ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.
Задача:
Индейка – это диетичность, полезность, сочность. Новая марка должна говорить о ценности мяса индейки в целом, а также зацепить своим дизайном, привлечь внимание целевой аудитории.
Лида давно уже стала своеобразным маркером качества. Продукция из этого города популярна среди потребителей, получает хорошие отзывы. Мы решили использовать эту фишку в нейминге – Индейка из Лиды.
Была собрана информация о ЦА в пять основных профилей.
Первые два – это существующие, активные группы покупателей, у которых уже сформирован стойкий спрос на индейку.
Три других профиля – это люди, с которыми можно и нужно работать: рассказывать о категории, растить лояльность к продукту и бренду.
Тон голоса – позитивный и жизнерадостный, слегка самоироничный. Люди, к которым мы обращаемся, любят наслаждаться моментом и радуются мелочам. Еда для них – не рутина, а способ провести время вместе с близкими, получить новые эмоции и удовольствие от процесса приготовления. Радость здоровой жизни, радость готовки из хороших продуктов и радость близких вокруг тебя воплотились в простом слогане – Индейка из Лиды. Еда в радость!
В дизайн были добавлены легкие, "съедобные" цвета, которые также подчеркивают диетические свойства продукта.
Открытый и позитивный характер торговой марки был передан через фановую айдентику и веселый шрифт. Мы разработали упаковку, которая легко масштабируется в большую линейку продуктов, выделяется на полке в супермаркете и сохраняет позитивное настроение бренда.
- Креативные директора: Евгений Юнов, Наталья Король
- Копирайтер: Иван Волковец
- Арт-директор: Илья Пилинога
- Дизайнеры: Полина Нехайчик, Алина Ковтуновская
- Менеджмент: Татьяна Абрамович
04.08.2023
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий