скорее попробовать блюдо. Агентство также сделало акцент на удобстве: на упаковке показан варпак, чтобы подчеркнуть простоту приготовления.
Особое внимание было уделено палитре, ставшей основным элементом навигации внутри линейки. Для каждой крупы подобран свой оттенок, что помогает легко ориентироваться в процессе выбора нужной позиции.
Инфографические элементы, разработанные агентством, помогают обновленному бренду вступить в диалог с потребителем. Кратко и содержательно они рассказывают о скорости приготовления, пользе продукта и заботе, с которой он произведен.
21.02.2025
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий