Креатив

Победители фестиваля LAMA

Победители фестиваля LAMA

В Беларуси впервые прошел локальный фестиваль рекламы LAMA. Организатором  фестиваля выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Идея проведения фестиваля возникла в апреле этого года, после проведения VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат. Продюсер фестиваля, председатель правления АКМА Алена Устинович отмечает:

«Фестиваль Белый Квадрат – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы в Беларуси, хорошо известен в стране и за ее пределами. За годы проведения Белый Квадрат получил признание в профессиональном сообществе СНГ и Европы. На Белом Квадрате высокая конкуренция по уровню участвующих работ, и агентствам из Беларуси, учитывая состояние рекламного рынка, сложно бороться за награды. Фестиваль рекламы LAMA-это своеобразный чемпионат страны только для участников из Беларуси. На фестиваль было подано 390 конкурсных работ от 70 белорусских агентств и компаний. Эти цифры подтверждают факт высокого интереса к фестивалю профессионального сообщества индустрии коммуникаций. Я надеюсь, что проведение фестиваля, как и ряд других инициатив АКМА по либерализации законодательства о рекламе в Беларуси, привнесет вдохновение в профессиональное сообщество Беларуси и позволит индустрии выйти на качественно новый уровень уже в ближайшие 2-3 года».

РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

Профессиональная вертикаль

BRAND&CORPORATE IDENTITY 

B1. Знак/логотип 

Шорт-лист 

B1-03 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

B2. Фирменный стиль, brandbook 

Шорт-лист

B2-03 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

B2-10 работа Коллекция драгоценных моментов, агентство AVC (Агентство визуальных коммуникаций)

место

B2-02 работа CHEF HOUSE, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

2 место

B2-01 работа КОСМО, агентство Brama Branding

B3. Календарь

3 место

B3-05 работа Календарь "Soundand Vision" на 2016 год, агентство Радио Unistar

1 место

B3-03 работа Фирменный календарь компании "Франдеса", агентство AVC – Agency of Visual Communications

Фирменный календарь компании Франдеса, агентство AVC.

B5. Многостраничные издания

Шорт-лист

B5-03 работа ЭСТЕТИКА BETONa, агентство Public Group

B6. Рекламные сувениры и бизнес-подарки

Шорт-лист

B6-01 работа Новые деньги, агентство Brama Branding

B6-02 работа Поиграйте со шрифтами, агентство Public Group

B7. Indoor design, POS-материалы

Шорт-лист

B7-04 работа Positive peg, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

2 место

B7-05 (X1-01) работа SteamPunk кофе брейк "HERONUS", Тихоненко Дмитрий Николаевич (решением жюри объединено из серии в одну работу и перенесено из категории X1.Лучшая реализация идеи) 

CRAFT

C1. Мастерство в видео: режиссура

3 место

C1-05 работа Смартфоны за 6.90, производство CUBA STUDIO

2 место

С1-02 работа TANKBALL, производство ONE LITTLE PRODUCTION

 

C2. Мастерство в видео: операторская работа

Шорт-лист

C2-03 работа velcom Connections, производство CUBA STUDIO

C2-04 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey, производство ONE LITTLE PRODUCTION

место

C2-01 работа TANKBALL, производство ONE LITTLE PRODUCTION 

C3. Мастерство в видео: сценарий 

2 место

C3-01-02 работа Ссора (из серии Где-где), агентство LogaBiga

 

C4. Мастерство в видео: анимация

Шорт-лист

C4-07 работа Iamgod, производство Fourth Dimension

2 место

C4-04 работа BelarusN, производство CUBINCUP

 

C5. Мастерство в видео: графика

Шорт-лист

C5-01 работа Socar - Doner Kebab, производство Войтышин Андрей Александрович

C5-04 работа Bambolina, производство CUBA STUDIO

2 место

C5-05 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey, производство ONE LITTLE PRODUCTION

C5-06 работа I amgod, производство Fourth Dimension

 

C6. Мастерство в аудио: музыкальное оформление рекламного ролика

Шорт-лист

C6-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk 

C7. Мастерство в аудио: вновь созданная композиция

1 место

C7-02 работа Рок внутри, агентство LogaBiga

 

C10. Рекламная фотография 

Шорт-лист 

C10-02-01,02 серия работ Войны Света, производство KANAPLEVLEYDIK

C10-04-02 работа in BAR 002 (из серии RETRO), производство KANAPLEVLEYDIK

C10-06-01 работа GOLDEN BELARUS_HORSER (из серии GOLDEN MINSK), производство KANAPLEVLEYDIK

2 место

C10-05-01, -02 работа OLDFASHIONED_001, работа OLDFASHIONED_002 (из серии работ OLDFASHIONED), производство KANAPLEVLEYDIK

C10-07-01, -02, -03 серия работ GOLDEN BELARUS MOBILE, производство KANAPLEVLEYDIK

GOLDEN BELARUS MOBILE, KANAPLEVLEYDIK.

1 место

C10-03-01, -02, -03, -04 серия работ VENUS FIGURINES, производство KANAPLEVLEYDIK

VENUS FIGURINES, KANAPLEVLEYDIK. 

C11. Копирайтинг в печатной и наружной рекламе

2 место

C11-01 работа Улицы, агентство Salmon Graphics

 

C13. Иллюстрации в рекламе 

2 место 

C13-02-02 работа Воздушный дракон (из серии Драконы стихий), производство Денис Климошонок

DIGITAL&MOBILE

D1. Сайты

Шорт-лист

D1-04 работа Сайт музея Максіма Багдановіча ў Гродне, студия «Іквадарт»

3 место

D1-06 работа Промо-сайт производителя кофе и функциональных имбирных напитков GoldKili из Сингапура, агентство Флекс Медиа

Сайт GoldKili, агентство Флекс Медиа. 

D5. Кампании в социальных медиа 

1 место 

D5-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk

 

D7. Интегрированные digital-кампании 

Шорт-лист

D7-03 работа АРОМАТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, агентство getbobdigitalagency

FILM

F1. TV

Шорт-лист

F1-07 работа Почемучка, агентство Salmon Graphics

F1-11-01 работа Эдуард (из серии Потянем!), агентство ForteGrey

3 место

F1-06 работа Смартфоны за 6.90, CUBA STUDIO

2 место

F1-08 работа Исцеление, агентство Salmon Graphics

F2. Online

2 место

F2-03-01, -02, -03 серия работ Где-где, агентство LogaBiga 

RADIO

R1. Radio

Шорт-лист

R1-07 работа SOBERI.BY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

R1-08 работа Дон Карлеоне, агентство Salmon Graphics

PR

Н1. PR

Шорт-лист

H1-03 работа "Команда мечты" проект социальной корпоративной ответственности в поддержку детей-сирот, агентство PRCI.Storytellers

место

H1-02 работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

 

CAMPAIGNS

K1. Campaigns

место

K1-03 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

LABEL&PACKAGING

L1. Этикетка/упаковка продовольственных товаров 

Шорт-лист

L1-01 работа «Цудоўная цукерня», агентство Fabula Branding

L1-02 работа "Свежие новости", агентство Fabula Branding

L1-03 работа BonGenie, агентство Fabula Branding

L1-10 работа Лидское 140, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

L3. Инновационная, нестандартная этикетка/упаковка

3 место

L3-01 работа Battery coffee, агентство Aida Pioneer Branding & Creative Company

OUT OF HOME

O1. Out of home

1 место

O1-01 работа Улицы, агентство Salmon Graphics

PRESS

P1. Press

Шорт-лист

P1-05-02 работа DonQuixote (из серииFairyTales), агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

P1-10 (B7-03) работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative (решением жюри перенесено из категории B7. Indoor design, pos-материалы)

место

P1-06-01, -02 серия работ United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative.

United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative.

PROMO&ACTIVATIONS

A1. Promo&Activations

место

A1-02 (V1-01) работа Материальные мысли (решением жюри перенесена из V1.Eventmarketing), агентство LeoBurnettKryn

 

Индустриальная вертикаль

MARKETING EFFECTIVENESS 

E1. Эффективность проекта/кампании 

3 место

E1-02 работа Vot Эtti, агентство Public Group

BEST IDEA

I1. Идея в любом виде рекламы, только реализованные проекты

место

I1-02 работа Battery coffee, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

I1-03 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

I1-04-01, -02, -03 серия работ Где-где, агентство LogaBiga 

Категорийная вертикаль

G1. Продукты питания

Шорт-лист

G1-05 работа Battery coffee, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

3 место

G1-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk

3 место

G1-11 работа Монстер Корн, Иванова Кристина

2 место

G1-04 работа Bon Genie, агентство Fabula Branding

1 место

G1-03 работа "Свежие новости", агентство Fabula Branding

G2. Напитки безалкогольные

3 место

G2-02 работа DYNAMI:T, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

G3. Алкогольные напитки

Шорт-лист

G3-03 работа Лидское 140, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

2 место

G3-02 работа Rock is Back, агентство LogaBiga

G4. Товары для дома, семьи, товары для офиса 

3 место 

G4-08 работа Vos’mae, агентство Public Group

место

G4-03-02 работа Princess (изсерии Fairy Tales), агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

G7. Банковские, финансовые, страховые услуги

2 место

G7-04 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey

G7-11-01, -02, -03 серия работ Потянем!, агентство ForteGrey

G8. Ритейл, потребительские услуги

Шорт-лист

G8-07 работа SOBERI.BY, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

3 место

G8-05-02 работа Ссора (из серии Где-где), агентство LogaBiga

G9. Средства и услуги связи

2 место

G9-03 работа Почемучка, агентство Salmon Graphics

G9-04 работа Исцеление, агентство Salmon Graphics

G10. В2В услуги

3 место

G10-04 работа Поиграйте со шрифтами, агентство Public Group

G11. Туризм, культура, спорт

Шорт-лист

G11-04 работа Фирменный стиль белорусской Федерации хоккея, агентство Public Group

G12. СМИ

2 место

G12-01 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

G13. Социальная реклама

Шорт-лист

G13-07 работа Сэлфи, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-05 работа Урок на Ситаурисе, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-01 работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-02 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация