Брендинг

Обновленный образ: Лама 2024. Кейс Primary

Обновленный образ: Лама 2024. Кейс Primary

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси. Одна из его главных задач – поощрение лучших проектов и агентств, развитие рынка маркетинга, рекламы и креатива в Беларуси.

В конкурсе принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене.

Экзотическая Лама неспроста стала визуальным образом Фестиваля, заложенным при создании концепции. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного представителям креативных индустрий. В 2024 году образы Ламы обновлены и сгенерированы при помощи искусственного интеллекта в агентстве PRIMARY и представлены хорошо знакомой маркетологам и рекламистам техникой архетипов.

ЗАДАЧА

Обновить айдентику ЛАМА для фестивального сезона-2024.

РЕШЕНИЕ

Как отмечает команда агентства PRIMARY, к проекту они отнеслись со всей душой, задумав привнести в него не только последние креативные технологии, но и объединяющую идею. В основу концепции легли архетипы брендов, так как они используются как среди клиентов, так и агентств. Для реализации поставленных целей команда агентства прибегла к помощи искусственного интеллекта и разработала галерею лам в образах архетипов бренда. Творец, Мудрец, Король, Приятель – всего 12 персонажей по классике маркетинга. В процессе подготовки концепции представители Фестиваля и команды постарались задействовать все образы, ни одна лама не осталась в стороне: все они стали героями макетов для внутреннего использования и продвижения фестиваля, а также забавного стикерпака в telegram.

РЕЗУЛЬТАТ

Яркие AI-Ламы поселились на сайте фестиваля lamafest.by, стали главными героями key-visual проекта, включая дипломы участников, постеры, digital-макеты и чаты telegram.

22.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация