Брендинг

НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом

НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом

Брендинговое агентство «Март» разработало новое позиционирование, айдентику, платформу бренда, слоган и коммуникационные сообщения для одного из самых известных экономических вузов страны – Новосибирского государственного университета экономики и управления. Предварительно были выделены сегменты ЦА: не только школьники, их родители и абитуриенты. НГУЭУ важно было проработать коммуникационный стиль и для такой аудитории, как государственные структуры и общество, в целом.

«Мы выявили инсайт, – рассказывает Ник Запорожский, владелец и креативный директор брендингового агентства «Март». – Идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который слышит своих студентов, помогает на всех этапах обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее мы построили нашу работу над платформой бренда».

НГУЭУ решено было позиционировать как университет нового поколения, флагман развития предпринимательской и управленческой активности молодежи Сибири. Поэтому новым слоганом вуза стал слоган «Мечтай, учись и создавай».

Новый знак университета иллюстрирует многочисленные направления профессионального роста студентов и выбор персональных стратегий. При создании айдентики агентство «Март» изменило и сделало шире цветовую гамму бренда, оставив в качестве основного цвета корпоративный синий, но сделав его более ярким и современным.

Корпоративная графика в виде лучей поддерживают метафору знака. Это удобный инструмент оформления всех материалов бренда. Графика легко масштабируется и подстраивается под любой формат носителя.

В результате получилось современное, молодежное, удобное в использовании решение, соответствующее новой платформе бренда. В ходе работы над фирменным стилем были созданы корпоративные константы, макеты наружной рекламы, мерч, полиграфия и презентации, шаблоны оформления методических пособий, постеров, навигация, оформление социальных сетей и другие материалы, необходимые в работе университета.

«У нас не стоит задача поменять срез аудитории, но мы точно хотим стать ближе к студентам, стимулировать их на инициативу, самоуправление, принятие решений, – говорит Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения НГУЭУ. – Мы сейчас живем в мире, где решение принимается за несколько секунд, когда современная молодежь на уровне чувств определяет – нравится или не нравится, моё или не моё.  То же самое с учебным заведением, абитуриент понимает, на одной ли он волне с университетом. Это закладывается в основу для принятия решения о поступлении. И это объясняет необходимость обновления бренда нашего университета».

Состав творческой группы:

Март (агентство)

  • Ник Запорожский, арт-директор
  • Мария Иванова, продюсер
  • Екатерина Сушанская, дизайнер
  • Юрий Кутьков, дизайнер
  • Александр Гаврилов, визуализатор
  • Феликс Ткачук, моушн-дизайнер
  • Дмитрий Дементьев, копирайтер
  • Варвара Дымова, стратег

Новосибирский государственный университет экономики и управления (клиент)
Дмитрий Калинин, начальник отдела общественных связей

  • Владимир Ромашин, проректор по внешним связям
  • Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения

14.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация