Про дизайн

ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе

ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе

К Масленице 2025 года ВкусВилл впервые представил лимитированную упаковку для линейки готовых блинов. Переход на тематический масленичный дизайн в готовой еде — это новшество этого года. В отличие от прошлого года, когда использовались только тематические стикеры, в этот раз был полностью изменён дизайн упаковки.

Запрос на переупаковку блинов во ВкусВилл поступил в начале декабря 2024 года от бренд-менеджера категории «Готовая еда». Разработка велась в едином визуальном стиле с другими масленичными продуктами.

На этапе разработки было предложено несколько концепций — от минималистичных до более детализированных. В итоге был выбран вариант, основанный на внутренней экспертизе ВкусВилла и результатах прошлогодних запусков. Иллюстратор рисовала строго по техническому заданию команды, отталкиваясь от концептов искусственного интеллекта и предложенного им вектора.

Работа над проектом велась в сжатые сроки: к концу декабря был согласован концепт, разработаны технические задания и разбивка по цветам. Затем началась работа с иллюстратором, за праздничные дни были согласованы эскизы, а 17 января уже были готовы финальные иллюстрации и макеты, проведена пробная примерка упаковки на реальные продуктовые лотки.

Визуальный стиль упаковки был разработан с учетом особенностей продукта: количество блинов на изображении соответствует количеству в упаковке, точно передана толщина, текстура и начинка, использованы отсылки к тарелкам, которые могли встретиться в каждой семье.

Всего было представлено 24 макета дизайна блинов, а также макеты для сметаны и сливочного масла от нескольких поставщиков.

Ранее ВкусВилл провел исследование, чтобы определить ключевые предпочтения покупателей. Самыми популярными начинками для блинов стали: творог, мясные начинки, ветчина и сыр, грибы и сыр.

44% покупателя ВкусВилла предпочитают готовые блины, а 56% готовят блины самостоятельно, но при этом 39% из них используют готовые начинки, а 28% используют покупные ингредиенты (творог, мясо и другие), 33% готовят тесто и начинку самостоятельно.

60% опрошенных чаще всего едят блины со сметаной, 18% предпочитают мёд, 12% выбирают сгущённое молоко, 10% используют варенье (наиболее популярные малиновое и клубничное), 7% добавляют сливочное масло, 6% едят блины без добавок, а 5% выбирают другие топпинги (шоколадную пасту, орехи, кленовый сироп).

64% покупателей приобретают блины 1–2 раза в месяц, 22% — 1 раз в неделю, 14% — реже одного раза в месяц.

Интересно, что в  ассортименте ВкусВилла также представлено более 40 SKU замороженных блинов, самые популярные среди которых - классика (мясные, с курицей, с ветчиной и сыром, с творогом, с яблоком и корицей), а также замороженные блинчики без начинки в большом формате на всю семью: на молоке и на воде.

Помимо этого в ассортименте представлен большой выбор блинчиков со сладкими необычными начинками: груша-маскарпоне, фундучно-ягодная, с манго-маракуйей. И также очень большой выбор блинчиков с ягодно-фруктовыми начинками: с клубникой, малиной, вишней, персиком и другие.

Из необычной разбивки, во ВкусВилле есть сегментация блинов по размерам: стандартные, мини и макси блины (новинка этого года).

Общий прирост выручки год к году в категории замороженных блинов составляет 68% (сравнение 2023 и 2024 года). Если говорить прицельно про период Масленицы, то год к году (23 к 24) выручка приросла на 78%.

Ежегодно команда бренда увеличивает запасы продукции к Масленице, коррелируя объёмы со спросом и прогнозируя необходимое количество.

25.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация