Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY
Банковский процессинговый центр – незаменимая компания на финансовом рынке Беларуси. На протяжении 20 лет Банковский процессинговый центр обеспечивает безопасность, надежность и доступность безналичных платежей, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Качество услуг и продуктов достигло высокого международного уровня, чего не скажешь о визуальном образе бренда – он не менялся с 2003 года, и совсем не ассоциировался с технологичным и современным позиционированием компании.
Задача
Перед агентством PRIMARY стояла амбициозная и сложная задача: создать абсолютно новый визуальный образ Банковского процессингового центра, не похожий ни на одну из существующих компаний в белорусской финтех-сфере.
В процессе работы был обновлен и осовременен логотип, при этом сохранив преемственность через переходящие в буквы линии и синий цвет. PRIMARY создали стилеобразующий элемент в виде двух стрелок, символизирующий непрерывное течение сложных операций внутри компании и процессинг как таковой. Стрелки стали основой визуальной коммуникации: растягиваясь, они превращаются в фирменные рамки, которые с легкостью адаптируются под любой формат, а в 3D-версии встраиваются в фотографии, создавая собственную дополненную реальность, выделяющую компанию среди конкурентов.
К тому же команда агентства поработали над визуальным стилем аккаунтов в социальных сетях: создали уникальный визуальный стиль с нестандартной версткой, сложными градиентами и фирменными значками, усиливающими технологичность и актуальность бренда.
Результат
В результате получилась айдентика, которая сочетает в себе современность и прогрессивность, демонстрирует технологичность продуктов Банковского процессингового центра. Итоговый брендбук включает в себя руководство по применению элементов визуального стиля, их использованию внутри компании.
19.10.2023
Еще статьи по теме
- СФЕРА БЕЛКАРТ: разработка KV для digital кампании. Кейс от PRIMARY - 19.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий