ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY

Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) – сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Это бренды «для всех».
Дзержинский мясокомбинат первым задумался о поиске перспективной группы потребителей и создании бренда, изначально ориентированного только на эту группу.
Многочисленные исследования и анализ данных определили эту группу аудитории – “активные свободные мужчины», городские жители 35-55 лет.
И продукт, и его рецептура, и ассортиментная линейка - все планировалось создаваться исключительно, как ответ на пожелания и ожидания этой группы.
ЗАДАЧА
Перед агентством PRIMARY стояла задача воплотить маркетинговую задачу в реальном новом бренде мясных продуктов. Необходимо было разработать весь комплекс позиционирования нового бренда и дать ему жизнь в ключевых элементах – названии, айдентике, упаковке.
РЕШЕНИЕ
Мужской уверенный характер, позитивный яркий образ, открытая привлекательная личность.
Таким мы создали наш бренд первых в стране мясных продуктов для конкретной целевой аудитории – активных свободных мужчин.
Уже само по себе название говорит, что вы видите в супермаркете не просто «еще одни сосиски». С полки с вами общается уникальный яркий бренд. Мужской, немного дерзкий, непохожий на остальных, привлекательный и «свой».
ЕЎ&ЕЎ
В этом названии нестандартный подход к неймингу, смелость, мужская ненасытность, добрый юмор, дерзкое сочетание языков.
В простом слове много смыслов. Мы говорим о качестве продукта тем, что напоминаем устойчивую фразу “ЕЎ бы i ЕЎ”. Мы размауляем на мове, демонстрируя близость бренда, гордость “нашим” продуктом. Английский амперсанд (символ “&”) говорит о современности, открытости, движении в тренде.
Простой лаконичный шрифт - сочетание разных языков читается легко и однозначно.
В амперсанд “вписана” вилка. Оригинальный элемент, который поддерживает идею “ЕЎ бы i ЕЎ” - желания скорее увидеть продукт у себя на столе.
Интересное визуальное сочетание У нескладового и амперсанда создает уникальную графику логотипа.
Дизайн упаковки работает, как часть общей концепции. Если вы – городской свободный активный мужчина, в мясном отделе вы сразу увидите, что появились продукты для вас.
Общее яркое впечатление, мужской стиль в графике и сочетании цветов, удобная навигация (инфографика и инструкция по использованию), заметный уникальный элемент – вилка из логотипа. Все элементы складываются в оригинальном решении, которое резко выделяют продукцию ЕЎ&ЕЎ на полке среди всех конкурентов.
04.08.2024
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий