Про дизайн

ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе

ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе

К Масленице 2025 года ВкусВилл впервые представил лимитированную упаковку для линейки готовых блинов. Переход на тематический масленичный дизайн в готовой еде — это новшество этого года. В отличие от прошлого года, когда использовались только тематические стикеры, в этот раз был полностью изменён дизайн упаковки.

Запрос на переупаковку блинов во ВкусВилл поступил в начале декабря 2024 года от бренд-менеджера категории «Готовая еда». Разработка велась в едином визуальном стиле с другими масленичными продуктами.

На этапе разработки было предложено несколько концепций — от минималистичных до более детализированных. В итоге был выбран вариант, основанный на внутренней экспертизе ВкусВилла и результатах прошлогодних запусков. Иллюстратор рисовала строго по техническому заданию команды, отталкиваясь от концептов искусственного интеллекта и предложенного им вектора.

Работа над проектом велась в сжатые сроки: к концу декабря был согласован концепт, разработаны технические задания и разбивка по цветам. Затем началась работа с иллюстратором, за праздничные дни были согласованы эскизы, а 17 января уже были готовы финальные иллюстрации и макеты, проведена пробная примерка упаковки на реальные продуктовые лотки.

Визуальный стиль упаковки был разработан с учетом особенностей продукта: количество блинов на изображении соответствует количеству в упаковке, точно передана толщина, текстура и начинка, использованы отсылки к тарелкам, которые могли встретиться в каждой семье.

Всего было представлено 24 макета дизайна блинов, а также макеты для сметаны и сливочного масла от нескольких поставщиков.

Ранее ВкусВилл провел исследование, чтобы определить ключевые предпочтения покупателей. Самыми популярными начинками для блинов стали: творог, мясные начинки, ветчина и сыр, грибы и сыр.

44% покупателя ВкусВилла предпочитают готовые блины, а 56% готовят блины самостоятельно, но при этом 39% из них используют готовые начинки, а 28% используют покупные ингредиенты (творог, мясо и другие), 33% готовят тесто и начинку самостоятельно.

60% опрошенных чаще всего едят блины со сметаной, 18% предпочитают мёд, 12% выбирают сгущённое молоко, 10% используют варенье (наиболее популярные малиновое и клубничное), 7% добавляют сливочное масло, 6% едят блины без добавок, а 5% выбирают другие топпинги (шоколадную пасту, орехи, кленовый сироп).

64% покупателей приобретают блины 1–2 раза в месяц, 22% — 1 раз в неделю, 14% — реже одного раза в месяц.

Интересно, что в  ассортименте ВкусВилла также представлено более 40 SKU замороженных блинов, самые популярные среди которых - классика (мясные, с курицей, с ветчиной и сыром, с творогом, с яблоком и корицей), а также замороженные блинчики без начинки в большом формате на всю семью: на молоке и на воде.

Помимо этого в ассортименте представлен большой выбор блинчиков со сладкими необычными начинками: груша-маскарпоне, фундучно-ягодная, с манго-маракуйей. И также очень большой выбор блинчиков с ягодно-фруктовыми начинками: с клубникой, малиной, вишней, персиком и другие.

Из необычной разбивки, во ВкусВилле есть сегментация блинов по размерам: стандартные, мини и макси блины (новинка этого года).

Общий прирост выручки год к году в категории замороженных блинов составляет 68% (сравнение 2023 и 2024 года). Если говорить прицельно про период Масленицы, то год к году (23 к 24) выручка приросла на 78%.

Ежегодно команда бренда увеличивает запасы продукции к Масленице, коррелируя объёмы со спросом и прогнозируя необходимое количество.

25.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация